АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
244
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось бы в первую очередь сказаить что туроператор Р-Турс...

Хотелось бы в первую очередь сказаить что туроператор Р-Турс через которого мы приобретали путевки в частную мини гостиницу Маркович - ЧУШЬ !

В частности потому что по прибытии в аэропорт Домодедово в день вылета заграницу мы искали представителя этого оператора, возле стойки с представителями других операторов его не было, возле регистрации тоже.

Потом появился какой то клоун по внешнему виду никак не похожий на представителя (спортивная олимпийка и джинсы), без таблички или бейджика Р-Турс но с маленькими пакетиками в Руках с названием туроператора.

Оказалось что это все таки представитель (ни за что бы не подумал).

Далее - авиакомпания КрасЭа тоже чушь. Потому что вылет самолета задержали на час (ладно хоть не на несколько дней как было незадолго до этого) и никто из экипажа самолета не извинился, а еще стюардессы грубо разговаривают (например спрашивают когда предлагают напитки - "что налить" причем таким тоном будто мы находимся в темном переулке и они собираются нас грабить). Ладно хоть долетели без аварийных посадок.

Теперь Пилон - вообще не понимаю причем здесь он, так как в аэропорту прилета были и представители все того же Р-Турс и Пилон, но нам надо было высматривать табличку Пилон. Ну высмотрели (повезло больше чем в Домодедово, представитель был уже на месте, нашел наши фамилии в списке и предложил нам отнести вещи в автобус махнув рукой в неопределенном направлении который впоследствии должен был доставить в гостиницу), а по дороге этот представитель по имени Юля (молодая девушка с Украины которая в Черногории на ПМЖ) практически ничего не рассказывала о стране и большую часть времени общалась с драйвером на местном языке, но все таки раздала туристам коих было не так много листки с номерами представителей, расписанием экскурсий и их стоимостью. Впоследствии оказалось что хоть она и живет в стране вот уже 3 года, но мало что о ней знает и ответить на какие либо интересующие вопросы может с трудом.

Теперь гостиница - ЕРУНДА ! Потому что находится рядом с магистралью где круглые сутки ездят автомобили и шум стоит очень сильный, спать тяжело, можно конечно закрыть окна и двери на улицу, а от духоты спастись включив кондишн, но можно простудиться (хотя это кому как). Номера действительно маловаты. Особой пошарпанности не заметно, но и не блестят от новизны. Воду горячую нодо греть самим с помощью электронагревателя который установлен в туалете совмещенном с ванной (кстати незадолго перед отъездом с отдыха были проблемы с нагревателем, не хотел он греть воду, пришлось лично идти к хозяйке, которая живет в доме через дорогу и просить ее посмотреть что же случилось с устройством, однако хозяйка не очень разбежалась помочь и начала с отговорок что будто бы ему полчаса недостаточно чтобы нагреть воду (хотя обычно он нагревал ее до нормальной степени уже через 10минут), но похоже в наше отсутствие все таки проверила что же с ним так как по приходу в номер через несколько часов нагреватель работал исправно.

Еще были прблемы в первые дни отдыха - не работал кондишн и в розетке не было места для ресивера с помощью которого нужно смотреть ТВ (то есть был двойник, в одно отверстие вставлялась розетка от кондишна а в другое от ТВ, который без ресивера все равно не работает и кондишн ведь тоже не работал, прямо замкнутый круг). Так вот - об этих проблемах мы говориле гиду Юле на встрече назначенной ей на следующий день после заселения, однако она не проявила особого желания нам помочь даже пришлось через несколько дней (на следующей встрече) напомнить ей в ответ на что она предложила самим сходить к хозяйке и решить проблему, хотя это НЕПОСРЕДСТВЕННО ее обязанность. Непонятно толи Пилон распустился, толи хозяева гостиницы. В итоге где то ближе к середине отдыха и кондишн и ресивер заработали.

Питание - в целом сгодится однако могло быть и лучше. Завтраки довольно однообразные, но с голоду не помрешь, обеды получше. Сервис ресторана LM, где и проходит поедание пищи туристов заселевшихся от Пилона оставляет желать лучшего. В частности большей ПРИВЕТЛИВОСТИ и РАСПОЛОЖЕНИЯ к туристам (непонятно где логика их, если это их хлеб следовательно они должны быть более клиентоорентированы, так как на своих соотечественниках, питающихся там же много не заработаешь), в частности высокой женщине официантке с неприятным лицом. Против пухлого официанта ничего не имею, он получше будет. Еще один факт - неприятно что при выборе из комплексного меню (обед надо заказывать заранее, за день) варианта "сезонный фрукт" каждый раз приносили яблоко, как будто у них больше нет сезонных фруктов, к тому же мы этим сезонным фруктом несколько раз заменяли суп, который по стоимости думаю превышает стоимость яблока. И еще неприятный момент - сухой паек, выдаваемый вместо завтрака который несколько раз пропускали по причине раннего отъезда на экскурсию. Так вот - сухой паек состоит из сэндвичей (2 толстых куска хлеба, немного сыра, ветчины) и маленького сока что тоже явно гораздо дешевле завтрака и менее съедобно. В общем питанию - минус !

Что еще.................

Пляжи довольно чистые и приятные, вода очень чистая и видно плавающих рыбок, в общем красиво !

Ах да, экскурсии............. Лучше не покупать на набережной. И у того же Владимира не стоит хоть я и читал перед поездкой положительные отзывы в его сторону, но все же качество его экскурсий такое же как у других товарищей с набережной (на которую вечером выходят погулять туристы, так как особо заняться больше нечем), а гид Кристина вообще NO COMMENT !!!!!!!!!!!!!! Ну ладно ведет экскурсию на 2ух (ладно хоть не на 3ех) языках. Зато КАК!!!!!!!!!! Как будто за день до этого книжку зубрила (то есть монотонно, скучно), правда может это у нее только на Цетинье-ловчен, однако сомневаюсь.......И пересаживаться в другой автобус с другими туристами во время экскурсии тоже не дело (это по пути на экскурсии, на обратном пути всю дорогу без нее ехали, только по приезду вернулась). В общем - ЧУШЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

И вообще местное население не очень приветливое (читал в отзывах что любят Русских, может где то и любят, а про Будву не могу сказать, видел лишь единичные случаи проявления расположения, улыбки, а так даже в некоторых бутиках в Старом городе по русски не понимают и не разговаривают и требуют общения на english).

Вот...........

Кстати при вылете из страны представитель Пилона сопровождавший в аэропорт (уже не Юля) дал некорректную информацию о времени вылета и номере рейса, что явно не соответствует его квалификации и не особенно старался помочь при регистрации, тогда как представитель Ланта Тур хотел было предложить нам свою помощь думая что у нас рейс в 9 часов а не в 10 (приятно).

Кстати авиакомпания АтлантСоюз будет получше чем КрасЭа, но ненамного, в самолете сидели полчаса ждали вылета и опять экипаж не извинился, стюарды не сказать чтобы намного приветливее, складывается впечатление что в стюарды сейчас берут кого попало с улицы "я бы в стюарды пошел - пусть меня научат". Опять же ладно хоть долетели без проблем.

Вот.............

В общем - Будущие Туристы, пожалуйста не приносите деньги ни Р-Турс ни Пилону !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Лучше пользуйтесь услугами других Туроператоров !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, чуть не забыл - Природа очень красивая, жаль было мало времени на экскурсии............................

Добавлено 12.09.08 10:01 (7 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв