АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1418 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
31.07.14 - 13.08.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почти всё, что нужно

Отдыхала с 15-летним сыном. Отлично расположенный отель, место тихое, в пяти минутах ходьбы от нескольких пляжей, и - что очень важно - поблизости никаких дискотек, которые иногда заснуть не дают на курортах.

Жили мы в корпусе "Mykonos", в номере 34, и лучшего вида с балкона невозможно даже в мечтах вообразить. Море, горы, а если встать пораньше, то можно наблюдать восход солнца над водой! На балконе столик с парой стульев и небольшая сушилка.

Всякой техники в номере предостаточно, но нам пригодились только фен и маленький холодильничек, а телевизор, кондиционер и телефон не понадобились ни разу.

Было небольшое неудобство: просто закрыть дверь (не на ключ) невозможно - нет "язычка" и она сама открывается, а ключ один на двоих. Но это, в общем, мелочи; я, честно говоря, так и не собралась сказать на ресепшн, чтобы дверную ручку привели в порядок. А вот о чем сказала (и получилось очень смешно) - так это о проблеме с душем: поначалу никак не могли с ним поладить и найти горячую воду! Но всё оказалось очень просто: нужно было провернуть краник большее количество раз, чем мы привыкли))) Как часто бывает на юге, напор воды может быть слабоват в те часы, когда пользуются многие, но немытыми не остались ни разу)) Есть всё необходимое: вешалка для полотенец, во флаконе жидкое мыло, оно же шампунь; стоячую ванну огораживает не какая-нибудь там полиэтиленовая занавесочка, а душевая кабинка (правда, с не совсем полным комплектом шторок). Есть даже полотенце для ног. Белье чистое, полотенца меняют, номер убирают, всё делается регулярно, без напоминаний и совершенно незаметно, будто там домовые эльфы работают))

Вообще персонал доброжелательный, приветливый, спокойный и неторопливый, но при этом всё успевающий (хоть и сотрудников всего несколько человек).

Единственное, что, на мой взгляд, никуда не годится и никаким звёздам не соответствует - это ресторан. (Опять-таки сразу оговорюсь, что критика никак не относится к расторопному, усердному и очень малочисленному персоналу, который добросовестно вкалывает целый день). Не могу сказать, что я очень избалована: отдыхаю обычно в "трёшках" all inclusive (за исключением прошлого года, когда мы были на Корфу в 4* "Магна Греция"). Нынешний отель выбрала из-за приемлемой цены и была готова к скромному уровню, но не такому низкому. Мне кажется, тот, кто отвечает, скажем так, за материальное обеспечение, просто потерял совесть. Ну ладно, пусть у персонала нет даже подобия формы - пускай, это на качестве еды не сказывается. Ну ладно, нет ни одного столика-тележки на колесиках, чтобы официант мог грязную посуду собирать, и народ сам ее относит на единственный столик возле барной стойки - отчасти из нежелания мух у себя на столе разводить, а отчасти из сочувствия к единственной официантке, маленькой красавице с огромными глазами, которая иначе совсем бы сбилась с ног. Вообще-то мы с сыном и в других отелях посуду относили сами - за собой убрать не трудно. Ну хорошо, пусть столики не сервированы - не беда, сами сбегаем за солонкой. Ну ладно, не написаны названия блюд - попытаемся на вид распознать, хоть и жаль: вдруг это что-то местное-национальное, а мы так и не узнаем, что это было и как называлось... Не это главное. Но ни десерта или выпечки вечером к чаю, ни соков или компотов к обеду, ни чего-либо типа йогурта или болгарского "кисело мляко", которое (по словам представителя турфирмы) ДОЛЖНО было быть, но на деле появлялось трижды за две недели и только утром... А ведь кальций усваивается лишь в присутствии витамина D - то есть солнца, и всякие кефиры-простокваши-мацони-йогурты, с наполнителями и без них, всегда и во всех ресторанах южных курортных гостиниц выставляются в больших чашах либо на каждую еду, либо дважды в день, это стандарт! И ни разу ни яблочка, ни груши, ни сливы, ни виноградинки, ни персика - это в АВГУСТЕ-то в ГРЕЦИИ((( Всё-таки едем ведь в основном для здоровья, а еда - довольно существенное его условие. Чашки и стаканы моются без машины, за барной стойкой, где их сначала макают в какую-то емкость (одну и ту же) с моющим средством, а потом ополаскивают под краном; всякие запеканки типа лазаньи явно обнаруживали в качестве начинки остатки вчерашнего меню; с напитками вообще проблема - и автомат с яблочным и цитрусовыми соками, и автомат с горячими напитками работают почему-то только утром... В остальное время дня соками почему-то называют всякую газировку типа лимонада, спрайта и пр., да и те по непонятной причине находятся за барной стойкой, чтобы люди стояли в очереди к бармену - вместо того, чтобы налить себе всё что нужно самостоятельно. Нормального титана с кипятком нет - только кулер, который, видимо, недокипячивает воду, и на чае всегда "пенка"... На завтрак приличные круассаны появлялись пару раз за две недели, оставалось наедаться бутербродами с сыром. Но в день отъезда завтрак вообще самого себя превзошел: нам выдали по два кусочка кекса! И всё. Ну подумаешь, какая разница, что завтрак вообще-то уже оплачен, и всяко уж не такой убогий! Хорошо хоть чай и какао были. А если кто-то вообще не ест кексов - его проблемы: наверное, должен лететь голодным. Каждое лето с 2001 года, слава Богу, бываю в отелях аналогичного типа и уровня - но такого убогого питания никогда не видела((

Однако нельзя не отметить и то, что при всех недостатках ресторана у нас не было никаких инфекций, расстройств и прочих санитарно-гигиенических неприятностей, встречающихся, к сожалению, на многих курортах. А это дорогого стоит, особенно если учесть температуру воздуха около 35'.

Территория зеленая, около бассейна растет даже банан)) Всюду цветы, бугенвиллия всевозможных оттенков, гибискус (та самая суданская роза, из которой каркадэ делают), а горлинки и цикады обеспечивают отличное музыкальное оформление и очень радуют слух))) Временами появляется выводок разномастных котят, по-южному худеньких и длинноногих, которых очень хочется покормить)) Никаких нежелательных и опасных существ, слава Богу, не встретили: всё обработано как полагается. Чисто, спокойно и безопасно.

Пляжей несколько, на любой вкус. Они песчаные, но ближе к концам посёлка есть и камни. И берег, и море чистые, но на "диких" участках, где уборка не производится, чистота вокруг отдыхающих - дело рук самих отдыхающих. И именно на таких участках легче найти место, где вкопать собственный зонтик.

Особо хочется рассказать о фирме "Beleon turs", которая нас принимала. Русскоязычный гид Нина с утра до вечера на месте, ответит на любой вопрос и поможет решить любую проблему, при необходимости являясь наилучшим переводчиком. Из экскурсий мы съездили только в Кносский дворец, и наиболее ярким впечатлением стала эрудиция и потрясающе красивая речь экскурсовода Леонидаса (при том, что петербуржцев удивить этим довольно сложно). Виртуозное мастерство водителя, которого еще и зовут Дионис, может вызвать только восхищение. Вообще бы наших водителей отправлять туда на курсы)) Увидев, как на узеньких серпантинах бесконфликтно разъезжаются автомобили и двухэтажные автобусы, постыдились бы на наших широченных проспектах аварии устраивать))

Неподалеку проходит главная дорога - отличное шоссе, где есть остановки автобусов и на запад, в сторону Ханьи и Ретимно, и на восток, к Ираклиону. Мы съездили в деревню Фоделе - побывали в доме-музее Эль Греко. Дорога туда довольно длинна - от автобуса еще километра четыре пешком, - но оно того стоит. А по дороге полюбовались полётом орлов...

Основной вывод: Греция - страна для счастья!

В заключение - благодарность и пожелание процветания моей любимой турфирме "Кирилл и Мефодий", которая неизменно обеспечивает нам счастливый отдых!

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 15.08.2014 16:04 7 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 351
  • Фото: 34
0 Благодарностей