АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 8424
Фото: 28

Серебряный статус

3 123
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 13.08.14
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте! Мы отдыхали в Raymar с 1 по 13 августа...

Всем здравствуйте!

Мы отдыхали в Raymar с 1 по 13 августа. Семья с ребенком 5 лет. Отдых этот заранее не планировался. Путевки покупали за 3 дня до отъезда. Выбора практически не было. В этом отеле, получается, оказались почти случайно. Смущало, конечно, что на сайте отсутствует описание отеля.

1. НОМЕР. Светлые обои, на полу ламинат. У нас была двуспальная кровать и кресло-кровать (не скрипела). В шкафу плечики есть, а вот полки, похоже, начали устанавливать, а потом передумали. Прикроватные тумбочки в погоне за гламурностью утратили свое функциональное назначение. Тумбы-подставки для чемодана нет. Холодильник работает бесшумно. Сейф расположен на нижней полке в шкафу. Чтобы им воспользоваться, надо встать на колени и согнуться в три погибели. Зато бесплатно. Кондиционер центральный с регулятором. Звукоизоляции в номере НЕТ. Слышимость ИДЕАЛЬНАЯ. А если добавить, что в коридоре периодически включают музыку (однажды она звучала с 06.40. до 23.00), и дети любят использовать эти коридоры для игры в догонялки, то скучно в номере не будет. На балконе сушилки для белья нет, веревочку не за что зафиксировать. Белье все сушат на перилах и стульях. Санузел небольшой, но не танцевать же в нем. Душевая кабинка с гибким шлангом. Гель и шампунь есть. Если судить по запаху, предназначены они для мужчин. Wi-Fi (бесплатно) работает только в лобби, в номере нет. Не помешал бы электрочайник.

2. УБОРКА. Мусор выбрасывали регулярно, а вот все остальное… Один раз одно почистят, в другой раз – другое. Постельное белье взрослым поменяли 3 раза, ребенку 1 раз. С полотенцами как-то непонятно. Их рекомендуют для замены бросать на пол. Мы бросили одно маленькое полотенце на пол. 2 дня оно пролежало, на третий день горничная его забрала, а свежее на замену не положила. Однажды в номер постучала дама из персонала, предложила поменять полотенца. Поменяли. Больше такого не было. Мини-бар пополняет горничная во время уборки. На 1 человека выдается 0,5 воды, 0,3 минералки с газом, 0,2 сока. На территории отеля есть 2 шкафа-холодильника с питьевой водой, в баре возле основного ресторана и в снек-баре.

3. ПИТАНИЕ. Очень даже приличное питание. Ребенка лет с 2,5-3, у которого есть все зубы, вполне можно прокормить. Конечно, сбалансированного питания малыш не получит, но голодать не будет. Есть 3 контейнера для диет-стола. Но не всегда там именно диетпитание. Микроволновки и блендера нет. В секции с десертами есть десертные вилочки и ложечки. Видели в отеле малышей-годовасиков. Чем их кормили, не можем сказать. В снек-баре перекус никакой…

4. ПЛЯЖ. Большой пляж, но до ума еще не доведен. Есть чудесный пирс с большим количеством лежаков и 4 лесенками для спуска в воду. Народ берет лежаки из-под тентов и ставит их ближе к воде. Взрослые могут купаться с пирса. А вот купаться малышам проблематично из-за входа в море: галька и сразу глубоко. А в целом море классное, чистое.

5. БАССЕЙНЫ. Есть 2 детских бассейна по 0,4м глубиной и метра 4 в диаметре, под тентами. Бассейн с горками: бортики покрыты не кафелем, а чем-то типа линолеума, желто-коричневая полоса на водоразделе производит неприятное впечатление. Горки установлены таким образом, что из-за горки-завитушки не видно сверху, что творится внизу, а снизу не видно, что вверху. Народ съезжает с горок и на матрасах и на надувных кругах, вылетают на середину бассейна. Есть спасатель, но он выполняет функцию стороннего наблюдателя. О безопасности своей и своих детей заботьтесь сами. Бассейн у самого здания отеля метров 14 на 25, глубиной 1,45м. Лежаки возле этого бассейна к 8 часам почти все зарезервированы. Почему администрация не устроит “показательную порку” и не наведет порядок в этом плане, непонятно. Читали раньше в отзывах, про желтеющие от хлорки купальники, не верили. Теперь верим.

6. ПЕРСОНАЛ. Большей частью это гастарбайтеры с юго-восточных просторов бывшего СССР. Вроде бы что-то делают, но как-то робко, словно сомневаются, делать или не делать. Персонал есть, команды нет.

7. ТЕРРИТОРИЯ. Площадь довольно большая. Если будут достраиваться еще какие-то объекты, то хорошо, а если все останется, как есть, то грустно… Какое-то все убогое: снек-бар, мини-клуб, детская площадка. Туалеты на территории есть возле “аквапарка”, возле снек-бара, в основном здании на выходе к бассейну. И очень жаль, что мало внимания уделяется чистоте на территории отеля.

8. Отдыхающие – примерно в равных частях – турко-немцы, немцы, турки и русские, остальные в меньшинстве.

9. И неприятный запах по вечерам, перебивающий запахи моря и цветов...

Территория позволяет отелю построить и луна-парк и бассейн с морской водой.

Лет через 5 возможно Raymar станет прекрасным отелем, если есть у владельцев есть желание и возможность его строить.

В заключение хотелось бы пожелать отелю развиваться и развиваться, чтобы стать действительно “райским местом”!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Светлана оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.08.14 20:30 (4 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация