АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
03.08.14 - 12.08.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лонисера - на твердую "4"ку. "Пегас" - ужассс!!!

Отдых и отель в целом понравился. Расскажу вкратце по существу. Отдыхаем в 5й раз в Турции. Заезд с 3-12 августа. Отдыхали я,сестра, дети 4 и 7 лет. Сразу скажу - кому-что необходимо в отдыхе. Может моя инфа кому-нибудь и пригодится.

Плюсы:

1.Песчаный пляж (в Турции редкость,имхо),пологое дно и вообще мне лично нравится,когда почти без волн,да и вид залива неплохой)),главное найти где почище от водорослей и камешек. Поверьте,даже в 100проц загруз места на лежаках можно найти,несмотря на явно узкий пляж.

2.Достаточно разнообразное питание(как и писали многие ранее), витамин-бар и т.п., мы даже нашли куриную лапшу,почти как домашнюю)), чего ранее нигде не наблюдали...для деток,да и для нас очень удобно было)). Да, немного были проблемы на завтраке,вроде были каши...Но каши и дома и в моей столовке на работе и то вкуснее!)) Скажу также про алкоголь. Когда "напитки местного производства" - звучит пугающе,на такой случай всегда брали что-то в дьютике,а сейчас нашла себе разнообразные слабые алоко-коктейли вполне по вкусу!) Да и деткам просите в барах что-нить интересное безалокогольное,соки из коробок и юпи пусть дома пьют!...шутка;)

3. Достаточно большая крытая площадка для детей, платная гейм-зона, электромобили, т.е. детишек есть чем развлечь вечером или в свободное время от моря.

4. Большая многофункциональная территория, много местечек для отдыха и прогулки

5. Небольшой плюсик: мы там обнаружили гидромассаж!!!)) О чудо! наверное в большом бассе у корп. В и С там непорассабляешься,а вот у нашего F мы только начали отрываться....и....потом его перестали включать))...Жалко наверное для нас стало) Потом включали...непонятно в какое время и уже послабее(((..

Минусы:

1. Всё прекрасно,но когда ты заходишь в номер...ты понимаешь,что это реально такая ....между "3" и "4". Мне не принципиально, приходили только в душ, переодеться и поспать))..но все-таки..!!! Нас разместили в блоке F, непосредственно этому рада)). Там "свой мирок": самый красивый басс, где все фоткаются), до моря не так далеко, витамин-бар,кафетерий рядом и свой ресторан. Последний мне понравился т.к. в основном ресторане проооосто Китай(( Ходили туда только пообедать из-за лапши для деток.В итоге: номер небольшой стандарт (при заселении сказали: все на 4 персоны,реально все было на 3: кровати,полотенца..), засоренная канализация,после неоднократных жалоб просто убрали небольшую заслонку и починили протекающий кран, очень вонюче накуренный номер,ТВ не работал. Благо спасали планшеты во время послеобеденного отдыха, вообщем ТВ нам не нужен был...но все-таки!!)))

2. Может только нам не повезло с размещением...Хотя в тот день многие ругались...а я тихо стояла в сторонке и ждала.. (с таким долгим размещенем мы также еще не сталкивались)...Приехали где-то в 11. Предполагали,что заселение будет после 14ч. Но то,что с детками на ресепшене нам придется проторчать до 16ч!! не предполагали((

3. ГЛАВНОЕ!!!!:::Для нас лицо отеля - это Анимация!!! Это впечатления на весь год!!!А здесь - мы оптимисты!))) Развлекали себя сами. Потому что выяснили,что анимация по своему расписанию перед столовкой не работает,там почти никто не говорит по-русски,да и просто Харизмы нет!!!...ни в одном!!!Да - есть люди,дипломированные специалисты (кто-то защищал анимацию в плане профи),а есть Богом данное, когда один жест,взгляд,голос...В общем, мы были разочарованы. Ранее в других даже более дешевых отелях наблюдали прекрасные номера с приглашенными артистами и с отличными шоу самих аниматоров,каждый из которых умеет что-то оригинальное;)

Поскольку анимация была "0",цены кругом кусачие,да и погулять мы любим...Мы сами ездили в Манавгат, на Конаклы-базар. Доезжали до Си-парка (5 мин. на долмуше), для нас оказалось дорого 70 зеленых со взр., 55 с детей до 6 лет. Там же Дельфин парк, нам это было не интересно,но те,кто там был,говорят того не стоит...Знали как добраться до Алании,но ранее уже там были...Если что - спрашивайте!) Самой хотелось бы услышать поподробнее об Алара Гранд Базаре))

4. Может мелочь,конечно, ранее в дешевых и отелях подороже никогда не было проблем с маленькими горками для детишек. Мой сын,к примеру,которому 4г. еще побаивается кататься с больших горок аквапарка...а купаться просто в лягушатнике уже неинтересно. Нас это очень удивило и немного огорчило,что никаких "слоников" и "змеек-горок" в лягушатниках нет((. Конечно и несомненно,мы бОльшую часть времени проводим на море...Но иногда хочется разнообразия!))

5. Тоже мелочь,но если уж "попридираться", то хотелось бы видеть побольше душевых рядом с морем...а то - искупаешься,а вот загорать на "соленое" как-то не хочется, плестись до душа тоже...далековато (по сравнению!:))

6. Касаемо тех,кто с Пегасом: если вкратце - фактически по числам приезд-выезд дата в дату,а реально "сожрано" больше суток! Воры и обманщики! С того времени,когда мы бронировали и до момента вылета 3 раза менялось время вылета на более нам невыгодное! Хотя,изначально время было очень даже в нашу пользу!)

