АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
08.08.14 - 14.08.14
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большего безобразия я не встречала

Приехали с Турции два дня назад (отдыхали с 8 августа по 14 августа), поэтому пока свежи все воспоминания спешу поделиться. В Турции на отдыхе впервые. До этого 5 лет мы ездили на отдых Европу (Испания, Италия, Австрия, Германия, Болгария), поэтому есть с чем сравнивать. Были до этого в Стамбуле, но мимоходом, один день.

Начался наш отдых с того, что нас в отеле заставили просидеть 10 часов в холле после ночного перелета! Привезли нас в отель в 05.30 утра и тут же с порога заявили "а вас нет в наших списках"! Девушка с Тез-тура быстро разобралась с девушкой на рецепшне, выяснилось что мы все-таки есть в списках этого отеля, а та просто не туда посмотрела. Нам сказали сидите? ждите, в 8.00 придет русско говорящая девушка и все вам расскажет. Ладно, сидим ждем. Пришла эта сотрудница уже почти в 9.00 и сказала "сидите, ждите до 14.00, мест нет". Пока сидели-ждали перед нами разыгрался скандал: двух русских женщин "бальзаковского" возраста заселили в номер на 5 этаже. С криками и руганью, которая как уже выяснилась в ходе беседы длилась два дня, их все же с неохотой переселили на 3 этаж. Причем на выбор им дали 5 свободных номеров, в то время как они утверждали нам "мест нет"! Уставшие и злые, видя как с радостью заселяют только что приезжих немце и англичан, мы снова пошли узнавать про наш номер. Ответ "номеров нет, ждите". Пришла наша девушка с Тез-тура Ольга (огромное ей человеческое спасибо!), мы ей высказали нашу проблему. Ольге тут же пообещали на рецепшне, что нас в два часа заселят в номер. Хочу сказать, номер мы заказывали улучшенный (больше кв.метров) с прямым видом на море, специально за это мы доплачивали и прописывали в договоре при покупке тура! Подходит час икс! Время 14.00. Какой-то непонятный турок хватаем наши чемоданы и довольно-таки грубо указывает чтобы шли за ним. Ладно, мы пошли. Приводят нас в каморку на 5 этаже, где об нижние балки белого цвета на потолке легко можно стукнуться головой, если слегка подпрыгнуть! Вид из окна на стену отеля Аква и где-то в самом углу виднеется кусочек пляжа! Мы тут же отказываемся от номера. Нас убеждают, что это прямой вид на море! Видать совсем нас за идиотов держат! Отвели нас тут же в другой не убранный номер с разворошенной постелью и мусором! Вид из окна на горы. Тут у нас терпенье лопнуло! На рецепшне крик и ругань была такая!!! Даже на 5 этаже было слышно. Хотя вначале пытались их убедить мирно, что это не то, что мы оплачивали. Видя, что турки отказывают все-таки предоставлять нам то, что прописано в договоре, тут мы уже вспомнили и высказали им о дискриминации русских, о нарушении прав человека, о нарушении контракта купли-продажи номеров. В скандал вмешалась отельный гид Оля. Выяснялось, что они продают двойные номера! Криминал чистой воды! Тут уже дело судом грозит, причем не вползу туркам. Чувствуя, что дело действительно принимает для них судебных оборот, главный менеджер, хватает мою мать за руку , молча тащит ее на 3 этаж, открывает номер и спрашивает "Ок?" Мы уже уставшие как морально, так и физически соглашаемся на этот номер. Там хотя бы вид на бассейн и море. Причем, видно что это номер пустовал не первый день... Затем, они забывают зарегистрировать нас, чтобы я могла подключится к wi-fi. Проблема эта решается с третьего раза!

Про еду: почти всегда одно и тоже и не вкусно. Мясо вообще готовить не умеют! Из съестного можно было есть только выпечку и фрукты. Два вида сыра, брынза, рис (не всегда доваренный), фасоль, горошек, один вид варенной рыбы, жареный перец и т.д. Были два раза суши, но есть их не возможно! Я обожаю суши и роллы, но эту турецкую гадость я даже проглотить не смогла! Мать два раза брала кебаб на деревянных палочках, но каждый раз попробовав, откладывала. Единственное, что было вкусным, так это различные пирожные и пахлава, булочки с оливками. В общем, пока там были похудели. Но это даже для нас хорошо!

На счет уборки: ни разу не поменяли пастельное белье! Я нечаянно на второй день чуть-чуть испачкала тенями для век край одеяла, пока красилась. Так вот, ориентируясь на это еле заметное пятнышко, выяснилось, что пастель они не меняли в течении 10 дней! Снова идти ругаться...уже махнули на них рукой. Зачем обращать внимание на мелкие неприятности? Полотенца тоже не меняли. Аккуратно сложат, повесят и они снова весят в ванной, как новые-чистые. Только они не чистые, я на них тоже еле заметные пометки сделала. Здесь мы уже сами один раз ходили менять. Не вытерпели. Чаевые мы сначала горничной оставляли, а потом не стали. За что платить? За то что два раза шваброй махнула? Чаевых они не заслуживают. Вообще!

На счет моря: чистое, хорошее, прохладное. Пляж чистый.

Поэтому, если не хотите себе портить отдых, выбирайте другой отель. Хотя не факт...В соседнем отеле 5*, платили даже за собственные лежаки на отельном пляже!

Брали в Тез-туре экскурсии в Памуккале, Родос (199$) , Эфес," турецкую ночь"(40$), хаммам (40$). Все экскурсоводы местные турки, но рассказывали вполне нормально. Больше всего понравился Эфес (70$), есть на что посмотреть! Памуккале (60$) не впечатлило. Ходить босиком скользко и больно.

