АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленному премиум-классу

Отдыхали в начале августа 2014 - это была вторая поездка в этот отель спустя 3 года, когда мы действительно были впечатлены качеством Rixоs во всех аспектах, включая размещение. За это время многое изменилось в худшую сторону. В это раз, вместо забрнированного стандартного номера с видом на море нам дали номер без вида на море. Стоит отметить, что наш стандартный номер оказался обшарпанным, с очень маленькой ванной комнатой без ванной, с душевой кабиной, в которой, к тому же, активно протекал шланг самого душа. На следующий день во время умывания в ванной провалилась вниз раковина (!), чудом не упавшая на ноги моей девушке и не пораня их.

Только после этого нас переселили в номер делюкс. Который тоже таковым назвать сложно - работала только одна розетка из 3х, а другая просто вывалилась из стены при попытке к ней подключиться. Ванной тоже нет, только душевая с плохой гидроэзоляцией, вода из кабины проливалась в туалет, а также в "предбанник" перед душем и туалетом. Плазма в номере работала с сильными помехами (мало что видно и ничего не слышно), которые сотрудники отеля сваливали на "проблемы русского спутника". Только через пару дней, видимо, надоели наши обращения, телевизор починили. Короче, условия сравнимы с каким-нибудь пансионатом, совсем не с отелем, который позиционирует себя в премиум сегменте и стоит соответствующе. Что касается питания и сервиса - без восторга, просто обычно, как и должно быть.

Добавлено: 15.08.2014 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:33 08.09.14
Уважаемый Игорь,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание отзыва. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и у Вас остались столь негативные впечатления от отдыха в нашем отеле. Я проверила данные Вашей резервации, в соответствии с которыми Вами был забронирован Стандартный номер с видом на сад. По крайней мере такая бронь пришла от Вашего агентства. Вам был сделан Upgrade и предоставлен номер категории Superior в блоке А. Со спутниковым телевидением в отеле действительно была проблема, несколько дней ни у кого из гостей российские каналы не работали. Проблему устранили одновременно у всех гостей. В любом случае приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы снова посетите наш отель.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 566