АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 702
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не заслуживает 5 звезд!!!!!

В Греции я не в первый раз, так что знаю уровень европейских отелей,причем всегда отдыхаю в пятизвездочных отелях! Такого я еще нигде не видела!!! Здесь воруют вещи, менеджмент отеля вообще ни за что не отвечает, да что там говорить, ни о каком эффективном менеджменте здесь речи быть и не может!!!! В главном ресторане официанты стоят трепятся, тарелки убирают в час по чайной ложке, ни о каком сервисе речи не идет. И это 5 звезд!!!! Я недавно была на о. Кос отель mitsis summer, так там в главном ресторане чуть ли не облизывали всех, по человечески ко всем относились, там именно эффективное руководство, которое умеет работать в сфере обслуживания.вот это было действительно 5 звезд!

Люди, не советую вам ехать в этот отель,если не хотите испортить себе отпуск!!!!

Добавлено 15.08.14 19:08 (771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 18.08.14

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Оставим комментарии:
К сожалению, трудно прокомментировать Ваш отзыв, так как не указаны конкретные примеры, в чем именно не помог Вам менеджер или что было украдено. Отметим, что обращений к представителям компании в отеле по этому поводу зафиксировано не было. Также отметим, что когда гости оставляют вещи или полотенца на пляжи, то за это никто не несёт ответственности. Если потерянные вещи находят, их обязательно приносят на guest relation. В случаи пропажи вещи, Вы также можете подойти на ресепшн, guest relation или к отельным гидам для вызова полиции.
По поводу персонала в ресторане отметим, что отельный комплекс очень большой, отдыхающих много. Официанты стараются предоставлять сервис максимально быстро. Смеем Вас заверить, что если бы были замечены официанты, которые стоят без дела, в их отношении были бы приняты строгие меры.

19:58 18.08.14

Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого нашей компанией. Все претензии, высказанные нашими гостями внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг. Еще раз благодарим за отзыв и надеемся на скорую встречу в солнечной Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)