за последние 30 дней
Хорошее соотношение цена-качество! Немецкий отель!
Наконец-то я добралась до компьютера, чтобы оставить отзыв об отдыхе, проведенном в Serenis отеле в начале августа.
Ездили втроем с мужем и с дочкой 3 года. Сразу скажу – отель для спокойного, семейного отдыха. Молодежи здесь будет скучно! Покупали путевку на свой страх и риск, так как отзывов русских по отелю не было, и до сих пор нет. Поэтому постараюсь написать подробнее о наших впечатлениях об отеле.
Тур-оператор - Пегас. Вылет из Нижнего Новгорода. Соответственно авиакомпания – NordWind. Полет туда очень понравился. Мягкий взлет и посадка. Сидения вполне комфортны для эконом класса. О задержке рейса на 4 часа предупредили за 2 дня, ну это и к лучшему, приехали в отель к самому заселению. А вот на обратной дороге пришлось лишних 6 часов ночью проторчать в аэропорту – причем никто не давал никакой информации по задержке рейса.
По приезду в отель нас отправили обедать, потом сразу предоставили карточки от номера. Наш номер 102 был совсем недалеко от лаундж-зоны, на одном этаже с ресепшеном. Не смотря на то, что прямо под нами находился главный ресторан отеля, в номере не разу не было замечено ни одного насекомого, шум от ресторана слышен был только на балконе. Балкон выходил на верхний бассейн. Дверь на балкон закрывалась плотно, и никакой шум не мешал спать маленькому ребенку ни ночью, ни в дневное время.
Так как нашему ребенку больше 2 лет, мы оплатили за нее практически столько же сколько за взрослого. При заселении обещали через 10 мин. предоставить кровать.
Обращаю внимание, что в отеле весь персонал говорит на НЕМЕЦКОМ языке. Изредка говорят на английском. Русского языка не знает НИКТО! 1-2 официанта и все! Поэтому, даже с неплохим английским мужа, приходилось объясняться жестами. (К концу нашего отдыха русских прибавилось, так что пообщаться, в принципе, будет с кем.)
Так вот предоставили нам малюсенькую кроватку-манеж в номер только через 2 часа после многократных просьб мужа. Вечером была встреча с представителем Пегаса Татьяной. Через нее все проблемы были решены сразу же, в номер поставили полноценную дополнительную кровать.
В отеле очень много бассейнов. Один из них детский с горками, довольно большой. Рядом взрослые 4 горки. Немцы (их тут 80 %) занимают лежаки часов в 8-9. Поэтому и мы занимали их до завтрака.
Что касается моря – немцы видимо все отдыхают в бассейнах, на море лежаки есть всегда. Автобус до моря на самом деле ходит каждые 10 минут, начиная с 9 утра до 12:30, потом с 13:30 до 17:50. Пешком минут 10. Пляж и море – сказка! Вода очень чистая, пляж – песок, вход в море тоже песок, валунов и камней нет! Рядом с участком пляжа Serenis – водные развлечения.
Питание – очень разнообразное. Раз в неделю – рыбный день, по-моему, по вторникам, а по средам – день турецкой кухни.
Ничего острого. Единственно, что удивило – не было молочных каш совсем, ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин.
Много сладостей, пирожные, пахлава. Их фруктов – арбузы, дыни, сливы, яблоки, груши, виноград.
На счет отравлений – мы тьфу-тьфу обошлись. Но слышали, что у других проблемы такие были. Может это просто привыкание к местной воде и пище.
Уборка номера – так как горничная не знала ни русского, ни английского, то вообще не понимала, что мы от нее хотим. Вообщем, убирала номер только тогда, когда мы подходили и на пальцах объясняли, что очень грязно в номере. В минибаре – вода, минералка, сок бесплатны. Каждый день подходили к горничной и просили воду и сок для ребенка – давала без проблем.
В целом в данной ценовой категории отель очень хорош. Сервис высокий. Официанты в ресторане бегают и обслуживают быстро, вообще все стараются понять, что мы от них хотим, и спешат все исправить. В русских отелях этой же ценовой категории весь персонал гораздо ленивее. Если вдруг возникают какие-то проблемы с обслуживанием – немцы сразу группируются и толпой выясняют отношения на ресепшене, наблюдали подобное сами. А так же приезжают представители немецких тур-операторов и телевидение с проверкой.
Для детей вечером почти каждый день получасовая дискотека, нашей дочурке очень нравилась. Часа в 4 дня рисуют рожицы в мини-клубе. В остальном, в мини-клуб не заходили, так как девушки-аниматоры говорили только по-немецки.
Если будут еще вопросы, которые не описала в отзыве – пишите, постараюсь ответить!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
прошу прощения, Анастасия
Так что мы перебронь сделали, не поедем в отель этот!