Вчера вернулись. Рассказываю все как есть.
Отдыхали двумя молодыми парами. Сразу скажу, поездили по миру не мало. Так что есть с чем сравнивать.
Плюсы:
1.Заселение прошло мгновенно. Поселили сразу,встретили с коктейлем.
2. Очень красивая небольшая территория. Много зелени,цветов. Везде белая плетенная мебель. Просто шикарно.
3.Тишина. Анимации нет вообще. Никто не пристает на пляже с экскурсиями.
4. Питание хорошее. Но как по мне слишком пересоленное все и слишком жирное(Тем,кто на диете придется не легко)
Фруктов почти нет. В основном яблоки и нектарин,и те так и пропитаны химикатами,сухофрукты.Есть обезжиренное молоко,йогурты(по утрам), диетическая каша(сладкая!).
5. Номер у нас был отличный. Jacuzzi suite. Претензий к номеру нет.
6. Водичку,напитки носят постоянно по пляжу.
Минусы:
1. Главная проблема отеля-ХАМСТВО персонала!!! Я такого хамского отношения к туристам еще не видела ни в одном отеле мира! И я не преувеличиваю. Администрация,поработайте с персоналом,пусть сделают лица попроще! И это в Эгипте! Люди платят большие деньги за отдых и хотят видеть вежливый персонал как минимум!,а не отмороженные лица, которые портят настроение отдыхающим своим видом! И это при том что мы относились дружелюбно ко всем! Началось все с главного ресторана. Там работает Агави(имя записала специально). Хамло настоящее! Мы пришли с мужем и сели за столик на 4,так как брат с женой должен был подойти. Он на нас наорал на весь зал что мы вдвоем занимаем столик на 4! Когда мы обьяснили что еще должны подойти,обернулся и даже не извинился.Потом(наверное специально),убирался за соседним столиком и наклонился своей (извиняюсь) жо...ой к нам,задев ей же меня за плечо! Апетит конечно же пропал сразу. Когда ему муж сделал замечание он мало того что не извинился,так еще ворчал себе под нос что то и ушел! На следующее утро такая же история повторилась с женщиной за соседним столиком. Видимо становится жопами к постояльцам отеля у них модно.Женщина закатила скандал.И так везде! На пляже, в барах и т.д. Это портит общее впечатление об отеле! Займитесь этим. Конечно нельзя судить всех одной меркой, есть и нормальные ребята,но большинство реально ведут себя по хамски. Опустите их на землю! За свои деньги я хочу видеть человеческое отношение персонала! Не нужно на задних лапках бегать(хотя в таких отелях так и должно быть),а хотя бы улыбаться можно научится!
2. Свет продал каждый день с 9 утра до 18.00!!!!!!!!!!!!!!!! На ужин готовтесь идти с мокрой или грязной головой без укладки,так как фен и прочее не работает! Телефон нужно заряжать ночью! Тогда свет включают.
3. Уборка номеров это вообще отдельная тема!! Его нужно сначала поймать,потом уговорить чтобы он убрался,подождать пока он зайдет в номер и начнет убираться. Иначе не уберет!Убежит! И это при том что номер джакузи сьют и при том что чаевые оставляли постоянно. После уборки полотенца,кофе не оставляет, нужно идти его искать по отеле и просить. И так каждый день. И мы не одни такие,люди все жаловались на пляже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отдых оказался очень приятным и запоминающимся в данном отеле.
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы учтем все описанные вами недостатки!
С уважением,
Ольга