НОМЕР. В отель приехали вечером 1 августа, за символические...
НОМЕР. В отель приехали вечером 1 августа, за символические чаевые в 20 евро сразу же получили номер с видом на море. Номер отличный, НО вид на море предполагает так же и вид на амфитеатр, со стороны которого звучит громкая музыка до часу, а то и до 3 ночи. Это напрягало, т.к. шумоизоляция плохая.
ПИТАНИЕ. Удивительного разнообразия блюд не наблюдалось, но и не голодали, курица была всегда, дополнительно один из видов мяса или рыба. Посредственные гарниры. Радовало наличие арбуза, персиков. Т.к. в главный ресторан ходят и постояльцы Гармонии, то столов иногда не хватало.Сервировка только по просьбе. Самое страшное, с чем пришлось столкнуться в ресторане ( я бы лучше назвала его столовой), это недомытая посуда! Я бы отказалась от всей инфраструктуры отеля ради лишь чистой посуды. Когда я беру "чистую" тарелку и ощущаю на руках пюре или вижу между зубчиков вилки чью-то еду - это перебор!!! Так мне представляется обслуживание в отелях "3 звезды"
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ огромная и ухоженная, куча бассейнов,горок и аттракционов, но опять же НО. 2 раза были у детского аквапарка и ни разу не увидели спасателя или человека,контролирующего происходящее. На наших глазах с горки скатилась девочка лет 5, а следом ей двумя ногами в спину вылетела внушительных размеров девочка лет 14. Поэтому горки мы сразу исключили. Очень надеюсь,что это единичный случай, и отдыхающие наслаждаются данными объектами . Неприятный момент,которые создают сами отдыхающие - это резерв лежаков. Мы находились на солнце исключительно до 12 часов и бывало что большая часть лежаков,накрытых полотенцами, не обретали хозяев до нашего ухода. Свободный лежак можно найти,при условии, если прийти в 9.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Уборка номера не осуществлялась до того момента, пока мы не пришли с вопросами на респшен,нам объяснили,что горничные не управляются с объемами (смешной аргумент для отеля класса DE LUXE),потом все прекрасно убиралось: полотенца меняли, лебедей крутили. Смущало поведение парня, разносящего напитки. 3 Раза врывался без стука, на просьбы уйти продолжал перечислять список напитков. На момент прибывания в отеле нашей девочке исполнялось 5 лет, мы хотели устроить для нее праздник, за день подошли на гест релэйшн заказали стол на веранде и торт, договорились с анимацией на счет салюта и поздравлений, за все эти услуги мы заплатили, и какого было наше удивление, когда мы пришли в ресторан и официант, побегав по залу, отвел нас за стол в углу ресторана,где хранятся стульчики для малышей. Помочь с решением данной проблемы персонал ресторана отказался, пошли опять же к гест релэйшн, Оксана развела руками и сказала "Извините, помочь ничем не можем". Естественно нас такой ответ не устроил, наш праздник был испорчен и мы хотели хоть какой-то помощи. Оксана объяснила, что Тамара (девушка, с которой мы общались днем ранее) по невнимательности не записала наш резерв (который мы оплатили повторюсь). Я напомнила девушке, что она представитель отеля высокого класса и попросила решить наш вопрос. Канитель эта длилась полтора часа, в итоге мы получили обычный стол на веранде без сервировки. Поесть толком не успели , т.к. к 8.30 спешили на поздравление нашей малышки в амфитеатр, там все прошло без проблем.
Я постаралась быть МАКСИМАЛЬНО объективной и тактичной, хотя честно говоря, слова в голову в момент написания приходили грубые. Отель делает его сервис, поэтому моя общая оценка до 4 не дотягивает. Персонал не справляется с количеством нахлынувших туристов - это и есть главный минус, может в июне обстановка лучше,я не знаю.
НА ЗАМЕТКУ: в 2х минутах от отеля есть магазинчики, цены в которых значительно ниже отельных цен. Огромное банное полотенце можно купить за 10$
в этот отель волне можно съездить, если цена путевки на человека не привышает 600$, но никак не 1500$ - это того не стоит!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
И для остальных туристов: предложить немного чаевых и наслаждайтесь отдыхом. За вас все сделают)