за последние 30 дней
Хороший отель
Коротко о главном)))
Отдыхали семьёй в составе 2 взрослых и 2 детей (1.5 года и 10 лет) 2 недели. Стоимость тура составила 170 тыс. руб. Туроператор – Санмар, перелёт – Трансаэро. Бронировали номер в главном здании, хотя хотели бунгало, но у Санмара на тот момент было только размещение Hotel Room (главное здание). Прилетели поздно вечером, на ресепшн попросили заселить нас в бунгало (так как хотели, чтобы было тихо), но нам отказали, сказав, что бунгало старые и сырые, что они дешевле основного здания, поэтому нам смысла заселяться туда нет. Тогда мы попросили дать тихий номер в основном здании - дали номер с видом на гольф поле. Ребята, тихо в главном корпусе быть не может – куда бы не смотрели окна – всё равно слышно постоянное хлопанье дверей, гарканье и шум уборщиц, шум от тех, кто сидит внизу на ресепшн. Утром снова просили переселить в бунгало, но нам сказали, что свободных сейчас нет и будут только через неделю. Спустя неделю нам уже не хотелось собирать-разбирать чемоданы. Поэтому за то что не учли наши пожелания по размещению – 4.
Плюсы:
1. Территория – красивая, зелёная, достаточно большая, тенистая. Особый колорит придаёт речка, идти через которую ровно 1 минуту)))
2. Пляж. Он просто ШИКАРНЫЙ. Широкий, с большим количеством лежаков, шезлонгов, диванов, гамаков. Свободные лежаки были ВСЕГДА, в любое время, после обеда пляж полупустой. Пляж чистый, хотя ребёнок находил в песке окурки, но это уже относится к культуре самих отдыхающих.
3. Взрослая дневная анимация. Было много занятий для взрослых по душе каждому – муж постоянно играл в волейбол, футбол, был дартс, бочча, аквааэробика в море и в бассейне, танцы разные, игры в бассейне. Суперские Олимпийские игры!!!
4. Отсутствие кусачих рыбок в море!!! Думаю, что их не было, потому что не было пирса, с которого люди кормят рыб. Рыбок кормили в речке)))
5. Борщ и супчики, пицца, кашки на завтрак))) Я как мама могла спокойно накормить детей в том числе и маленького. Все были сыты, с пищеварением было всё хорошо!
Недостатки:
1. Размещение в главном здании. О «тишине» в главном здании я писала выше. Думаю, что в бунгало гораздо тише. Номера в главном здании после ремонта, всё работало исправно, за исключением входной двери, которую приходилось открывать буквально с ноги))))) Обратились на ресепшн с проблемой трудности открывания, нам ответили, что так как дверь новая, то такое у всех и ничего сделать нельзя))))
Учтите, что если вы выбираете основное здание, то вас могут заселить прямо над рестораном – представляете какие звуки, запахи вам обеспечены?)))) считаю крайне неудачным тот факт, что ресторан находится на первом этаже жилого корпуса. Мы столкнулись с этим впервые.
Крайне огорчил рассказ одной семьи на пляже, которую с 2 детьми поселили с видом на бассейн. Звуки анимации, живой музыки были слышны даже с закрытым балконом! Уж семьи с маленькими детьми можно селить на другую сторону? Кстати, вид на гольф поле довольно скучный – это вид на серую крышу.
2. Уборка. При заселении сразу просили отметить, что убирать номер просим до обеда, пока мы на море, а потом спит маленький. Просьбу записали, но не выполняли. Звонила на ресепшн раза 3 и напоминала, потом бросила это гиблое дело))))
3. Пополнение мини-бара. 1 раз в 3 дня))))))))) Звонила, напоминала, но пополняли не регулярно. Воду в номер сами приносили из бара.
4. Мини-клуб. Очень не понравилось то, что практически каждый день раскрашивали футболки (20 долларов), хотя день, когда их раскрашивают – вторник. Аниматоры всё внимание уделяют тем, кто занимается раскрашиванием, а остальные дети предоставлены сами себе в комнате для игр. Эти футболки разложены на диванах каждый день, чтобы их покупали; за раскрашенную футболку вечером дают медаль))))))))))) Кстати, в прошлом году в другом отеле мы раскрашивали футболки абсолютно бесплатно, а также делали песочные картины, пекли пиццу. Мне показалось, что у детских аниматоров нет особого интереса, чтобы увлечь детей. Часто оставалась одна Оля, потому что остальные уходили репетировать вечернее шоу (об этом ниже). Оля мило улыбалась, но сил на всех у неё не хватало. В результате моя мегаминиклубная дочь))))) иногда шла в миниклуб с неохотой.
