за последние 30 дней
Это "Лакшери"? Серьезно?
Прошу сразу заметить! Пишу этот отзыв не для того, чтобы просто написать плохой отзыв, а прежде всего для людей, ктр будут его читать, также как и я читаю отзывы на этом сайте, и в случае чего предостеречь от высоких затрат на "непонятно что"! Кстате перед моим отзывом заметила несколько подряд негативных отзывов, с ктр согласна абсолютно! Откуда берутся пятибальные отзывы это явно мистика, или сами знаете что на просторах интернета! Итак, несмотря на то, что отдохнули хорошо, могу с уверенностью сказать, что цена завышена на данный отель, так как качество услуг не соответствует заявленному названию "Лакшери"! Кстате летели туроператором Тез Тур, к нему никаких претензий: все организовано отлично!! В Турции в 5 раз, в данном отеле 1 раз и второй раз мы не поедем, по крайней мере до того момента, пока в отеле не проведут ремонт, не повысят уровень обслуживания и улучшат анимацию! Я человек по своей природе не придирчивый, но не только я заметила, что люди из анимации как будто находятся не на своем месте! В отеле и так было немного молодежи, ктр постоянно развлекается по вечерам, но чтобы 3 раза за отдых подходить и знакомиться со всеми-такое конечно вижу впервые🙈🙈🙈 Причем аниматорши все были с такими кислыми минами, что после одного взгляда такого знакомства и даром не надо😂😂😂 нам и без них нормально было, просто непонятно зачем они там вообще нужны в таком случае😁✌️По поводу обслуживания: за ужином сидеть и пол часа ждать пока уберут тарелку и принесут чай, проще самой было сходить за чаем и пересесть за чистый стол👎 Также, несмотря на то, что снаружи висела табличка "Не беспокоить" в 8.40 утра постоянно врывался мужик из обслуживающего персонала с криками"пиво, пиво, вода, вода", и с наглым видом, смотря на то, что мы спим, заходил в номер ставил на стол че ему надо и уходил!!! Мы были в шоке!!! Жаловались несколько раз, не помогло!! В дальнейшем в это время спец просыпалась , открывала ему дверь и говорила читай что написано на табличке, так как реально меня он взбесил, хотя я по природе человек спокойный!😁😁😁По поводу ремонта: в номере было сломана балконная дверь, сейф, и пахло сыростью!!! Это лакшери??!! Да мы такого в хорошей обычной пятерке не видели😁😁😁 прислали мастера , он там проковырялся, след день все равно ниче не работало...но мы решили уже на это закрыть глаза и не портить себе отдых этими вызовами мастеров... Что понравилось: это еда, это пляж, вход в море, территория отеля, музыка на дискотеке(клуб был всегда полупустой, только 2 дня полный). По поводу организации вечерних развлечений, то кучу народу со мной согласиться, что вроде бы че то пытались организовать, а по факту развлекай себя сам, что мы и делали своей компанией, так как каждый день слушать турецких певцов тоже невозможно, в амфитеатре представления все таки больше детские... Вообщем рассказать есть много чего, все не напишешь, отдых все таки не испорчен нашими силами, но отельчик подкачал, второй раз не едем точно и никому советовать не будем! Всем спасибо за внимание, кому данная информация окажется полезной, рада, что помогла))) И кстате, это мой первый негативный отзыв за все года, за все мои поездки, так как я Турцию безумно люблю, ездить туда буду всегда, но в этот "Лакшери" больше ни ногой😂😂😂👍 Для правдивости, что отзыв не подделка прилагаю фото!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Присмотрюсь к первым 2-м отелям, которые Вы перечислили , а Gural PremierTekirova (Текирова) - несомненно отель с высоким уровнем сервиса! но разница в цене с АДВ (в случае с нашей семьей)- 92000 рублей.
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com