за последние 30 дней
просто ужас
Отдыхали в этом отели с 27.07.14 по 10.08.14,даже и не знаю с чего начать ,оплатили номер с видом на море в итоге заселили в номер 625 с видом из окна на забор а с балкона ,вообще на помойку , охранника и кусок кафе с вечно орущими арабами.
через два дня благодаря гест рэлейшен Евгении (единственный адекватный человек в этом отеле)ей спасибо,выбили номер с видом на море .Люди которые покупают в этот отель путевки с видом на море ,знайте есть только два корпуса начинаются на цифры 5 которые реально на море ,всё остальное можете сразу не брать .Бармены хамы , на бассейне уборщики и официанты такие же , обращают внимание только на англичан,про места у бассейна это вообще отдельная тема,нужно занимать в 7-8 утра чтоб они были , а для тех же англичан ,замечали и не раз сами же работники отеля выносили с утра полотенца и застилали всё , а потом они уже все выспавшиеся вылезали .море ,это просто не море , для Шарма где обещали много рыб,так вот там ее нет.
Особенно будьте внимательны к так называемым работникам которые предлагают вам спа -массаж,просто разводят на деньги ,делают ужасно и никакого удовольствия вы не получаете,а ещё уходите как будто вы им должны остались , ещё ходят втюхивают на парашютах полетать с яхты,тоже бред ,сказали 15 минут 50 долларов,привезут ,увезут в итоге шли пешком туда и обратно три отеля , потом до лодки по горячему морю пол километра , подняли на 3 минуты и опустили,ругаться бесполезно все сразу делают вид что не знают русского языка ,хотя рассказывали вам все по русски .
рестораны а-ля карт ,это (общаковая столовая,где все ходят по кругу с тарелками и всё) типа их 6 шт
вобщем ужас ,отель 3 но никак не 5
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вас приветствует администрация отеля Royal Albatros Moderna!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что написали отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Похоже что наш отель не оправдал Ваши ожидания, мы искренне приносим извинения и надеемся, что Вы вернетесь к нам снова! Хотим Вас заверить, что мы учтем все Ваши замечания и пожелания и со своей стороны примем незамедлительные меры.
С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg