АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в августе 2014
28.07.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это "Лакшери"? Серьезно?

Прошу сразу заметить! Пишу этот отзыв не для того, чтобы просто написать плохой отзыв, а прежде всего для людей, ктр будут его читать, также как и я читаю отзывы на этом сайте, и в случае чего предостеречь от высоких затрат на "непонятно что"! Кстате перед моим отзывом заметила несколько подряд негативных отзывов, с ктр согласна абсолютно! Откуда берутся пятибальные отзывы это явно мистика, или сами знаете что на просторах интернета! Итак, несмотря на то, что отдохнули хорошо, могу с уверенностью сказать, что цена завышена на данный отель, так как качество услуг не соответствует заявленному названию "Лакшери"! Кстате летели туроператором Тез Тур, к нему никаких претензий: все организовано отлично!! В Турции в 5 раз, в данном отеле 1 раз и второй раз мы не поедем, по крайней мере до того момента, пока в отеле не проведут ремонт, не повысят уровень обслуживания и улучшат анимацию! Я человек по своей природе не придирчивый, но не только я заметила, что люди из анимации как будто находятся не на своем месте! В отеле и так было немного молодежи, ктр постоянно развлекается по вечерам, но чтобы 3 раза за отдых подходить и знакомиться со всеми-такое конечно вижу впервые🙈🙈🙈 Причем аниматорши все были с такими кислыми минами, что после одного взгляда такого знакомства и даром не надо😂😂😂 нам и без них нормально было, просто непонятно зачем они там вообще нужны в таком случае😁✌️По поводу обслуживания: за ужином сидеть и пол часа ждать пока уберут тарелку и принесут чай, проще самой было сходить за чаем и пересесть за чистый стол👎 Также, несмотря на то, что снаружи висела табличка "Не беспокоить" в 8.40 утра постоянно врывался мужик из обслуживающего персонала с криками"пиво, пиво, вода, вода", и с наглым видом, смотря на то, что мы спим, заходил в номер ставил на стол че ему надо и уходил!!! Мы были в шоке!!! Жаловались несколько раз, не помогло!! В дальнейшем в это время спец просыпалась , открывала ему дверь и говорила читай что написано на табличке, так как реально меня он взбесил, хотя я по природе человек спокойный!😁😁😁По поводу ремонта: в номере было сломана балконная дверь, сейф, и пахло сыростью!!! Это лакшери??!! Да мы такого в хорошей обычной пятерке не видели😁😁😁 прислали мастера , он там проковырялся, след день все равно ниче не работало...но мы решили уже на это закрыть глаза и не портить себе отдых этими вызовами мастеров... Что понравилось: это еда, это пляж, вход в море, территория отеля, музыка на дискотеке(клуб был всегда полупустой, только 2 дня полный). По поводу организации вечерних развлечений, то кучу народу со мной согласиться, что вроде бы че то пытались организовать, а по факту развлекай себя сам, что мы и делали своей компанией, так как каждый день слушать турецких певцов тоже невозможно, в амфитеатре представления все таки больше детские... Вообщем рассказать есть много чего, все не напишешь, отдых все таки не испорчен нашими силами, но отельчик подкачал, второй раз не едем точно и никому советовать не будем! Всем спасибо за внимание, кому данная информация окажется полезной, рада, что помогла))) И кстате, это мой первый негативный отзыв за все года, за все мои поездки, так как я Турцию безумно люблю, ездить туда буду всегда, но в этот "Лакшери" больше ни ногой😂😂😂👍 Для правдивости, что отзыв не подделка прилагаю фото!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 16.08.2014 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

фото нет, значит подделка ))))
Дмитрий, все будет, специально для вас будут фото
Наталья, посмотрела Ваш профиль, - хотела увидеть те отели в Турции, которые Вам понравились и были безупречны... Однако ничего там не увидела...жаль. Перечислите пжлста отели в Турции, в которых Вы были и которые конкурируют с АДВ по уровню сервиса? Не ставлю Ваш отзыв под сомнение, ни в коем случае! просто хочу понять, где же лучше....
Елена, я пишу отзывы очень редко, только тогда, когда данный отель впечатлит меня особенно, и эмоции будут на пределе * в том числе и негативные). Написала отзыв про АМД просто потому , что абсурдность название "Лакшери" меня поразила((( А ведь за эту приставку берут уйму денег!!! а я терпеть не могу несправедливость!!! Я не говорю о том, что где в отелях было просто круче и лучше, мой отзыв не акцентировал на этом внимание!!! Ведь если бы АДВ с данным уровнем сервиса стоила как обычная средняя пятерка в Турции, то возможно и отзыв бы я не писала, а тут нет, тут Лакшер за громадные деньги, вот поэтому мои возмущения не имели предела, и я все таки решила написать отзыв, чтобы людей не дурили, и кому то возможно он поможет с выбором места отдыха! Кстати как вы могли заметить, перед мои отзывом был написан еще ряд негативных, ну конечно потом сдобренных рядом позитивных поддельных отзывов !! Почему поддельных? Да потому что один пунк о том что "Пляжная вечеринка на Калипсо была великолепной" - это вранье чистой воды!! На ней никто не оставался, все приходили стояли в толкучке 15 минут и уходили в расстроенных чувствах, что остались без вечера представлений и развлечений!!! На ней оставалось человек 8 максимум!!! Максимум!! и то с детишками в песке поиграть и все!
По поводу отелей, в которых была именно в Турции : 1) WOW Bodrum Resort (Бодрум) - Все хорошо!!! Никаких нареканий!! Особенно пляжные вечеринки с файер-шоу!!!)))))))) 2) PGS World Palace (Кириш) - была 2 раза, 2 года подряд! Это уже о чем то говорит!! Это не "Лакшери", но украинская анимация (в этом году заметила , что были другие ребята уже) и обслуживание на высшем уровне!!!)))))))) 3) Gural PremierTekirova (Текирова) - ну тоже все прекрасно! 4) Amara Dolce Vita Luxury (Текирова) - ужазззз, ужаззз, ужазззз! +только к территория, еда! На остальное не хватает ругательных слов!!!
Спасибо за Ваш ответ! не подумайте - я не хотела Вас ни в чем упрекнуть! Ваше мнение - это Ваше мнение и тем самым оно для нас важно и интересно.
Присмотрюсь к первым 2-м отелям, которые Вы перечислили , а Gural PremierTekirova (Текирова) - несомненно отель с высоким уровнем сервиса! но разница в цене с АДВ (в случае с нашей семьей)- 92000 рублей.
Рада была вам помочь)))
Наталья мы с вами отдыхали в этом отеле примерно в 1 время, и по моему мнению вы во многом не павы: 1.Анимация была и девушки были достаточно приветливы и с радостью отвечали на все вопросы, в сравнении с прошлым годом заметно лучше. Хотя конечно в 10, 11 годах было поинтересней. 2. По столовой тоже претензии несправедливые так как официанты бегали по любой просьбе, опять же в сравнении с прошлым годом положительная тенденция есть. И для ценовой категории отеля он достаточно хороший, а там где все на более высоком уровне Типа Мак Роял так там и ценники совсем другие. Единственно с чем соглашусь отель требует ремонта это есть.
Роман, про девушек из анимации: их задача развлекать народ, а не быть просто приветливыми и отвечать на вопросы, они должны заводить толпу, активно общаться с людьми, быть всегда на виду и запомниться так, чтобы даже из-за анимации хотелось вернуться! По поводу официантов: даже ничего говорить не хочется, все и так сказано, но принимать заказ и забывать о нем это уже слишком((( согласитесь, такое простить нельзя((
Не знаю где вы встречали таких официантов но за 8 дней нашего пебывания в отелей таких случаев не было совсем наоборот не успевали освободить тарелку или бокал подбегали и спрашивали что еще желаем и все пожелания быстро выполнялись. На счет девушек на верно да но из 5 отелей похожей ценовой категории где мы были в Турции нас не в 1 из них специально не веселили а в игры девушки приглашали достаточно активно и регулярно!
Наталья, здравствуйте! Едем в АДВ в сентябре, скажите пожалуйста, какой корпус лучше, для заселения, с учетом того, что шум нам не мешает. И второе, сколько стоит посещение Аля картов? Спасибо!
здраствуйте, Ислам)) смотря какой тип номеров вы оплатили)) в удаленности от шумных развлечений это клубные номера на Рома стрит и Истамбул стрит... Сразу не советую Рома стрит, так как номера там старые и ужасные, но точно будет тихо, вроде по разговорам Истамбул лучше... По поводу корпусов основных они все расположены в гуще дневных и вечерних событий, но вот вроде как корпус Капри только к амфитеатру расположен, но там заканчивается все в 22.00 потом вроде тихо и мирно, центральный корпус близко к дискотеки вся музыка слышна, ну и корпус(не помню название), ктр над аля картами расположен там вся дневная музыка слышна...поэтому думайте выбирайте)) По поводу аля карт - резервация с человека стоит от 15-25 евро на сколько я помню, просто в аля карты не ходили, нам и основного ресторана хватало, еды много разной и вкусной, про еду писала в отзыве, что очень понравилось))
Здравствуйте! Ислам. мы в прошлом году жили на Рома ст. номер 4334 это третий этаж у них считается( нумерация от 0-3). очень тихий.Ничего ужасного не было.Фото номеров на Рома ст есть.
Полезный отзыв
Наталья, мы с вами отдыхали примерно в одно время и могу усомниться в вашем отзыве. Отдыхали в этом отеле уже 3 раз и вернемся только сюда , так как от добра добра не ищут! Было очень странно читать в вашем отзыве то, что вы два раза упомянули, что вы спокойный и не конфликтный человек, в этом как раз я и усомнилась. Не сбивайте с толку тех, кто собирается в АДВ , при ваших запросах могу только посоветовать Макс роял. Гюрал сравнивать с АДВ счетам не корректно так как Гюрал на уровень ниже.
Вот ни разу на отдыхе не устраивала никому конфликтов (я про персонал и тд итп) чтобы не портить отдых себе и окружающим, но правда есть правда , и мне захотелось ее рассказать людям, вот и все. По поводу такой активной реакции на мой отзыв людей, то я была к этому готова, так как почему то негативные отзывы вызывают людей большую эмоциональную реакцию. Но за каждое слово в отзыве я отвечаю, и готова подписаться под ним много раз, не поеду в этот отель больше и никому не посоветую, и это чисто мое личное субъективное мнение! Я никого не агитирую, я просто говорю что АДВ не стоит тех денег, за которые люди едут туда, чтобы получить лакшери))) вот так вот))) и могли заметить по моему профилю, что я особо не ярый фанат отзывы писать, хотя в турцию всегда езжу, но ситуация сложилась из ряда вон выходящая, что и побудило к написанию отзыва и выставление всех недостатков отеля на общее обозрение)))
В вашем отзыве прослеживается то, что вас кто то заставляет ехать в АДВ, это лично ваше субъективное мнение и никто не в праве его оспаривать. Скорее всего у вас завышенные требования относительно отдыха, у меня ,например, полностью противоположное мнение вашему и я настоятельно рекомендую всем своим знакомым и не только, отдохнуть именно в этом отеле и кто прислушался к моему мнению и поехал на отдых, все остались довольны. Я езжу на отдых в Анталию по 2-3 раза за сезон и поверьте, проехала всё побережье, благо расстояние позволяет, живу в Стамбуле и поверьте, отдохнув во многих отелях, более лучшего отдыха , чем в АДВ не было, взять хотя бы отдых в прошлом году в Мардан паласе,вот уж где завышена цена!!!! Так что каждому своё!!!! Лучшего моря, чем в этом отеле, нигде нет, а это самое главное, на ммой взгляд на отдыхе!!!!!
18:12 25.08.14
Уважаемая Наталия,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 979
  • Фото: 17
0 Благодарностей