за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленному премиум-классу
Отдыхали в начале августа 2014 - это была вторая поездка в этот отель спустя 3 года, когда мы действительно были впечатлены качеством Rixоs во всех аспектах, включая размещение. За это время многое изменилось в худшую сторону. В это раз, вместо забрнированного стандартного номера с видом на море нам дали номер без вида на море. Стоит отметить, что наш стандартный номер оказался обшарпанным, с очень маленькой ванной комнатой без ванной, с душевой кабиной, в которой, к тому же, активно протекал шланг самого душа. На следующий день во время умывания в ванной провалилась вниз раковина (!), чудом не упавшая на ноги моей девушке и не пораня их.
Только после этого нас переселили в номер делюкс. Который тоже таковым назвать сложно - работала только одна розетка из 3х, а другая просто вывалилась из стены при попытке к ней подключиться. Ванной тоже нет, только душевая с плохой гидроэзоляцией, вода из кабины проливалась в туалет, а также в "предбанник" перед душем и туалетом. Плазма в номере работала с сильными помехами (мало что видно и ничего не слышно), которые сотрудники отеля сваливали на "проблемы русского спутника". Только через пару дней, видимо, надоели наши обращения, телевизор починили. Короче, условия сравнимы с каким-нибудь пансионатом, совсем не с отелем, который позиционирует себя в премиум сегменте и стоит соответствующе. Что касается питания и сервиса - без восторга, просто обычно, как и должно быть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание отзыва. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и у Вас остались столь негативные впечатления от отдыха в нашем отеле. Я проверила данные Вашей резервации, в соответствии с которыми Вами был забронирован Стандартный номер с видом на сад. По крайней мере такая бронь пришла от Вашего агентства. Вам был сделан Upgrade и предоставлен номер категории Superior в блоке А. Со спутниковым телевидением в отеле действительно была проблема, несколько дней ни у кого из гостей российские каналы не работали. Проблему устранили одновременно у всех гостей. В любом случае приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы снова посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova