за последние 30 дней
Нет, нет и еще раз НЕТ
Очень долго выбирали отель в Мармарисе. Хотелось поехать именно в этот город, в приличную пятерку, премиум класса не ждали, но и такого разочарования тем более!
Летали с компанией Пегас Туристик. Больше не поеду!!! Мало того, что вылет перенесли более чем на сутки, за счет чего мы потеряли ни один день а два, поскольку должны были прилететь 3 утром, а приехали 4 вечером, так обратный вылет тоже перенесли с 5 вечера на 11 часов утра. Итого минус ТРИ дня отдыха. Вместо 12 дней - 9! за те деньги, что мы заплатили можно было уехать не в такой гадюшник! Отельный гид - Гуляли - за все время отдыха появился только на инфо встрече, рассказывал, что готов нам помочь всегда и ответить на все наши вопросы, что каждый день будет в отеле с 8 до 9 вечера, но в итоге ни разу он не появился а за день до вылета вообще сказал, что понятия не имеет во сколько мы летим, хотя нам уже сообщили из дома, что вылет перенесли на пораньше! Второго гида - Яну - вообще в глаза не видела!
Теперь по отелю. При размещении девушка на нас ни разу не посмотрела, все время болтала по мобильному телефону, мы заплатили за сейф - карточку для него она не дала! карточки для полотенец тоже не дала! По английски говорю свободно, но все представители ресепшн делали вид, что просто не слышат. На ресепшн и в лобби кресла и диваны постоянно были мокрые от людей в купальниках, но никого это не волновало!
Попали в номер, разобрались с сейфом, открыла шкаф и о чудо! в шкафу нет НИ ОДНОЙ полки! только 5 вешалок! если администрация отеля считает, что этого достаточно для проживания двух человек, мне их просто жаль! Помимо чудесного шкафа был один маааленький ящик под телевизором и ящик в прикроватной тумбочке. Хочу обратить внимание, под ящиком была сквозная дырка, а не дверка! в итоге весь отдых вещи были сложены аккуратно на полке для обуви.
Других нареканий по самому номеру нет. Постель чистая, убирали регулярно, все меняли, все без проблем. НО.
Разместили нас на 1 этаже. В этом определенно были свои плюсы, минута - и ты на ресепшн, две - в ресторане или бассейне. Но после каждого приема пищи в номере начинался АД. Прямо под нами находилось помещение ресторана в котором мыли посуду. О этот грохот вилок, ложек и тарелок в течение всего отдыха! Конечно, именно этого я ждала от 5-звездочного отеля!
Питание. Первые два дня мне нравилось. Но потом я поняла, что из всех приготовленных блюд в течение всего дня меняется только суп! все остальное каааждый день одно и то же. Иногда чего-то не было, например непонятных пародий на суши, но ничего нового не добавлялось. В последние дни есть не хотелось вообще. Фрукты!!!! это просто кошмар! они все невероятно зеленые! кусаешь персики, а они хрустят как яблоки!!!!! Сливы кислые как лимон!!! Арбуз по вкусу - вода водой без сахара.
Бассейн такой маленький, что если в нем начинается какая-то анимация, - выход один - бежать оттуда. Девушка, которая вела аквааэробику рассаживала женщин на бортик бассейна и они своими палками лупили по воде так, что все люди, загорающие на лежаках обливались водой с ног до головы! После обеда начиналось водное поло, стоит ли комментировать вообще этот процесс?? Из бассейна приходилось уходить! Плюс к этому добавлялось и то, что когда были включены водные горки половина бассейна также сразу отсекалась потому что был риск, что кто-то прилетит тебе на голову оттуда.
Пляж. Несколько раз на пляже видела людей без браслетов отеля, хотя пляж частный! Ни охраны, никого! Как я должна оставить там банально карточку от номера и свои вещи, если мне потом не с кого будет спросить?? я могла выбрать отель дешевле и на второй линии, если бы это не имело для меня значения. Вход в море ужасный, когда заканчиваются камни - дно отвратительно склизкое и противное, тапки для купания, конечно, решают проблему, но осадок остается. Хотя это, конечно, мало относится к отелю.
В ресторане нельзя самому взять напитки. Нужно ждать, когда мимо тебя промелькнет официант! А потом ждать, когда он соизволит принести тебе то, что ты заказал, если он конечно не перепутает тебя с кем-то другим!
Сервис отеля - это самое худшее, что я видела! Последней каплей стал невозмутимый ответ девушки с ресепшн на мой вопрос про ланч бокс, что она не знает, что это такое, первый раз об этом слышит и если мне надо я могу пойти и сделать себе бутерброд на ужине, с которого нельзя выносить еду в номер!!!! В итоге в день, за который было заплачено, мы остались даже без завтрака!!! Потому что забрали нас из отеля в 6.40 утра.
По территории комментариев нет, потому что ее просто не существует.
Мне искренне жалко потраченные на этот отель деньги, ни за что не стану рекомендовать его своим знакомым и больше не выберу компанию Пегас для поездок за границу. До этого путешествовали с Тез Тур и Анекс, никаких проблем не было.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
1.Изменения полетной программы - это вина авиаперевозчика, а не туроператора. Обычно в договоре прописывается, что время вылета может быть изменено.
2."Пегасовского" гида видели в отеле каждый день, в отличие от "Интуриста"( опять же это не вина отеля)
3.На всех информационных сайтах об отеле указано, что территории у отеля практически нет(получается это Вы не досмотрели или ваш турагент)
4.Карточки для полотенец если сразу не дали на ресепшн, то по-моему не проблема подойти и получить самой.
5.Питание очень достойное для 5*-эконом Турции, все виды мяса(кроме свинины), птица, печень. Гарниров минимум 12 видов. рыба 2-4 видов. Все приготовлено вкусно.
6.Гестрелейшн всех предупреждает ( у кого ранние выезды), что ланч-боксы отель не предоставляет. Мы в последний завтрак взяли сыр, колбасу, во время ужина фрукты, положили все в холодильник Как альтернатива супермаркет "Мигрос", различные кондитерские на улице. Спрашивается в чем проблема???
5.На пляже всегда был бич-бой, он конечно плоховато следил за посторонними( действительно, в основном наши туристы из отелей 2 линии, у которых отсутствуют собственные пляжи). Была свидетелем скандала наших соотечественников с этим бич-боем. Попробуйте им доказать, что это частная территория, ужас. Очень неприятное зрелище.
6.по-поводу моря, опять же по-моему везде написано, что вход в море проблемный.
На самом деле отель очень хороший.
Вы действительно хотите удалить комментарий?