АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в июле 2014
19.07.14 - 01.08.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхом остались довольны!

Отдыхали в отеле Mirage New Hawaii с 19.07.2014 по 1.08.2014 от туроператора - Библио Глобус Аламид.

Летели с Трансаэро с СПБ-рейс задержали на 1,5 часа. По прилету, оперативно получив багаж, нас с туристами из отеля Mirage посадили в маленькую маршрутку, куда чемоданы загружали через заднее окно автобуса. До отеля ехали минут 7-10.

ЗАСЕЛЕНИЕ (перед отъездом читала, что людей отвозят в другой отель из-за нехватки мест или по другим причинам, но не думала, что мы с этим сами сможем столкнуться…)

Когда мы подъехали к отелю, то нам сказали: «Сначала оформитесь и покушаете, а потом заберете багаж». После этих всех процедур мы пошли просить ключ от номера, на что нам сказали-еще надо немного подождать (местное время-около 23 часов, а заселение было с 14!!!). Затем нас всех собрал менеджер и сказал, чтобы нас заселить в отеле нет свободных номеров, а если и есть, то в них неисправна сантехника. И предложил нам сначала всем переночевать в спа-салоне отеля (естественно никто не согласился-так как там никаких удобств и очень душно), а затем-переночевать только одну ночь в другом отеле и после 12 дня нас должны будут вернуть в оплаченный отель Mirage.

Кто-то остался в отеле (им включили бассейн и принесли выпивку и к часам 4 утра их заселили), а мы и еще несколько человек согласились переночевать в отеле Bella Vista (он находится в центре Хургады) и мы «заключили» договор о компенсации от отеля и турфмирмы, по которому нам полагалось следующее: номер с видом на море, корзина фруктов и вино (которых мы так и не увидели-даже подходили на ресепшен и говорили, что принесут, но не донесли …), бесплатная морская прогулка, 1 час массажа.

Также мало кто знает, что можно получить бесплатно 20 минут массажа (спина+руки), для этого необходимо подойти на ресепшен и попросить выписать бумажку на массаж, а затем уже идти записываться на удобное время в спа-салон.

На следующее утро мы перед отъездом успели позавтракать и покупаться в море. В Bella Vista были отдыхающие, да и сами тур агенты (в т.ч. и гид Самир с Miragе сам так говорил!) говорили о том, что этот отель намного лучше Mirage-он в центре и сервис и все такое выше…но мы были настроены на Mirage, а те люди, кто с нами приехал переночевать-остались отдыхать там. За нами, как и договорились-приехал к 12 часам представитель Мухамед-тот же, что и встречал нас с аэропорта и привез в Bella Vista. Когда мы приехали в Mirage нас сразу дали ключи от номера в корпусе А на втором этаже с видом на бассейн и на море.

Перед тем как попасть в номер-мы общались с гидом (вроде Самир зовут)-он был очень любезен, пока не дошел разговор про экскурсии-от которых мы у него отказались…Он был очень не доволен (даже поменялся в лице) и пытался на нас давить, что мы 1-ый раз в Египте и как это мы никуда не поедем…- он даже принес регистрационные карточки других туристов-которые были и 1-ый раз и больше в Египте и накупили у него экскурсий на 500-700 долларов. Бесплатную экскурсию (по заключенному договору)-он нам выписал Сими Суб Марин-она может быть интересна для детей лет 5-7-не больше… перед экскурсией мы прождали трансфер от Библио Глобуса 30 минут, и часа через 2 мы уже вернулись в отель-и вся экскурсия.

Перед поездкой в Египет я по совету девушки с отеля (общались с ней по интернету) обратились за экскурсиями в Gemi Safari (Вконтакте есть группа или можно набрать в Яндексе) к Мидо (договаривались с ним о встрече заранее у нашего отеля-он обещал подъехать, но по воле случая его офис находился как раз почти напротив отеля Bella Vista и мы сами смогли к нему подойти). У него брали экскурсии Утопия, Луксор и Сахара парк (с катанием на джипах, квадроциклах, верблюдах, багги и вечерним шоу). Экскурсии очень понравились, безопасны и трансфер всегда вовремя. Ездили вместе с людьми, которые брали у отельных гидов в 2-3 раза дороже.

Работники, которые помогают донести багаж-не дадут вам это сделать самому…и когда принесут в номер, то будут стоять над душой в ожидании чаевых…

Питание очень разнообразное-всегда можно выбрать что-то вкусное. Постоянно была рыба, говядина и курица в «разном исполнении»-жареная, на гриле,в кляре…; много овощей и гарнир на любой вкус. С утра большой выбор выпечки, всегда пекли блины и яичницу/омлет. Каждый день помимо груш и яблок, иногда был виноград и финики, резали дыню и арбуз-очень вкусные и сколько надо. Сладкое почти все однообразное каждый день. 1 раз сходили в итальянский ресторан-там тоже самое, что и в главном-только меньше ассортимент и меньше народу. В азиатском были только в самый первый день-на познем ужине после прилета. В последний вечер должны были принести приглашение в Vip ресторан на прощальный ужин-но мы приглашения так и не увидели.

Кто-то писал, что в столовой мало для всех места: надо просто приходить или в конце или минут через 20-30 после открытия и всегда можно будет найти свободное местечко. Официанты стараются все успевать: и приборы класть и посуду убирать-над ними очень большой контроль со стороны управляющих, показывающих пальчиком, что делать.

В барах алкоголь приличного качества, в лобби баре-24 часа-делают разные коктейли-очень приветливые бармены там работают), наливают хорошо-правда зачастую в пластмассовые стаканчики.

На пляже есть пицца бар (пицца с 12 до 17, но иногда заканчивались ингредиенты и он прекращал свою работу) и Макдоланд-также с 12 до 17 (картошка фри, гамбургеры/хот доги и кое-какие салаты), а также с 15.30 до 17.00 давали мороженое.

Номер хороший, кондиционер и холодильник работали исправно. Правда один раз пришлось обратиться на ресепшен, чтобы вызвали сантехника: вода в унитазе не хотела останавливаться несколько часов. Примерно через час все было сделано.

Персонал очень приветливый: нам никто не хамил и не грубил.

На расепшене есть комната с бесплатными сейфами.

Номер убирал работник (Ахмед) каждый день и достаточно хорошо, почти каждый день менял полотенца, несколько раз за 2 недели-поменял белье, а также приносил воду каждый день. Чаевых не оставляли, только несколько раз-маленькие шоколадки «Аленка»-они их очень любят. Лебедей никаких не крутил…возможно, что денег не оставляли или не умел...

По карточкам выдают бесплатно пляжные полотенца, которые можно менять хоть каждый день около бассейна.

Море-да там лагуна, но мы знали куда едем-купаться можно=)) С дальнего пирса не далеко, но можно поплавать в открытом море, посмотреть совсем немного рыбок, кое-какие кораллы. Лежаки на основном пляже были заняты полностью часам к 6.40 иногда к 7.00, потому что приходил один человек и занимал на толпу человек из 5-7, которые приходили часам к 11-12..Но места всегда можно было найти на островках или по левому берегу.

В наш заезд в отеле было очень много украинцев, меньше русских, сербы и немцы, к концу нашего отдыха стали приезжать арабы с семьями.

Интернет очень плохо ловит, но Viber я могла всегда воспользоваться.

Анимация: детская и на пляже-неплохие, но вечером-почти никакая… интересно было, когда приезжали артисты (танец живота и танец с юбками).

Напротив отеля есть улочка с лавками-чего там только нет: и сувениры и вещи и многое другое, но нужно торговаться. Недалеко от отеля есть торговый комплекс Клеопатра Базар с фиксированными ценами-также там можно расплачиваться карточкой. Нас очень огорчило, что почти нигде нельзя расплатиться картой, мы даже в Турции на базаре по безналу оплачивали… Если идти от отеля вправо-есть ювелирный магазин (вроде Juverly Princess)-с очень-очень большим выбором серебра и золота-у них даже не все выставлено на витрины. Там фиксированные цены: 1 грамм серебра стоит 5 $, а также общая сумма изделия зависит от камней в нем. Лично мы и наши знакомые сходили и закупились несколько раз туда))

В последний день, поскольку мы уезжали с отеля в 19.30, а выселение в 12.00, мы не стали продлевать номер, а целый день почти провели на пляже, а помыться и переодеться можно в Спа Салоне. Также полотенца пляжные в последний день можно взять под залог-паспорт, так как карточки на полотенца сдают вместе с ключами от номера.

Отдыхом мы остались очень довольны, если опустить вопрос с заселением. Надеюсь кому-нибудь поможет мой отзыв. Если будут вопросы-обращайтесь-обязательно отвечу))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.08.2014 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вопрос с заселением к отелю не имеет никакого отношения, это к туроператору претензии. Спасибо за отзыв: без лишних эмоций, интересный, полезный, грамотный.
А нас эта компания Аламид, партнер Библио Глобуса в этом отеле, забыла на сафари, мы сами ходили по автобусам и спрашивали кто едет в Мираж, хорошо, что я хоть английский более менее знаю. Отдыхала там два раза, так вот во второй раз даже не пошла на встречу с гидами. Говорят, если от экскурсий отказываешься, они там не только в лице меняются, а еще и обзываются иногда.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 142) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 355
  • Фото: 32
0 Благодарностей