АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
31.07.14 - 07.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился. Самое ужасное - анимация. Вечером...

Отель не понравился. Самое ужасное - анимация. Вечером делать нечего.... Кухня оставляет желать лучшего... Постоянно забывали добавлять в номер мыло, туалетную бумагу. Девушке на ресепшн это было тяжело объяснить, т к по русски она не говорила...... Обязательно надо брать наличку, т к банкомат в нескольких километрах от отеля....

Добавлено: 16.08.2014 10:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Очередной "бот-отзыв" от "друзей" Елени Холидей. :)))
По пунктам.
1. "Самое ужасное - анимация. Вечером делать нечего..."
Вообще-то, не всегда можно встретить отель с еженедельным факир-шоу, по крайней мере, в Европе. Программа вечерней анимации - ежедневная, 7 дней в неделю разная тематика анимации. Ну а если аниматоры не пристают, так это вы не в ту страну поехали. :)) Ах извините, может я ошибаюсь, но вы больше никогда и негде не были судя по профайлу. :))
2. "Кухня оставляет желать лучшего..." - есть в отеле совершенно нечего, это факт. Сам видел как семья с тремя детьми пухла от голода на краю бассейна. :))
3. "Постоянно забывали добавлять в номер мыло" - это видимо, чтоб вы не повесились от скуки и голода, отель заботится о разных клиентах по разному. :)
4. "Постоянно забывали добавлять в номер ... туалетную бумагу." - ну сами посудите, зачем вам туалетная бумага, если вы ни хрена не едите. Логично? Логично! Отель проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту. :)
5. "Девушке на ресепшн это было тяжело объяснить, т к по русски она не говорила......" - Поехать за границу и не уметь сказать "We need soap and toilet paper in the room" - это конечно высший пилотаж, впрочем, чего ещё ожидать от земляков Виталия Мутко. :)) Подозреваю, что отель снова проявил к вам индивидуальный подход, оставив специально для вас на круглосуточные дежурства без выходных единственную девушку на ресепшен, которая не говорила по-русски, а только понимала. :))
6. "Обязательно надо брать наличку, т к банкомат в нескольких километрах от отеля...." - Эврика! Оказывается в поездку на Кипр нужно брать наличку! Как гром среди ясного неба! :)) Впрочем, не совсем понятно, в чём проблема даже без налички, поскольку в самом отеле и в магазинах и барах вокруг него можно расплатиться банковской картой. Кроме магазинчика на территории отеля, как ни странно, но он и подороже магазинов принимающих банковские карты. Видимо я что-то не видел в описании отеля. Возможно, там написано "банкомат Сбербанка" возле ресепшен? :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ха...139 коммент...вам за каждый платят...или у вас почасовая оплата???
Мне не платят, я так развлекаюсь время от времени, без злобы и от души. :)
А вам не лень плодить ники-боты и постить левые отзывы?
О....это уже что-то новое.....)))))вы прогрессируете в моих глазах...)))))))))
что за дура? это что же надо делать с мылом, что оно так быстро заканчивалось?
Вы едете за границу РФ. Там не обязаны говорить и понимать по-русски! Думайте своей головой.
Я считаю, что отзывы типа "все плохо - у меня украли трусы или "ужасный отель - там не понимают, что мне нужно особое внимание" длиной в 2-3 строчки нужно банить.
Полностью согласен, только проблему ботов, посетивших лишь один отель, но которым "есть с чем сравнивать" это не решит, даже если банить по айпишнику.
Вам рассказать что делать с мылом?))))
Не нада делать вид, что у вы интеллигентка и чистюля с отменным чувством юмора!! Что делать с мылом я знаю побольше вас!! Мне просто не понятно, если мыло сухое, то как можно было его так быстро расходовать!? А если жидкое, то как вариант могу предположить только, что пили его!! Ну еще как вариант, большую часть отпуска вы проводили в туалете, а не на море! Т.е. ели и сразу в сортир и до следующего приема пищи!!! Склоняюсь больше к этому, поскольку и бумаги тоже не хватало! На локоть что ли наматывали перед употреблением!!!?
Не смотря на Ваш развернутый ответ, мое отношение к отелю не изменилось... Мы же отели здесь обсуждаем, а не друг друга?
Татьяна вы явно преувеличиваете, Отель достойный хоть и немного пошарпаный. Кормили вполне прилично, про не закрытые балконы нас тоже предупреждали горничные, но только с целью безопасности. У нас за весь отпуск с открытым балконом ни чего не пропало. Все таки когда с двумя детьми едешь, с одним ключем не намотаешься в номер !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 600
  • Фото: 0
0 Благодарностей