за последние 30 дней
Обслуживание перечеркивает все положительные моменты.
Отдыхали семьей с дочкой 2,8. Был ранний заезд, раньше не поселили равнодушно смотрели, как наша дочь спала на грязном диване в холле! На все вопросы один ответ: убирают номер. Дополнительную плату предлагали. В 14.00 нас повели к бунгало ( garden suit). Мимо помойки, которая упоминается во многих отзывах и выделили однокомнатный номер с видом на эту помойку. Хотя заранее мы писали в отель и просили забронировать двухкомнатный номер подальше от помойки. Озвучивали свое пожелание туроператору, о чем он должен был сообщить в отель дополнительно. Цена этих номеров одинакова.На все претензии персонал отеля твердит, что номеров нет. Это вообще у них коронная фраза. Скандалит каждый 3-й турист. В эти номера селят всех вновь прибывающих, кто оплатил бунгало. Потом после скандала переселяют. Некоторые не предъявляет претензий и так там и живут весь отпуск. Переселили нас через 4 дня в более дальнее бунгало с нормальным видом, который соответствует 4 звездам. Питание нормальное, соответствует звездности, без изысков. Пляж хороший, территория отеля тоже хорошая. Омрачил весь отдых день отъезда. Персонал и главный менеджер просто хамы! Еще в день заезда я просила за дополнительную плату (любую!!!за сутки, двое и т.п.) продлить аренду номера всего лишь на 4 часа. Или предоставить любой другой номер, что б уложить дочь на дневной сон( вылет вечерний). Маленькие дети спят днем. им тяжело без сна. Каждый день в течении двух недель мне говорили, что приходите в день отъезда и мы что-то придумаем. Нам никто не сказал, что номеров нет и не будет.Хотя могли бы сказать сразу и мы бы спокойно, без нервотрепки заранее забронировали номер на нужное время по соседству. Утром 16.08 нам категорично сказали, что номеров нет никаких. На мое возмущение менеджер мне нагрубила. Очень неприятно, что люди так относятся. За 2 недели не проходило дня, что б на рецепшене кто-то из туристов не скандалил. В отеле бардак и неразбериха с номерами и расселением постоянная! Сняли без проблем номер в соседнем отеле на полдня за 200 евро и с облегчением и обидой покинули melissi. К слову в последний день заметила, что недовольных стали уводить на беседу в отдельную комнату, что б другие не слышали. Уж очень много недовольных стало.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Милая, а тебе не пришло в голову оплатить за лишние сутки? Читайте Договор и правила отеля: пребывание до 14:00! Купите лишние сутки и спите на здоровье!
Вывод: отель для тех, кого устраивает отношение на уровне провинциальной гостиницы и у кого нет маленьких детей.
И это Вы портите настроение.)))) У всех разные предпочтения и если Вас устраивает уровень сервиса в Melissi, Турция и Египет это еще не значит, что это должно устроить всех. Не надо навязывать свое мнение. И прекратите указывать, что делать другим, где отдыхать и что писать, расстрою Вас: Вы не хозяйка мира)))) И напомню, что правила заселения в Европе допускают ранний заезд и поздний выезд за дополнительную плату и это нормальна МИРОВАЯ практика, только в Melissi полный бардак!
А скандалисток с короной никто не любит.
Если такие крутые, чего в этот отель поехали.