АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1544 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
03.08.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что я приехал в этот отель во второй раз...

Начну с того, что я приехал в этот отель во второй раз. Первый раз я был в этом отеле 8 лет назад. На тот момент это был хороший отель с отличным сервисом, обалденной анимацией для детей и взрослых. Населяли отель примерно в равных пропорциях русские, немцы, англичане и турки. А так-же меня вполне устраивало расположение отеля в самом Кемере. Теперь там 90 процентов Русских, остальные Турки, а как следствие сервис стремится к нулю: отвратительная уборка номеров, никакой сервис в ресторане(грязная посуда на столах стоит часами), километровые очереди за гриль продуктами, а дыня.... (я ее очень люблю) за все пребывание там так и не полезла мне в рот, гораздо худшая команда аниматоров. Отель максимум 4, а то и 3+. А обалденные отзывы оставляет тот, кому несчем сравнивать....

Добавлено: 15.08.2014 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Полностью согласна с данным отзывом по отелю.Единственное, на момент нашего пребывания в отеле (конец июля-почти середина августа) контингент отдыхающих состоял преимущественно из граждан Турецкой республики, также было много жителей Казахстана,и на третьем месте русские, украинцы и немного арабов. Кондиционирование в отеле отвратительное, с интернетом большие проблемы, за куском курицы гриль очереди, как в советское время за колбасой.Вечерняя анимация откровенно слабая. Этот отель может понравиться тому, кто в Турции или первый раз, или до этого отдыхал в 3* или убитых 4*.
11:17 19.08.14
Добрый день !
Спасибо Вам за оставленный Вами отзыв . Ваше мнения для нас очень важно .
Все выше вами сказанное будет передано к менеджерам соответствующих отделов.
С уважением , и пожеланием хорошего дня Элиф Guest Relation
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все 3 отзыва отрицательные, а когда же будут положительные отзывы у автора?
Большое спасибо
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вячеслав
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 497