АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

просто ужас

Отдыхали в этом отели с 27.07.14 по 10.08.14,даже и не знаю с чего начать ,оплатили номер с видом на море в итоге заселили в номер 625 с видом из окна на забор а с балкона ,вообще на помойку , охранника и кусок кафе с вечно орущими арабами.

через два дня благодаря гест рэлейшен Евгении (единственный адекватный человек в этом отеле)ей спасибо,выбили номер с видом на море .Люди которые покупают в этот отель путевки с видом на море ,знайте есть только два корпуса начинаются на цифры 5 которые реально на море ,всё остальное можете сразу не брать .Бармены хамы , на бассейне уборщики и официанты такие же , обращают внимание только на англичан,про места у бассейна это вообще отдельная тема,нужно занимать в 7-8 утра чтоб они были , а для тех же англичан ,замечали и не раз сами же работники отеля выносили с утра полотенца и застилали всё , а потом они уже все выспавшиеся вылезали .море ,это просто не море , для Шарма где обещали много рыб,так вот там ее нет.

Особенно будьте внимательны к так называемым работникам которые предлагают вам спа -массаж,просто разводят на деньги ,делают ужасно и никакого удовольствия вы не получаете,а ещё уходите как будто вы им должны остались , ещё ходят втюхивают на парашютах полетать с яхты,тоже бред ,сказали 15 минут 50 долларов,привезут ,увезут в итоге шли пешком туда и обратно три отеля , потом до лодки по горячему морю пол километра , подняли на 3 минуты и опустили,ругаться бесполезно все сразу делают вид что не знают русского языка ,хотя рассказывали вам все по русски .

рестораны а-ля карт ,это (общаковая столовая,где все ходят по кругу с тарелками и всё) типа их 6 шт

вобщем ужас ,отель 3 но никак не 5

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.08.2014 18:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, ЖАЛКО ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ, ЗА ЭТО ОТЕЛЬ!
Вот ведь как всё меняется ! В 2010 году летали с женой отель очень понравился , разве что понтон напрягал , а в остальном всё ок .
А вот я не могу с Вами согласиться насчет номеров с видом на море! Были в этом отеле 2 раза и так же доплачивали еще в Спб за вид. По приезду были заселены в номер с великолепным видом на море(оба раза)!!
забыла добавить, номер был 1407. Как видите начинается он не на цифру 5.....
14:30 11.09.14
Уважаемая, Светлана!
Вас приветствует администрация отеля Royal Albatros Moderna!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что написали отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Похоже что наш отель не оправдал Ваши ожидания, мы искренне приносим извинения и надеемся, что Вы вернетесь к нам снова! Хотим Вас заверить, что мы учтем все Ваши замечания и пожелания и со своей стороны примем незамедлительные меры.

С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg
"немалые" пишется слитно
полный бред!!!! про лежаки - вранье, про персонал - вранье, только прилетели, никто не хамил, не грубил, ложись загорай где хочешь, официанты шуршат целый день, носят все что попросишь!!!!
раздражают учителя русского, понятно что человек не специально ошибается. а коменты админа только к положительным отзывам - божествены
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Рочева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.02.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 582