АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3099 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sea Bird Beach Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в августе 2014
31.07.14 - 06.08.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае!

Важно! Срочно!

1. Если Вы еще не купили тур в этот отель и у Вас нет времени, не читайте дальше, просто поверьте на слово и не покупайте, ищите что-то другое.

2. Если Вы уже купили, прочитайте, попробуйте срочно перебронировать, у Вас ничего не получится, готовьтесь к выживанию.

Итак. По-моему мнению это смахивает на откровенное мошенничество Пегаса (у которого покупал тур я) и остальных компаний, которые продают туры в это проклятое Богом место. Этот отель не имеет 4-х, заявленных на сайте pegast.ru звёзд. Более того, у этого отеля и 3-х звёзд нет. Скажу больше: у него вообще никаких звёзд нет. Это просто ночлежка. Это были эмоции, теперь факты.

Мы с сыном заехали поздно вечером, около 21:30. Нас сразу попросили пройти на ужин, а потом оформляться. Я вошел в помещение и первое, что подумал: «Ты устал просто, да и ужин закончен, поэтому тебе кажется, что здесь так…» Это было полутемное помещение, грязные столы, на которых небыло скатертей, жирные на ощупь вилки. Мы попили кофе из одноразовых стаканчиков и пошли регистрироваться. После регистрации нас повели в номер через улицу, что тоже слегка удивило. Крошечный, грязный лифт и странным образом сделанное в нем освещение с открытыми проводами (это называется «соплю бросить») не добавило оптимизма. Номер был приличным, не считая проломленной чьим-то кулаком двери в санузел. Просто слегка пахло канализацией…

Открыли двери, балкон, проветрили, включили кондиционер (оказывается нам повезло, они есть не везде) вроде выветрилось. На самом деле потом так и воняло г****м.

На вышеупомянутом сайте написано «между отелем и пляжем дорога, есть подземный переход». Между этой ночлежкой и пляжем действительно есть дорога, но перехода никакого между ними нет. Есть городской подземный переход, метрах в пятидесяти от ночлежки (у соседнего, например, отеля свой переход). Переход загажен людьми и животными, в чем убедился наш отельный гид, который любезно согласился прогуляться со мной до него. Чуть подальше есть надземный переход, которым мы и пользовались.

Завтрак поверг меня в лёгкий шок. Я всё ещё думал, что приехал в отель 4*… Скатерти на столах так и не появились. Грязь непротираемых столов скрывали старенькие тряпочки. Жирно-липкие следы от предыдущих приёмов пищи показывались тут и там. Грязь и вонь канализации это вообще фирменный стиль этой ночлежки. Кофе из одноразовых стаканчиков и бутер с соевой колбасой – отличный завтрак. Долго описывать не буду – до Конаклы идти недалеко, там магазины, там кафешки. Обедали и ужинали там, там-же покупали и воду/колу/швепс. Из напитков в отеле – растворимый юпи, приторный до невозможности и какбы-кола-фанта-спрайт местного производства. Алкоголь турецкий не пью, вон сколько народу потравилось, но для полноты информации – пиво, вино, воТка, ракия. Рома/виски даже местных нет.

Пояснения к трём фото: 1. одно ножка стула/скорлупа/нож/макаронина/пятно грязи под ножкой стула. Снимал утром, подвинув стул. Появилось это черное пятно. Макарон на утро небыло, так, что это со вчерашнего дня. 2. Чудесный рецепт восточных сладостей. Обрезаете старый батон и поливаете сахарным сиропом. Это уже совсем ПИПЕЦ!!! Продукты брали специально, чтобы фоткать. 3. Мясо. Это не фарш с соей. Это просто соя. Такая губка со вкусом мяса.

Пляж. «Директор пляжа» приходит часам к десяти. Он лениво собирает кое-где мусор, вываливает матрасы на «барную стойку» чтобы народ разбирал, выставляет аппарат с юпи и кулер, и, внимание, включает музыку! он еще и диджей! Песен всего пять. Просто телефон у него старый и памяти в нем мало… Да, правильно! Музыка на пляже из его телефона! Пропущенная через усилитель. Правда иногда ему звонят. Звук приглушается и отключается. Но поговорив, он снова включает музыку! Фото с пляжа в 9:30 утра все расскажут Вам более красочно. Еще охранник соседнего пляжа (тут никаких охранников, всё в одном лице) загоняет в воду уточек. Очень милые уточки гадят в воду рядом с вами…

Контингент. Россияне, казахи, белорусы, украинцы, 1 литовец, 2 поляка.

Совет.

1. Сразу по заезду пишите жалобу с конкретным указанием проблем, с которыми вы столкнулись. (Плакало много народу, но все они, видимо, неграмотные) По результатам рассмотрения жалобы мне предложили переселение в другой отель за деньги, а потом и бесплатное. Не переселился только потому, что не смогли внятно сказать расстояние до пляжа, просто, что далеко, и сын поэтому не захотел.

2. Пейте только из одноразовой посуды. Сминайте стаканчик после использования.

3. Вода-еда в Конаклы значительно (до 2-х раз) дешевле.

4. Экскурсионное бюро рядом с ночлежкой – ваш спаситель. Яхта 25 долларов, все включено, кроме алкоголя, отличная яхта, нормальная еда, чистое море, 6 остановок для купания, пенное party. Берите и другие экскурсии, вы меньше времени проведете рядом с этим ужасом.

Ой, забыл про аниматоров. Их там не 4, как на сайте, а 1! Толстый дядька в возрасте, думающий, что умеет говорить по-русски. Жрет в столовой и ... всё....

Возвращаясь к вопросу о том, что по-моему мнению это мошенничество. Я оставил письменную жалобу. То-есть теперь оператор точно в курсе того, что там происходит. НО! Отель до сих пор продается, и уже дороже. За 6 дней пребывания посуда и столовые приборы так и не стали чистыми. А значит – всем наплевать!

И, да 6-я ночь аж до 01:30 ночи))) Ну это уже не к отелю... То есть вместо 6 ночей, их было 5 в отеле и 6-я в автобусе.

Обязательно будет и мое заявление в прокуратуру, о проверке на предмет признаков мошенничества.

На фото: Ржавые грязные салфетницы, часто пустые, грязные кофеварки, кошка на диване в холле наверное милая, но вдруг у ребенка аллергия на кошек? И кошачьей мочой несет там ого-го! Комната после уборки. Грязь размели по углам. Ну и, конечно, черные длинные волосы. Непременный атрибут уборки в Турции. Случайно, но не зря, попал в кадр кусочек минибара))) Потолок лифта. Пепельницы возле лифта. Ассортимент завтрака. Грязные столы и подоконники. Кучка столовых приборов. Пол столовки во время завтрака. Пляж в 9:30 утра.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.08.2014 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Скорей всего Вы все правильно описали про этот отель, только непонятно, чему Вы удивляетесь? Если отнять цену на перелет, то стоимость проживания в этом отеле составит 6400 рублей на 6 ночей. Неужели Вы думаете, что за эти деньги они будут "шуршать" и пылинки с туристов сдувать? Для того, чтобы в отеле следили за чистотой, цена на проживание в нем должна быть раза в 2 повыше.
Здравствуйте, Максим! речь шла о том, что туроператор на своем сайте позиционирует отель, как 4 звезды и это обман. В нашей стране цена на один и тот же товар в разных местах может отличаться в разы. Я в личке могу дать Вам конкретный пример этого года. Это особенности нашего, отечественного рынка. Ваши 6400 это от какого оператора? Откуда Вам известна стоимость перелета, если борты, время вылета и даже аэропорты в этом году меняются на раз, а значит, цена перелета изменяется. Вобщем, речь в отзыве идет о том, что тот, кто пишет, что отель 4 звезды - ОБМАНЩИК или МОШЕННИК, а отель - полное говно...
спасибо за отзыв.
гадость, а не отель.
Огромная вам благодарность за ваш отзыв. Чуть не купила за 15,5 на девять ночей из Екатеринбурга.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, спасибо за отзыв.Теперь точно не поедем.
а в этом подземном переходе, про который вы пишете еще мало того вонь...так и страшно ходить, там интимные услуги предлагают, а на пляже онанист по утрам разгуливает...брр..фуу ((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 255
  • Фото: 30
0 Благодарностей