за последние 30 дней
Посетили отель Desert Rose в августе 2014. В Хургаде отдыхали первый раз...
Посетили отель в августе 2014. В Хургаде отдыхали первый раз, до этого были в Шарме. Море, конечно, не сравнить. Если хотите увидеть всю красоту Красного моря, то это на Сенай. Лагуна на территории отеля не впечатлила, хотя пляж чистый, вход в море песчаный, вода не грязная. Ситуацию исправила экскурсия Als voyage: прогулка на яхте с заездом на Оранжевый остров и заплывами в коралловом заповеднике и рыбалка. Бассейны на территории отеля приличные, но существует явная проблема с лежаками, особенно у Олимпийского. Я думаю, на такое количество туристов их явно не хватает. В последние дни нашего пребывания бассейн у административного корпуса был закрыт на очистку, т.к., по словам работников, "туристы делают там пипи".
Что касается питания, не могу сказать, что есть вероятность остаться голодным, но, на мой взгляд, маленьким детям трудно подобрать стол. Диетических блюд тоже не представлено. Ассортимент фруктов очень ограничен. Как и писали здесь ранее, арбузов нет. Алкоголь в отеле плохого качества. Порадовало только пиво.
Про номер ничего особенного сказать не могу. Обычный номер. Убирали каждый день. Кондиционер работает довольно шумно. Разговаривали с соотечественниками, в некоторых корпусах на первых этажах есть комары и муравьи. Карточки-ключи постоянно размагничиваются, поэтому храните их отдельно.
В целом, отель производит приятное впечатление. Территория большая и ухоженная, развлечения на любой вкус и возраст. Персонал довольно приветливый, есть русскоговорящие сотрудники, но, как и в любом восточном отеле, есть работники, которым не мешало бы соблюдать рамки приличия. Хотелось бы отметить абсолютно неудачные шутки некоторых официантов и барменов. Судя по всему, эти люди в силу своей необразованности на большее не способны. Может хотят как лучше, а впечатление производят обратное.
Если все время находиться на территории, отдых может показаться однообразным, поэтому рекомендую экскурсии.
Нам очень понравилась поездка в Луксор (гид Хамада). Рассказывает очень интересно, шутит тонко, учитывая, что не живет в России. Единственное, что огорчило: картуш позолоченный (на руку) оказался низкого качества, облезает. Цена в 35$ явно завышена. Самое неприятное в этом то, что воспоминания уже не столь положительные, и доверия нет.
Любите впечатления, поезжайте на Мото сафари, но без маленьких детей. Нам повезло с гидом Светланой. Она очень приятный человек и профессионал своего дела.
К сожалению, не могу положительно отозваться о поездке "Восточный вояж", поскольку не думала, что столько времени уйдет на лекции про масла и прочие восточные изыски. Кстати, в 3-х минутах ходьбы от отеля находятся местные магазинчики, где можно купить все то же, что и на выездных мероприятиях, даже дешевле. Торгуйтесь, там хорошо уступают.
На Альф Лейла Шоу мы вообще не пошли (бесплатный бонус к некоторым экскурсиям), потому что подобное зрелище есть в Desert Rose по субботам. Спасибо туристы подсказали, просто потеряли бы время.
Wi-Fi работает с переменным успехом, но скорость оставляет желать лучшего. Спасибо ребятам из Глобуса, помогли приобрести местную симку, проблем со связью не стало. Объем карты 3 гига. Хватило на 10 дней, даже осталось, при том, что активно использовали скайп, и прочие виды он лайн связи.
Любителям купить серебро или прочие украшения. На территории отеля есть магазины, среди которых ювелирная лавочка (продавец МАНСУР). С виду приветливый и обходительный. Готов почистить цепи и кольца "в подарок". НЕ ПОКУПАЙТЕ у него серебряные изделия не убедившись, что есть проба. Мы купили, оказалось - подделка.
Подводя итог, хочу сказать, что отель явно не тянет на 5*, скорее на 4*, если говорить о рейтинге в целом. Поскольку это мой первый визит в Хургаду, точного определения дать не могу, т.к. других не видела. Общие впечатления - положительные. На мой взгляд, это не самый плохой отель, поэтому разок съездить можно.
Отдельное спасибо представителям тур оператора Библио Глобус. Ребята - настоящие профессионалы, которые умеют работать с клиентами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/775/774014_48707702973_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Cпасибо Вам за то, что в целом Вы позитивно оценили все сервисы отеля и среди многочисленных достоинств отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию отеля, наличие большого количества бассейнов, вкусную еду, отзывчивый и дружелюбный персонал отеля.
Вы указали в своем отзыве, что были несколько разочарованы отсутствием диетических блюд и ограниченностью разнообразия фруктов. Относительно диетических блюд нам хотелось бы уточнить, что в меню главного ресторана всегда присутствуют паровые овощи, в детском меню всегда есть картофель-пюре, вареная говядина или курица. В меню завтрака присутствует овсяная каша, йогурты, фрукты, сыры, молочные завтраки и прочее.
В меню главного ресторана отеля включены сезонные фрукты (дыня, финики, апельсины, бананы, гуава, виноград). К сожалению, сезон арбузов в Египте уже закончился, поэтому в период Вашего отдыха в отеле их не было.
Относительно Вашего замечания об поведении некоторых представителей персонала отеля нам хотелось бы уточнить, что менеджмент отеля очень внимательно относится к поведению гостей. Если у Вас возникают какие-либо недоразумения с кем-то из персонала отеля - следует немедленно обращаться к сотрудникам гостевого сервиса. Просим Вас сообщить нам все подробности произошедшей с Вами ситуации на наш e-mail guest_relation@desertrose-resort.com, и мы проинформируем менеджмент отеля и примем все необходимые меры.
Ваше замечания об качестве работы wi-fi интернета уже передано менеджменту отеля. Со своей стороны, руководство отеля уже начало работу по техническому улучшению качества сигнала, но, как свидетельствуют комментарии гостей, работа в данном направлении еще не закончена.
Мы очень рады, что в целом отель произвел на Вас положительное впечатление.
Будем очень рады приветствовать Вас снова среди гостей нашего отеля!
С уважением,
Администрация отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)