за последние 30 дней
Начну с того, что я приехал в этот отель во второй раз...
Начну с того, что я приехал в этот отель во второй раз. Первый раз я был в этом отеле 8 лет назад. На тот момент это был хороший отель с отличным сервисом, обалденной анимацией для детей и взрослых. Населяли отель примерно в равных пропорциях русские, немцы, англичане и турки. А так-же меня вполне устраивало расположение отеля в самом Кемере. Теперь там 90 процентов Русских, остальные Турки, а как следствие сервис стремится к нулю: отвратительная уборка номеров, никакой сервис в ресторане(грязная посуда на столах стоит часами), километровые очереди за гриль продуктами, а дыня.... (я ее очень люблю) за все пребывание там так и не полезла мне в рот, гораздо худшая команда аниматоров. Отель максимум 4, а то и 3+. А обалденные отзывы оставляет тот, кому несчем сравнивать....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за оставленный Вами отзыв . Ваше мнения для нас очень важно .
Все выше вами сказанное будет передано к менеджерам соответствующих отделов.
С уважением , и пожеланием хорошего дня Элиф Guest Relation