Неприятность в том,что: Отельный гид Пали нас не предупредила о раннем вылете!!! Видите ли у нас будто бы был сломан телефон. А записку с рецепции почему-то нам забыли передать (мен-р Татьяна). На наши вопросы на гест рилейшенз нам никто ничего не ответил.Мы приходили и за двое суток, и после 19ч. за сутки. Мы неожиданно узнали о нашем выезде из отеля за час до приезда автобуса (в 20ч. подошли к пегасу,узнали,что автобус придет чз час,а ранее планировался выезд в 2-3 ночи т.е. на 6ч. позже ). То есть мы пошли узнать конкретное время выезда и поужинать,узнали,что автобус приедет чз час и сломя голову побежали в номер. Пали!!! Ох недобрым словом мы тебя еще будем вспоминать!!!)) В итоге, мы судорожно сметали все остатки в чемоданы в течении часа (ладно еще немного собрались днем),я осталась без ужина,а сестра успела сводить детей по-быстрому в рестик. Далее я 3 раза! звонила на ресепшен и просила электромобиль, они там тормозили ооочень долго (менеджер Айсылу - зачем врать,что говорите по-русски?:)). В итоге,мы с электромобиля тут же пересели на трансфер. Самое интересное - что парочка семейная,которая нас ждала с этого же отеля знали о раннем выезде за сутки. А вот нас Пали почему-то не удосужилась предупредить в течениее суток!!Мы сами лишь за час до трансфера об этом узнали..Возмутителен даже не ранний выезд,я вес понимаю,ранее работала в туризме. Мы возмущены отвратительной работой отельного гида!!!

Отправляясь в след.раз в Турцию 10 раз подумаем,прежде чем ехать с Пегасом. Поедем в этот же отель? Вряд ли, любим разнообразие...Хотя...это единственный отель,который меня заставил подумать о возвращении)). Добавить зажигательной анимации для детей и взрослых особенно, маленьких горок для детишек и более приятный расторопный персонал на рецепции. Но даже такая стрессовая для нас ситуация не испортила наших впечатлений об отеле и отдыхе!!!) Спасибо всем,кто создавал здесь приятное впечатление об отеле и отвечал на вопросы в вк!)))

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 15.08.2014 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

О горках для детей мы оставляли пожелания еще к началу сезона в конце апреля. Но к сожалению ничего не изменилось.
хм...Значит,надо как-то коллективно действовать!!!) Будет больше причин вернуться!!)))
Полезный отзыв
Но мы то решили по любому вернуться и едим в сентябре. Буду на месте еще раз говорить про горки для малышей.
Полезный отзыв
Отдельное спасибо за фото планировки отеля ) , теперь видно все корпуса !
ну что за фигня!!!!!!!!!!!!!!!!!! вроде уже начиталась, решили, бл...., на тебе куча негатива после брони.....ну что за ХХХХ ....!!!!???? Пегас, если вы наш вылет перенесете, я вас порву)))))....
Пегас отвратительно работает по Турции. Два раза ездили с ним и два раза сутки пропадали.
Пегас так работает везде. А сейчас у них еще и своя авиакомпания. Вообще беспредельничают.
да уж, летали мы в "ихнем" самолете... С 1-го по 8-й ряд так задувало, что мы вынуждены были кутаться в пледы и так лететь больше 8 часов... Экипаж не знал причин этого мощного "кондиционирования", соответственно сделать ничего мог, кроме того как выдать по 2 пледа на каждого)) у меня потом ноги согрелись только в автобусе)), а кормили неплохо... А вот турецкие авиалинии - это класс! вот у кого надо поучиться!
Обидно то, что у Пегаса достаточно хорошая сеть отелей. Но после первого знакомства с ними (не в Турции) мы даже не рассматриваем отдых с Пегасом, а больше в их отели никто путевки не продает. Хотя нам наоборот, Пегас подарил лишний день. Но 14 часов без номера до самолета все-же многовато. Три раза вылет переносили. Причем даже за деньги проблематично было что-то придумать. Продлять номер как-бы смысла не было. А вот шатры, где можно было-бы подремать, почему-то оказались сразу все заняты. Но там были простые отдыхающие, а не те, кто сдал номер. Хотя это было-бы более логично.
Ладно, больше не буду обсуждать Пегас, а то подумают, что эта заказуха :) Пусть каждый для себя решает, с каким туроператором отдыхать. И у Пегаса есть достоинства. Во время самого отдыха поддержка очень достойная.
19:38 20.08.14
Здравствуйте,Нина! Спасибо Вам за оставленный отзыв! Указанные Вами минусы номера в блоке "Ф" и пожелание об увеличении душевых кабинок на пляже мы уже передали в Менеджмент отеля.Ваше мнение об анимационной команде передали непосредственно их Менеджеру.Приносим свои извинения за ситуацию с размещением,но дело в том,что наш отель в течение всего сезона заполнен и найти номера даже для семей с детьми с ранним заездом бывает действительно очень трудно.По поводу детских горок хотелось бы сказать,что на следующий год в планах Менеджмента отеля построить один большой аквапарк с отдельными детскими горками.
Будем рады,если Вы надумаете вернуться. С наилучшими пожеланиями,администрация.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 807
  • Фото: 2
0 Благодарностей