за последние 30 дней
Я отдыхала в этом отеле с сестрой в конце июля начале...
Я отдыхала в этом отеле с сестрой в конце июля начале августа. Летели мы авиакомпанией Новелейр в аэропорт Энфида. Рейс задержали на 1,5 часа. На выходе из аэропорта встречал представитель тур оператора Гранд и указал номер автобуса. Из этого автобуса нас пересадили в маленький автобус, чемоданы запихивали в окно, некоторым туристам мест не хватило, и они сидели на откидных сиденьях без спинки, а ехать до отеля час и это после ночного перелета. В отель прибыли в восемь утра. Заполнили регистрационные карточки, принесли сок, а в девять уже одели браслеты, заселили и без всяких доплат.
Предложили на выбор два номера: один с большой кроватью и душевой кабиной, а другой с двумя кроватями и с ванной. Все номера примерно одинаковы. В номере был забит слив в раковине, плохо работал смыв в унитазе, оторван полотенцесушитель, два дня не было горячей воды. Я шестой раз отдыхаю заграницей и это первый отель, в котором чуть ли не каждый день приходилось ходить на рецепшен с какой нибудь проблемой причем по два раза. Убирались в номере каждый день, постельное белье не менялось ни разу, грязные полотенца складывали обратно, приходилось их мочить и бросать в ванну, тогда их забирали и приносили только вечером, хотя чаевые оставляли регулярно. Один раз после уборки забрали пульт от кондиционера и снова пришлось идти на рецепшен.
Питание в отеле разнообразное, большой выбор фруктов: арбуз, дыня, апельсины, сливы, кактусы, персики, виноград, финики, мороженое на обед и ужин, но минус в том, что на обед и ужин чай и кофе не подают, только в баре. Напитки приносят официанты. Ресторан как-бы поделен на две зоны. В одной зоне столы накрыты скатертями, мягкие стулья, а в другой просто лежат салфетки. Официанты занимают столики в первой зоне преимущественно немцам, причем они могут долго стоять не занятыми, а люди ходят с тарелками ищут место. Им же они ставят на стол ведерко со льдом для охлаждения вина, а остальные лицом не вышли. Во время завтрака вовсю уборщицы намывают полы??? Воду в бутылках можно брать в ресторане или баре в бутылках сколько угодно. В общем отель для немцев. Я никогда не видела, чтобы русские туристы так радовались друг другу.
За время отдыха можно посетить итальянский и тунисский ресторан. Заказ меню на рецепшен за сутки. Эти два ресторана находятся в отдельном уголке. Пришли мы в ресторан, на входе даже никто не встретил. Минут через пять вышел официант. Во время ужина рядом со столиком работник поливает кусты (Я в шоке). Еда мало похожа на итальянскую кухню, в основном ресторане и то лучше.
Пляж хороший большой. На пляже работают 2 работника. Один, который не высокого роста, сразу приносит лежаки и матрасы куда нужно, и даже песок стряхнёт, а другой, ждёт когда Вы сами дотащите шезлонг, чтобы швырнуть на него матрас. На пляже официант разносит напитки, может за час 4 раза принести, но когда на его предложение погулять вы ответите отказом, он будет обходить Вас стороной.
Море очень тёплое, до буйков можно дойти пешком, очень мелкое были водоросли.Медузы кругом, заход в море как по минному полю. Практически каждый заход в море заканчивался укусом медузы. Медузы жалят очень больно, словно крапивой нахлестали, горит сутки, а потом остаются шрамы, которые не прошли до сих пор. Туристы вылавливают их сачком, чтобы хоть как-то выкупать детей, поплавать не получится так как их много, и они не только на поверхности плавают, но и в толще воды, и их особо не видно. Можно конечно поплавать в бассейне, но от него несёт хлоркой за километр.
Ездили на экскурсии, брали у гида Анны. Первая экскурсия в Карфаген- автобус пришёл с 45-минутным опозданием. Сама экскурсия понравилась. Вторая экскурсия- заповедник Фригия. В автобусе не было ни одного русского туриста, и даже гид не говорил по русски. Еле на пальцах объяснила нам во сколько нужно подойти в автобус, и это при условии, что экскурсию мы брали у гида, а не на улице. Третья экскурсия - катание на квадрациклах. В восьмиместный автобус напихали 14 человек! Сидели вдвоём на сиденье, благо ехать 15 минут. На базе всем повязали белые тряпки на лицо, за которые потом содрали по 3 динара. Ни какой инструкции, как это обычно бывает( я не первый раз катаюсь ). Квадрациклы в ужасном состоянии, глохли по дороге не один раз. Заявленной в программе страусиной фермы не было, а маршрут интересный. У ГРАНДА отвратительная организация экскурсий, так что Сахару взять не рискнули- туристы жаловались на поломку автобуса.
Анимация проводится на немецком языке. Днём различные игры, а вечером шоу в амфитеатре.
На территории находится спа салон. Брали программу вояж. Вместо заявленного хаммама была обычная паровая сауна. По всему видно, что у них не хватает работников. Сначала долго держали в парной, затем по очереди делала пиллинг одна девушка. Сделали водорослевое обёртывание, и опять долго держали в парной, а в это время работница принимала душ. Потом повели на массаж. По программе 50 минут, а на самом деле массаж длился 20 минут, потом массажистку куда-то позвали, она ушла минут на 10, вернулась, нанесла маску и опять ушла. В спа центре даже нет раздевалки просто шкафчик в коридоре для вещей один на двоих.
Обратный вылет был из аэропорта г. Монастира - и снова опоздал автобус на 20 минут. до аэропорта ехать 15 минут.
На территории отеля нет ни одного магазина, ближайший магазин в 30 минутах ходьбы.
В общем сервис в отеле хромает, никому не советую. С тур оператором Гранд я больше не поеду. В июле и августе сезон медуз, и если Вы планируете купаться в море, а не в бассейне, то вам не сюда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?