АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
785 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
12.07.14 - 26.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

были с 12 по 26 июля вчетвером: двое взрослых и двое детей...

были с 12 по 26 июля вчетвером: двое взрослых и двое детей 3 и 8 лет.

в Турции мы третий раз, сравнивать в общем-то можем. ну что, отдельные недостатки в эфталии есть (а куда без них) но в целом очень благоприятное впечатление осталось.

ездили от ТУИ. заселились абсолютно без проблем за 15 минут. на ресепшн нам предложили за 250 баксов двухкомнатный номер, но мы не заинтересовались. в результате я всё-таки поддержал местных бизнесменов и пожертвовал им 60 долларов за "большой" однокомнатный номер. действительно большой - комната метров 25. еще и вайфай там работал, потому что в первом корпусе. некоторые пишут, что русских специально гонят в другие отели или отказывают в номерах. напраслина, дело не в национальности, а в туроператоре. при мне на ресепшене ругался до покраснения какой-то европеец (не поляк и не чех, может норвежец или голландец, там такие были, а на каком языке он говорил кроме английского, я не понял), которому отказали в номере и отправляли его с вопросами в его тур агентство. чем кончилось дело не знаю, но на пляже я его потом видел.

в номере аккуратненько, убираются отлично. читал про полотенца поднятые с пола. не знаю, я раз в три дня вешал табличку "уберитесь в номере", клал 1 евро на тумбочку и в результате хрустящие от крахмала простыни были закручены в форме лебедей, а постели усыпаны цветочными лепестками. чаще не приглашал - просто не люблю, когда лишний раз посторонние рядом с моими вещами возятся. здесь 5.

ресторану 4 балла. еда нормальная, правда без особых изысков, но на мой вкус вполне и много. я люблю баклажаны, помидоры, супы-пюре и и прочий тамошний набор))))) вот организация процесса не очень. грязные тарелки персонал сметает со стола молниеносно, это да. но всегда очереди и толчея. ощущение что что-то сделано не правильно, но что объяснить не могу. и тарелки попадаются не идеально отмытые, это тоже верно. а точек питания много. в а-ля карт можно сходить, просто чтоб в очереди не стоять и ощутить себя белым человеком. еда там та же что и в центральном ресторане.

пишут еще, что персонал не говорит по-русски. если вы хотите с персоналом о жизни поговорить, то да, там плохие собеседники. для решения же любых Ваших бытовых проблем их познаний хватит. а если вы еще английский знаете хоть на уровне средней школы, то вообще затруднений не испытаете. там такой приятный малый есть (забыл как зовут) все старался мне по-русски объяснить если что надо. я его упражнениям не мешал, но если вопрос требовал четкого однозначного ответа, я по-английски выяснял))))) вообще ресепшену тоже 5. мы вот например с женой хотели в алякарт сходить в ее день рожденья, а вовремя я не записался (там за день надо, а я не знал). попросил парней на ресепшен - кому-то позвонили, куда-то сходили и помогли. а могли ничего и не делать как гид например. я его просил сначала выручить, но ему кроме продажи экскурсий всё по-моему до фонаря было, ну ладно он и не обязан в общем-то....

авкапарк 5 с плюсом. придраться почти не к чему. есть один просчет, но он чисто конструктивный и это не проблема туристов. душей при входе с пляжа как ни странно нет и весь песок на ногах тащут прямо на горки и в бассейны.

детская анимация ноль баллов из 10. но при таком аквапарке она и не нужна, а вечерний "арам-зам-зам" как положено есть.

ну вроде всё. ехать можно смело. аквапарк детям точно понравится.

Добавлено: 15.08.2014 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 372 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Похоже, у вас отельный гид был тоже Нариман? :) бОльших пофигистов я еще не встречала!
И еще... почему это вы не могли найти душ при выходе с пляжа? Там эти души на каждом углу!!! У каждого выхода! И персональные маленькие умывальнички для ног! А кому мало, то души и ногомойки у самых аквапарков и бассейнов. Как вы могли их не видеть?
Ноги на выходе с пляжа мыли всегда, на некоторых выходах оборудованы души, где то только ногомойки)))
Нариман, конечно. да ну, нормальный тоже парень, но артист не очень:)
а почему душ не мог найти там, где он с моей точки зрения должен быть? ну не знаю... может редко трезвым там проходил, может к августу уже еще какие-то новации появились и песок в аквапарке они смогли-таки побороть, а может мы с Вами по-разному понимаем, что такое "при выходе" и как это должно выглядеть вообще.
Не знаю, Станислав, где вы искали эти души и ногомойки... Но мы недостатка в них точно не испытывали! :) Иногда, каюсь, могла зайти в бассейн, не ополоснувшись под душем после морской воды. Но ноги от песка мыла всегда.
Переселение в другие отели, похоже, зависело только от самого отеля, т.к. мы летели от Туи и нас переселили. Отелю твердая 2.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 785