за последние 30 дней
Отель не заслуживает 5 звезд!!!!!
В Греции я не в первый раз, так что знаю уровень европейских отелей,причем всегда отдыхаю в пятизвездочных отелях! Такого я еще нигде не видела!!! Здесь воруют вещи, менеджмент отеля вообще ни за что не отвечает, да что там говорить, ни о каком эффективном менеджменте здесь речи быть и не может!!!! В главном ресторане официанты стоят трепятся, тарелки убирают в час по чайной ложке, ни о каком сервисе речи не идет. И это 5 звезд!!!! Я недавно была на о. Кос отель mitsis summer, так там в главном ресторане чуть ли не облизывали всех, по человечески ко всем относились, там именно эффективное руководство, которое умеет работать в сфере обслуживания.вот это было действительно 5 звезд!
Люди, не советую вам ехать в этот отель,если не хотите испортить себе отпуск!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Оставим комментарии:
К сожалению, трудно прокомментировать Ваш отзыв, так как не указаны конкретные примеры, в чем именно не помог Вам менеджер или что было украдено. Отметим, что обращений к представителям компании в отеле по этому поводу зафиксировано не было. Также отметим, что когда гости оставляют вещи или полотенца на пляжи, то за это никто не несёт ответственности. Если потерянные вещи находят, их обязательно приносят на guest relation. В случаи пропажи вещи, Вы также можете подойти на ресепшн, guest relation или к отельным гидам для вызова полиции.
По поводу персонала в ресторане отметим, что отельный комплекс очень большой, отдыхающих много. Официанты стараются предоставлять сервис максимально быстро. Смеем Вас заверить, что если бы были замечены официанты, которые стоят без дела, в их отношении были бы приняты строгие меры.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества