АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3406
Фото: 7
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
03.08.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что я приехал в этот отель во второй раз...

Начну с того, что я приехал в этот отель во второй раз. Первый раз я был в этом отеле 8 лет назад. На тот момент это был хороший отель с отличным сервисом, обалденной анимацией для детей и взрослых. Населяли отель примерно в равных пропорциях русские, немцы, англичане и турки. А так-же меня вполне устраивало расположение отеля в самом Кемере. Теперь там 90 процентов Русских, остальные Турки, а как следствие сервис стремится к нулю: отвратительная уборка номеров, никакой сервис в ресторане(грязная посуда на столах стоит часами), километровые очереди за гриль продуктами, а дыня.... (я ее очень люблю) за все пребывание там так и не полезла мне в рот, гораздо худшая команда аниматоров. Отель максимум 4, а то и 3+. А обалденные отзывы оставляет тот, кому несчем сравнивать....

Добавлено 15.08.14 14:17 (782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 19.08.14

Добрый день! Полностью согласна с данным отзывом по отелю.Единственное, на момент нашего пребывания в отеле (конец июля-почти середина августа) контингент отдыхающих состоял преимущественно из граждан Турецкой республики, также было много жителей Казахстана,и на третьем месте русские, украинцы и немного арабов. Кондиционирование в отеле отвратительное, с интернетом большие проблемы, за куском курицы гриль очереди, как в советское время за колбасой.Вечерняя анимация откровенно слабая. Этот отель может понравиться тому, кто в Турции или первый раз, или до этого отдыхал в 3* или убитых 4*.

11:17 19.08.14

Добрый день !
Спасибо Вам за оставленный Вами отзыв . Ваше мнения для нас очень важно .
Все выше вами сказанное будет передано к менеджерам соответствующих отделов.
С уважением , и пожеланием хорошего дня Элиф Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (2)