АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1352
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
30.07.14 - 10.08.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Природа хороша, все остальное иллюзия.

Были с семьей в Фанаре в августе 2014. Итак (по порядку важности для нас):

1. Питание. Выбор мяса большой: говядина, телятина, ягненок, курица, перепела, тунец, сосиски, котлеты. Однако есть это невозможно. Очень плохая кухня в Фанаре. Вся рыба и жаренная печенка горькая, сухая. Все мясо также сухое, без специй. Завтрак был самым неважным временем дня. Яичница пресная, на старом масле. Я лично мог есть только тосты, хотя белый хлеб не ем вообще. Жена первые дни питалась только жареными помидорами. Блины сырые.

На перекус пицца. Получить ее можно, постояв в очереди (кстати, в соседнем отеле, куда мы тайно проникли на ланч, все организовано так, что очереди за пиццой и пр. нет). Был свидетелем, как люди, ожидающие этот кусок теста с брызгами томат. пасты и сырной пылью, психуют от долгого ожидания, о того, что тебе кладут пару кусочков, а не все пиццу, уходят. Также дают chips.

На обед и ужин, опять же, выбор большой, от фасоли до шашлыка. Но повторяю, кто привык питаться не полуфабрикатами, есть это не сможет. Египетские повара портят все к чему прикасаются: пережаривают, недожаривают. Такого химического сока я и в России не припомню. Десерты - выпечка сплошная мука, несъедобная пакость. В шоколадном пудинге иногда было какао. Столовое вино хорошее. Алкоголь только местный. Пина колада только с простым молоком.

2. Гигиена. Всегда грязные тарелки и вилки. У бассейна метлой убирали со столов! Одноразовые стаканы были далеко не всегда. В основном, полумытые пластмассовые.

3. Номер. Проблемы при заселении. Но это нормально. Жили в 6161. Все старенькое, но приемлемое. Ну, что скажешь, не Европа, и все тут! Современного нет ничего.

4. Вокруг отеля, отель, туроператор. Есть магазины, вещевой рынок (Лейла) пешком 5 минут. Цены приемлемые. Кож. сумка 20-30 долл. Футболки стоят 2-4 долл., не смейте переплачивать!

Главное - не покупайте местную халву. Она вся с добавлением vegetable oil и лецитина, и кучей сахара. Простите, говно. Возвращайтесь в Рашку и берите Ротфронт. Такси в отеле не заказывайте, так как она за 5 долл., на выходе куча таксистов за 3. Экскурсии у Библио-глобуса покупать не стоит, все в 2-3 раза выше, чем у местных. Мы ездили на о. Тиран (втроем за 60 долл.), Рас-Мухаммед (вообще на такси, втроем всего за 30 долл.), к бедуинам за 30 долл. Не бойтесь, покупайте все у местных. Но торгуйтесь. Ходили в аквапарк, у кого нет детей не вздумайте там появляться. Скукотища.

Хорошо, что отель тихий, подходит для семейного отдыха.

5. Природа. Море - супер. Для снорклинга и дайвинга отличное место. Рыбы, скаты, наглые, кусающиеся. Барракуды у берега. Правда акул трудно застать. Подводная жизнь кипит. Чудо. Чтобы испытать побольше эмоций, идите в море часиков в 6. Лучше раньше, хотя это и отпуск, но испытайте один раз. В это время рыбы еще в состоянии ночной активности, охотятся.

6. Анимация. Только для детей. Для взрослых солисты вечером у бассейна, усыпляющая тугомотина.

Резюме: все, что делано природой в Иберотеле отлично, а что человеком, неприлично!

P.S. Долго не поедем в Фанару. А по-арабски, это "маяк".

Добавлено 15.08.14 13:20 (3 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 26.08.14

Antony, согласна со всем, что Вы перечислили. К сожалению, так было не всегда. Раньше в отеле все было по-другому и мы туда с удовольствием ездили по многу раз. Но после апреля 2014, когда я побывала там, я решила, что это в последний раз. На жалобы на антисанитарию и грязь, качество еды и сервиса менеджмент отеля совершенно не реагирует. . С каждым месяцем становится все хуже и хуже. Рыба, как говорится, всегда гниет с головы. Недавно приехала знакомая оттуда - в шоке. Больше туда ни ногой.

13:01 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Antony (1)