за последние 30 дней
отель не 5звезд
В Марса Алам я приехала второй раз, первый раз останавливалась в Crown и все было настолько чудесно, что и для второй поездки отели выбирали именно в этом направлении. Основными доводами в пользу Concorde была его стоимость (цены на майские каникулы предсказуемо взлетели), и прекрасные отзывы, просто-таки признания в вечной любви к отелю))
Прилет был в аэропорт Марса Алам, поэтому трансфер занял не более 30минут, прилетели вечером поэтому заселили сразу же.... Сначала я даже не поняла что не так с ванной: дверь широченная и не закрывается плотно (нет порожка), странный душ, тоже без порожка, ручка на кране - железяка, сантиметров 20), и вообще вокруг много хромированных поручней, унитаз как трон (прошу прощения за интимности).... глазок на уровне 50см от пола разрешил все сомнения - нам достался номер для инвалидов)))))))))
Не хочу задеть ничьи чувства, и, в принципе, отелю плюс за наличие таких номеров, но, ирония в том, что в таком номере постоялец с заурядным здоровьем чувствует себя ограниченным.
По дороге на ужин, решили на всякий случай уточнить на ресепшн можем ли мы поменять номер, но, в виду того что время было позднее, сотрудника решающего такие вопросы уже не было, нас попросили обратиться на стойку еще раз, утром.
Утром оказалось, что нас таких три номера. Ответственный за номерной фонд сообщил что все номера заняты (хотя это была откровенная неправда, наш корпус был явно пустовавшим минимум на треть) и освободятся не раньше воскресенья (дело было по-моему в четверг). Мы не сильно заморачивались по этому поводу, т.к. номер был большой, с красивой террасой и практически от дверей номера начиналась тропинка к морю, поэтому приняли все как есть.
Но когда пришел наш "гид по Египту" остальные пары решили обсудить с ним сложившуюся ситуацию (скандал был неимоверный :) ) и в итоге представитель тур оператора, предложил сменить отель на Crown! Нельзя игнорировать карму))), естественно, мы согласились и на следующий день переехали. Остальные продолжали терроризировать парня, и, заодно, нас (!) - на предмет насколько лучше в Crown, но близость к аэропорту и отсутствие wifi оказались решающими факторами - в результате они отказались переезжать.
Короче говоря))) в отеле мы провели два дня. Из плюсов: несомненно, зеленая и ухоженная территория отеля, море (про риф не знаю, не успели добраться до него ни с масками, ни с аквалангами))).
Еда была не очень привлекательной, но очень вкусная выпечка и безлимитные арбузы)) В номер дают 0,5воды, остальное нужно набирать в кулерах в столовой (на ресторан это не очень похоже было). При позднем выезде, действительно, обед-ужин не предоставляется
При вылете встретила пару, которая отдыхала к Конкорде, они жаловались на откровенное хамство персонала. Но те же ребята рассказали что менеджмент отеля ведет воспитательные работы. Мы с откровенным хамством не сталкивались, но было похоже, что есть потенциал))
Мне не очень понравился пляж, точнее его близость к отелю)) если выбирать лежаки близко к понтону, то шум от анимации мешает наслаждаться звуками прибоя, но это дело вкуса. На пляже зазывалы очень приставучие и не восприимчивые к отказам.
Свой отзыв решила оставить потому, что множество прекрасных отзывов на этот отель - слишком уж сладкие, и, на мой взгляд, не соответствуют действительности, мешая адекватному выбору отеля)))
А вот, кстати, Coral зачет! До этой поездки была уеждена что все туроператоры - это бесполезный посредник, встающий на сторону отеля в любых противоречиях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Thank you for completing a full and detailed review on your recent visit to our Resort, appreciating your time and efforts to inform us about your experience.
Unfortunately, the english translation of your review is not so clear but I understood that you had several comments about the bathroom (included the door), which I passed already to the Housekeeping Manager who will check it immediately.
I am not glad to read that you decided to move from our Hotel, I hope you will give us the chance to host you again.
Sincerely,
Emily
Все минусы этого отеля - это моя субъективная оценка, но все что я написала это действительно было, и я старалась быть беспристрастной, а оценивать в какую корзинку "за" или "против" отнести эти факты - персональный выбор читающего отзыв.
Sorry, I did this review on Russian, as far as most visitors of this site are Russian ))
It wasn't exactly about bathroom. It was more about the KIND of room - for people with limited opportunities. That's why we didn't feel ourselves comfortable in the room. Though it's great that hotel has this type of rooms, but really strange that you offer these for ordinary guests without any remarking about it.
Sincerely,
Aleksandra