АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2014
02.08.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Доброго времени суток. Мы с подругой были в отеле второй раз...

Доброго времени суток. Мы с подругой были в отеле второй раз с 2 по 9 августа 2014 года. По приезду нам дали золотые браслеты (я своевременно об этом позаботилась) и поместили в тот же номер, что и в прошлом году. В номере нас ждали фрукты, пирожные и белые халаты.:) Было такое ощущение, что мы вернулись домой и нам рады.:) Отдых прошел на отлично! Благодаря нашим браслетикам, в очереди за едой мы не стояли никогда, обедали в ресторане Li Manda, ужинали в La Sepia, на завтрак были свежевыжатые соки. С едой вообще не было проблем. Поесть в этом отеле можно в любое время суток. В этом году было нововведение с поздним ужином. Очень удобно прийти в полночь и что-нибудь пожевать:) С морем все понятно - теплое, синее и кишмя кишит всяческой живностью, нырять с маской за которой совсем не обязательно. Персонал дружелюбный, некоторые ребята, с которыми мы общались в прошлом году, даже нас узнали))) Анимация в этом году была просто СУПЕР!!!! Зажигалочки!!!! В общем, все хорошо, и в целом, и в частности.

Добавлено: 16.08.2014 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день!
Читала, что золотые браслеты можно приобрести за дополнительную плату: можно об этом подробнее, а также от том, какие преимущества они дают?
Добрый день. Насколько мне известно, можно приобрести за дополнительную плату желтые браслеты. Дают они, видимо, те же скидки, что и золотые. Я, честно говоря, не в курсе. Золотые же браслеты даются репитерам, как знак особого уважения.
09:24 31.08.14
Здравствуйте, Людмила!
Мы благодарим Вас за то, что Вы вновь предпочли наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха в нашем отеле и смогли оценить привилегии для постоянных гостей.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в Ваш второй дом в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 056
  • Фото: 0
0 Благодарностей