Общие впечатление об отдыхе: нормально, но второй раз туда точно не приедем. Хороша эта страна для шопинга.

И огромное спасибо девушкам из Тез-тура за поддержку, организацию и помощь при решении проблем.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 15.08.2014 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

За такие деньги и такие проблемы???????
А что там можно купить? Вы написали, что там хороший шопинг, я правильно поняла?
Анастасия, в основном это кожа и мех. Нас возили от тез-тура по магазинам (были в двух трехэтажных магазинах специализирующихся только на коже и мехе). Очень хорошие скидки. К тому же если еще делать вид, что в выбранной вещи вы нашли недостатки (пусть даже мнимые и воображаемые) или она не так идеально смотрится, то сделаю еще скидку! Так что вещь с ценником 3000$, можно спокойно купить за 1400$. Мы туда ехали с целью купить шубы. Гарантия на весь товар от 3-5 лет. Большой выбор сумок. На хлопковой фабрике хорошее постельное белье и конечно мужские носки из бамбука. На местном базаре покупать не советую, китайская подтелка.
Вот спасибо, Татьяна!!! Только я, пожалуй ,выберу другой отель,рядышком с Марти...
Отдыхаю в отеле Marti La Perla второй год подряд, с такими проблемами не сталкивалась. Заселяли мгновенно, а в этом году по приезду, номер был уже готов, ключи выдали моментально, чуть ли не у автобуса.
В Мармарисе в какой-то там раз отдыхал с семьёй в августе.В этот раз в Марти ла перла.Приехали около десяти.Заселили в одиннадцать на 4-ый этаж.За весь отдых неприятностей особых не было.Не много национализма и неприязни к русским в снек-баре и в баре у бассейна вечером.Днем-же там работал внимательный и предупредительный Юсуф-благодарю.В ресторане тормознутые с ленцой официанты. Сыну на отдыхе исполнилось 18лет,но комплимента от отеля он не получил.А в прошлом году на Родосе был.Хороший контингент рецепции,старательные горничные и добротная охрана.Алкоголь-плохой и набор его мал.Анимация очень хорошая(Ирина,Али).Но самое-то главное-это море и природа .Сколько раз уже здесь и всё равно наслаждение.Скандал при нас был один:ругалась дама из Подмосковья по причине минутного отсутствия сотрудника при смене пляжных полотенец.Дороговато,но позитива гораздо больше,чем обратного.Рядом есть отели дороже-бывали,но там свои недостатки.А здесь отдыхать можно.
Не согласна. Если бы не операторы Тез Тура нас бы вообще через 2 минуты из отеля бы выгнали. На рецепшне потеряли наши данные! Обратите внимание, их не сотрудники Тез тур потеряли, а сотрудники отеля! Девушка их Тез тура им тут же устроила" разнос" их профессиональной деятельности и тут же моментально все нашлось. И настойчивые попытки турецкого персонала убедить нас, что из окна прямой вид на море (четко прописано в договоре о виде из номера) превзошли всю наглость! К тому же не тур операторы меняют полотенца и постельное белье, а именно сотрудники отеля.
На счет экскурсии из Туз тура.Да, переплата 10 долларов.Но лучше заплатить на 10 $ дороже, и в случае неприятностей знать с кого требовать счет, а не бегать за непонятным дядечкой по Турции и пытаться возместить ущерб. У нас все экскурсии были нормальными. Брали Эфес, Памукалле,Родос, турецкую ночь. Все автобусы приезжали вовремя, никого мы не ждали. С учетом, что нас забирали вторыми по маршруту, места мы выбирали на свой вкус. А точнее, возле гида- экскурсовода. Гиды были просто замечательные и все русскоговорящие, хотя Елена была говорила с акцентом, но ее энергичность и хороший юмор все компенсировали. Обзорную экскурсию мы не брали, а на счет магазинов, так им можно просто сказать куда надо, туда они и отвезут, здесь проблем у нас не было.
И еще, в аэропорту сотрудники тез тура были с нами до паспортного контроля, и благодаря им мы не стали платить за перевес багажа, что позволило нам сохранить 70$.
Здравствуйте Вероника.Мой вам совет,если все ,что вы пишите правда и номер Делюкс с видом на море прописан у Вас в туре.То обратитесь с жалобой в тур фирму,где покупали тур.Напишите жалобу , и возможно Вас ожидает приятный сюрприз от оператора( скидки и подарки при покупке следующего тура) или возврат переплаченных денег. На бедующие , писать претензию не посредственно на месте и отдавать представителю в отеле. Мы так делали и очень помогало....
Проблема не в том, что турки не любят русских...Турки любят деньги и ничего кроме денег. А ВСЕ наши тур операторы оплачивают счета отелям за предыдущий год. То есть мы единственная страна, которая так косячит. Поэтому и отношение при заселении соответствующее. Вы можете до посинения бить себя в грудь и говорить, что Вы там оплатили, что в договоре...Их это не волнует, так как отель Ваши деньги только через год в лучшем случае увидит. А так отель оставил лично у меня неоднозначные эмоции. Еда как раз понравилась, но сам сервис...В Кемере на порядок лучше...
Во-первых не везде такое отношение. Весь отзыв- сплошные придирки. Это тип людей, который приезжает искать плесень и смотреть, где что отвалилось. В отелях сети "Дельфин" или AKKA их по крайней мере не заставили бы ждать, а встретили шампусиком или коктейлем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Вероника
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 422
  • Фото: 89
0 Благодарностей