АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
05.08.14 - 13.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

египетские 5 звезд

Ну что ж...пару дней назад вернулись из Хургады, отдыхали в этом отеле. Что касается звездности: по меркам Египта - это 5 звезд, но не по меркам остального мира=)) (допустим Турция). Бесполезно сравнивать отели разных стран. В турции в отеле 5 звезд совершенно другие условия и другой сервис, но...в египте тоже было неплохо=) Начну с заселения: номер потрясающий, огромный, холодильник, сейф и сумка с пляжными полотенцами - бесплатно. С кондеями в этом отеле беда. Они постоянно ломались у всех, мы не стали исключением. На третий день полетел, вызвали мастера, все сделали до обеда. Еще пару дней он проработал исправно, а затем полетел регулятор и у нас в номере стало постоянно холодно=) Днем вроде кайф, а ночью по голову укутывались в одеяло (мастера не вызывали специально). Убирали номер когда как. Пол мыли только тогда,когда повесишь табличку "убрать номер". Гели, шампуни и остальное не доносили, но благо нам хватило до конца отпуска. Кто не может жить без фена, лучше возьмите свой из дома, ибо в отеле предоставляют фен "прощай мои волосы" - адская машина, обжигающая горячим воздухом. Утюга в номере не было. Пляжные полотенца меняли каждый день: вечером в каждый номер заглядывал мужичок и спрашивал нужно ли сменить или нет. Что касается русскоговорящего персонала: на стойке ресепшена работает русскоговорящий мальчик. Кроме него есть еще гид от турфирмы библио глобус. Собственно все, эти два человека - единственные ваши помошники, если вы совсем "не спик инглиш". Уборщики знают по английски основные фразы и то плохо, бармены и официанты по английски шпарят будь здоров.... проблем объясняться не возникает, жесты понимают все. Ресторан. Есть два основных ресторана и три ресторана аля карт. Основные: мы ходили только в один, под названием "Махара", второй находится возле бассейна и выглядит как столовка. Кормят вкусно, выбор большой, но каждый день одно и то же....под конец надоело. На завтрак помимо основного стола готовят омлет с выбранными начинками, а на улице делают блины и гренки. На ужин, так же помимо основного стола, на улице готовят обалденную лапшу...нечто вроде коробочек вок, правда желающих отведать много, а повар один...придется постоять в очереди. Вобщем все было вкусно и с большим выбором, за исключением ...салатов. Они были странные по составу и мы решили что готовят их из того, что было не съедено, допустим, на обед. Состав их был в основном: куча разной колбасы, сыры + фрукты или овощи,которые обычно присутствовали на шведском столе. Из напитков: чай, кофе, молоко, холодный каркаде, холодный чай и сок (ЮПИ). Так же официанты разносят вино, пиво, и газированные напитки. Что касается официантов: мой вам совет прикормить их чаевыми, особенно тех кто работает на улице. Там на уличных столиках лежат специальные книжки для чаевых. Даете чаевые, и вы становитесь кем-то вроде ВИПов: вам всегда забронируют столик, запомнят какие напитки вы любите и будут бесконечно их приносить, стол будет всегда сервирован...да и само отношение к вам будет на порядок выше. Рестораны аля карт: вы имеете право посетить каждый ресторан по одному разу бесплатно...но лучше не тратьте свое время на них, кормят тем же что и в отельном ресторане, но хуже приготовленным. Бары: с системой все включено вам предлагают пиво, алкогольные коктейли, соки (опять-таки юпи) и газировку. Алкашку мы попробовали пару раз и больше не пили, ибо не могу сказать что было вкусно. Там же в барах вы можете прихватить с собой пару бутылок воды бесплатно. За раз выдают две бутылки в руки. С отелем заканчиваю...правда прибавлю: весь персонал очень доброжелателен, очень позитивный и веселый народ. И что самое главное: вышколен в плане этикета. Никто тебе в догонку не кинет: эй красотка, сестуха, привет России и т.д. В общем, приятные люди. А постояльцы делились на три категории: немцы (их большинство), русских немного поменьше и арабы (их совсем мало). Остальных народностей и наций мы не заметили. Далее...пляж....фантастика! Как к нему пройти, уже сказано не раз. Сам пляж всегда чистый, большой с 10 утра снуют официанты из бары, подносят напитки. Так с этого времени начинает свою работу группа анимации. В 10:30 они танцуют для вас танец, а потом понеслось: зумба, танец живота, волейбол, стрейчинг, аква аеробика....не заскучаешь. И музыка. На мой вкус хорошая подборка. С утра играет релакс, к вечеру бодряк танцевальный=) Вода обалденная, прозрачная. Мы с мужем тусовали у буйков, прикупив в первый же день маски с трубками. Там же с нами тусовали и рыбки=) Такие черно-желтые, полосатые. Прикольные=) Если отплыть на метр-два дальше буйков там вы часто сможете увидеть каракатиц. На дне пару раз встречали осьминожков и кого-то вроде маленького ската. Дно песчанное, море глубокое...топать далеко не приходится,чтобы поплавать. И да, несмотря на то,что там бухта с яхтами, ничего негативного от их присутствия небыло. Ни мазута, ни запаха, ни шума. Я бы рекомендовала этот отель с удовольствием)

Добавлено: 15.08.2014 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Виктория, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, про вход в море? Там есть кораллы или все дно песчаное?
Спасибо!
Алёна, я тоже была в Гранд Резорт - поэтому отвечу, если вы не против :).
Вход в море и дно песчаное, кораллов в Гранд Резорте нет
Полезный отзыв
Елена, спасибо большое за ответ! ;) Вход в море имеет принципиальное значение. Подбираю тур для мамы...
Решила остановить выбор на этом отеле! Очень рада, что там песок! Нет кораллов, понтонов и т.п.
Прочитала Ваш отзыв, он очень подробный и дает полное представление об отеле! Спасибо! ;)
12:21 25.08.14
В отеле есть русский администратор - Галина
Полезный отзыв
вопрос про все включено про алкогольные напитки! Только вино и пиво? а ром, виски итд? спасибо
Виктория, подскажите, пожалуйста, если Вам не сложно.
Я вот читала много отзывов и в некоторых натыкалась что в отеле нет системы все включено... и все никак не могу понять, есть-ли она...
Заранее спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Пожскажите по поводу питания. Есть ли морепродукты и как часто (креветки, кольмары, осминоги, мидии).
Полезный отзыв
Татьяна, сама была в Гранд резорте и на следующей неделе летим туда вновь, поэтому отвечу, если вы не против :)

Как я поняла, система всё включено не весь год, а примерно с мая-июня и по осенние месяцы (по какие конкретно - не могу сказать). Мы в прошлом году брали всё включено и в этом тоже
Людмила, в прошлом году, когда мы там были, из морепродуктов была только рыба (вкусная, кстати). Остального я не помню. Если бы было что-то (креветки, кальмары и т.п.), то запомнилось бы
Алёна, мы тоже в этом году с родителями летим, поэтому и выбрали Гранд резорт. Понятно, что у него тоже есть свои минусы, но если очень честно, я стараюсь на них не акцентировать внимание, потому что я еду на море отдохнуть, хорошо провести время. Там действительно очень красиво, классное море, и я думаю, что взрослому поколению тоже понравится :))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 672
  • Фото: 0
0 Благодарностей