5. Вечерние шоу. В силу обстоятельств (укладывала маленького ребёнка спать), я попала лишь на некоторые вечерние шоу. Надо отметить, что большинство аниматоров - с хорошей хореографической подготовкой. Танцуют сложнейшие номера, танцуют слаженно, красиво. Понравился мюзикл. Ужаснул вечер, где участвовали пары отеля и им приходилось лопать шарики своими попами и всё в таком духе)))) Ребят, таких конкурсов уже давно нет даже на самых захудалых свадьбах)))) Хотелось увидеть привозные шоу, хотелось увидеть мастерство других людей, а не только тех, которых видишь каждый день. Может быть, это концепция отеля такая – делать вечерние шоу силами аниматоров?
6. Еда. Её много, голодными не останетесь – это точно. Еда гораздо разнообразнее, чем мы едим дома)))), но, во-первых, почти вся еда очень солёная, а во-вторых, нет такого разнообразия, которое мы видели в прошлом году, отдыхая в другом отеле (кстати, отель по цене ниже, чем Летунья). В прошлом году мы шли в ресторан и на стенде у входа было написано какой сегодня тематический день – рыбный, азиатский, турецкий и.т.д. и наряду с основными блюдами были блюда тематического дня – в рыбный день обязательно креветки, целые подносы креветок с разными соусами, красивые глазастые))) рыбины… В Летунье, я честно, не поняла что когда – да, были креветки, но они были тушёные с овощами типа сотэ, были морепродукты, но опять же смешанные с овощами-грибами. На обед очень маленький выбор мясных блюд, зато сладостей – 2 стола))) Мы уже в конце отдыха не ходили на обед в основной ресторан, а ходили в ресторан рядом с амфитеатром: там была очень вкусная форель, пицца (гораздо вкуснее, чем в основном ресторане) и вообще нет суматохи, обслуживают официанты. Жаль, что меню каждый день одинаковое))).
Кстати, если вы приедете в отель поздно вечером (как мы), то вам не удастся вкусно поесть. Ресторанный буфет работает с 19-30 до 21-30. Нам с дороги предложили только лишь холодные закуски (красиво порезанный помидор, огурец, 2 ломтика ветчины и кусочек сыра) и холодные напитки. Тоже самое случилось в предпоследний день отдыха, когда мы загуляли в Белеке и опоздали на ужин – нам принесли такие же тарелки и мы поздравляли друг друга с приездом))))))
7. Платные аля-карты. Я не жадина, но не понимаю я вот таких платных услуг. Обычно, если отдыхаешь в отеле неделю, то ты имеешь право на бесплатное посещение одного ресторана, а если больше, что целых два). Почему, заплатив за отель немалые деньги, нужно ещё платить?
8. Мороженое по часам)))) Деть был очень разочарован, что мороженое было только в определённом месте и в определенное время. В прошлом году в другом отеле мороженое подавали в каждый приём пищи в основном ресторане, причём оно всегда было в полном ассортименте – и ванильное, и лимонное и шоколадное. А здесь - как не приду в витамин-бар, там только один вид, спрашиваю, когда будет другой – через час)))). Кроме того, было много мороженого в упаковках в открытом доступе, а в Летунье оно было из-под прилавка))), то есть его не выкладывали на виду, но если попросить, то его давали)))) или на пляже и только детям. Тоже самое касается апельсинового фреша – в прошлом году он был на завтрак, обед и ужин), а здесь – только на завтрак, а потом иди в витамин-бар.
Резюме. Несмотря на то, что недостатков получилось больше, чем достоинств))), отель можно смело рекомендовать всем. Особенно будут пищать от восторга те, кто впервые в Турции. Отель действительно достойный, но на наш взгляд цена на него немного завышена.
Мой отзыв – это всего лишь моё частное мнение и мнение моей семьи и оно не обязательно должно совпадать с вашим))))). Всем хорошего отдыха, хорошего настроения и здоровья!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort