АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в августе 2014
04.08.14 - 14.08.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный отпуск, но отель средний

летали от санмара. отмечу высокую организацию в аэропорту. с момента приземления до отправки автобуса к отелю прошло не более 30минут. за это время самолет пристыковался, высадили пассажиров, все прошли паспортный контроль, получили багаж, разместились в автобусе. самолетов при этом было достаточно много. так быстро мы еще нигде эту процедуру не проходили. ехать до ларисы около часа, за это время гид рассказывает разные полезные вещи.

приехали в отель в 21-00. нас отправили на ужин, после чего сразу всем прибывшим дали ключи от номеров. нам номер не понравился, т.к. был стандарт с 3 кроватями в одной комнате. пришли на ресепшен и попросили обмен на 2-комнатный, мы за это пообещали 20$. нам сказали, что остался только один такой на первом этаже в 6 корпусе. мы сходили посмотрели на него и в общем заселились, т.к. наличие 2 комнаты нам было важно. в целом номер нормальный. но было много маленьких недостатков, например, кривая стена, отходящая от тумбы дверца, нет шампуня, маленький доисторический телевизор, отсутствие wi-fi в номере тп. но самый важный для нас недостаток - это влажность в номере и отсутствие вытяжки. с этим мы боролись проветриванием. но если открыты окна, то слышна музыка с анимации, которая играет до 23-30 и не дает уснуть. кондиционер был, но он работал шумно, в последний день поездки один из нас заболел от него. также минус в уборке номеров, хотя их убирают каждый день, но постельное белье ни разу не меняли, а в нашем случае это было критично, т.к. оно было постоянно влажным из-за отсутствия вентиляции. также туалетную бумагу вам не поменяют пока она не кончится.

персонал в отеле вполне приветливый и позитивный. главное, не относится к ним как к пустому месту, нужно здороваться и прочее, тогда в ответ будете получить только позитивные эмоции и хорошее отношение к вам. на ресепшене постоянно были русскоговорящие. они всегда выполняли все наши просьбы, например, в номере сломался слив унитаза, мы оставили заявку утром, вечером все работало. единственно, кто не понравился - это женщина, которая очень навязчиво рекомендует купить у нее хамам, действует она прямолинейно и по хамски. наверно, именно из-за нее мы не воспользовались этой услугой.

пляж у ларисы небольшой и весь утыкан лежаками, отмечу что у других отелей не так все плотно. есть собаки, который абсолютно не мешают. первые 20метров моря забиты отдыхающими, из-за чего море мутное, зато дальше оно очень прозрачное и довольно комфортное. в море водятся рыбы, крабы, также несколько раз видели больших морских черепах (до 1,5 метров в длину). очень радует наличие бара у пляжа, где всегда можно взять прохладительные напитки и немного подкрепится, очень рекомендую попробовать лепешки.

территория большая и ухоженная, но состоит в основном из корпусов. зелени тоже достаточно много. бассейн маленький для такого количества номеров, вода в нем очень хлорированная.

ресторан(это на самом деле столовая) опять же не рассчитан на такое количество номеров. в обед и ужин постоянно наблюдается проблема нехватки столов. выбирать тарелки, в которые нужно набирать еду, нужно внимательно, т.к. попадаются грязные (с прилипшими остатками пищи). сама еда на хорошем уровне - всегда всего много, вкусно и достаточно разнообразно. единственный минус - разнообразие фруктов и мяса крайне небольшое (обычно 1-2 варианта). безалкогольных напитков много и все в принципе нормальные. из алкогольных мы могли пить только пиво (оно здесь более менее), еще изредка брали коктейль (водка с тоником или спрайтом, фантой и тп). остальное пить невозможно. вино противное.

анимация есть. днем у бассейна и вечером у амфитеатра. днем мы с ней не сталкивались, т.к. были на море. вечером пару раз посещали. понравились бразильские танцы (отель приглашал какой-то ансамбль) и турецкий вечер (видимо, раз в неделю проводится). остальное все однообразно и не слишком изощренно. главный минус анимации, что она слишком громкая и в 23-00 уснуть с открытыми окнами невозможно. не понятно, как семьи с детьми решали эту проблему.

большой плюс отеля - это расположение. вокруг много магазинов, баров и тп. рядом с пляжем проходит променад до сиде - это исторический район манавгата. также рядом автобусная остановка. куча предложений по экскурсиям и развлечениям. мы ездили сами в сиде, манавгат, а также брали 2х дневную экскурсию св.Николай-Памукалле. нам очень понравилось. всем рекомендуем.

в итоге от рекомендации отеля воздержусь. но если абстрагироваться от небольших недостатков и максимально использовать плюсы отеля (которых не мало), то может получиться замечательный отдых. именно так у нас и вышло. главное, что все должны понимать, что у соседних пятерок то же самое море и солнце, и практически такое же питание, а цена в 2 раза выше. мы покупали путевки в ларису исходя из рейтинга. А потом уже, когда внимательно вчитались в отзывы, то поняли, что большинство положительных пишут сами сотрудники отеля, причем сильно не заморачиваются, используют 2-3 заготовленных шаблона. если бы не этот метод нечестной конкурентной борьбы, то мы бы скорее предпочли переплатить 5-10% и получить отель, в котором чуть меньше недостатков. Так что будьте бдительны и внимательны по отношению к отзывам и всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.08.2014 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, только с размещением нам повезло больше, на втором этаже не так сыро и балкон выходил в сторону дорожки между отелями. Тетка из хамама настоящая хамка, после отказа брать массаж у них все время норовила всучить драные пляжные полотенца.
В одном вы не правы, в заказных отзывах. Их много, но пишут их не сотрудники отеля (здесь есть модерация по айпи-адресу), а влюбленные девушки, просто друзья уже из России. Мой муж как-то подслушал, парень, работающий в этом отеле, просил свою девушку из отдыхающих помочь с отзывами ))) Думаю, это не единичный случай. А бороться с этим можно, нажимать "Пожаловаться" под заказными отзывами ))) их же заметно сразу, одни охи-ахи и восхваление анимации))
Не все очень хорошие отзывы являются заказными. Если у кого-то отдых удался на отлично, почему бы и не написать хороший отзыв? И анимация там действительно классная. Видимо, люди, которым не очень все понравилось, либо не понравилось вообще, считают любой хороший отзыв заказным. Неправильно это. Просто кому-то больше повезло, и настрой был хороший, а не на поиски минусов
Я не спорю, что все хорошие отзывы заказные. Просто была целевая вереница отзывов написанных как под копирку. Про них и речь. Не скажу, что анимация безумно хороша. То, что мы видели, вполне неплохо, ребята стараются, в рамках выделенного им бюджета очень даже хорошо всё.
Мы не выискивали минусов, отдыхали в свое удовольствие, да и сам отель как таковой нам был не важен. Отель соответствует своей цене, большего мы и не ожидали от него. Он для людей, адекватно сопоставляющих стоимость и количество услуг. Вполне допускаю, что можем в него вернуться
по анимации у нас вызывал легкую антипатию так называемый "мистер Алекс", который зачем-то уж слишком нескромно развесил плакаты со своим изображением по всему амфитеатру и рядом с ним (в других отелях мы такого не видели). Шоу с его участием мы смотрели только одно, а в остальные вечера слышали (этого сложно избежать) шутки, которые в основном базируются на попискивание (и произношении других незамысловатых звуков) в микрофон. Детское шоу вполне нормальное, но его главный минус в однообразии (каждый день одно и тоже). Но девушка вела его неплохо, похоже, что детям в первый раз нравилось. Но родители, с которыми мы общались, говорили, что после 1-2 раз детям больше не интересно, - именно из-за однообразия.
Ната, модерацию по IP адресу можно легко обойти, есть много простых способов.
О, Саша, вы слишком высокого мнения о турках, работающих в отелях )))) Использовать анонимайзеры они конечно могут, но тексты написаны нормальным, даже правильным русским языком. Никакой транслейт не даст такого перевода. Я видела отзывы, написанные турками, это просто нечто!
вообще, я думаю, что отзывы пишет русскоязычная девушка из анимации. в любом случае, найти русскоязычного кто бы это мог делать - элементарно. а выгода от этих действий очевидна. мы общались с отдыхающими в отеле, многие ориентировались на рейтинг с этого сайта.
Полезный отзыв
Да, возможно, вы правы, этого я не учла (( При выборе отеля я стараюсь ориентироваться не столько на рейтинг, сколько на отзывы, и по возможности общаться с людьми, оставившими плохие отзывы, чтобы определить, что конкретно было плохо и важно ли это для нашего отдыха ))
Извините, может кто подскажет. Я не могу понять где находится отель, там где показывает карта топхотел его нет, на официальном сайте отеля тоже просто точка без раельного отеля. Какие отели вокруг Ларисы?
Скажите, есть ли в номере фен?
Отель находится почти в самом конце променада. Рядом отели Bella Luna, Sentido Perissa, Crystal Sunset. Если есть вопросы, можете написать в личку, постараюсь ответить
Фен есть, но кому как повезет: у кого хорошо работает, у кого не очень. Фен прикручен к стене в ванной, как во всех отелях ))
Спасибо за ответ! А питание все включено?
Да, все включено до 23-00. Вроде бы других типов питания в отеле не было.
Жаль признавать, но сейчас с вами согласна. Среди новых отзывов нашла "заказной", так его назовем. Подозреваю, что писала девушка аниматор, о которой в отзыве больше всего написано. Поняла это лишь потому, что фотографии, вложенные в отзыв, делались с нашим участием в день нашего с парнем отъезда на фотоаппарат аниматоров... Неприятно :(
Надеюсь, вы уже отправили отзыв модераторам, чтобы его удалили. У вас есть 100%-ное доказательство, что это накрутка рейтинга
Да, жду теперь реакции от администрации сайта
Скажите, а автору такого отзыва что-нибудь пришлют? Или только отзыв удалят?
Честно говоря, не знаю, на всех сайтах по разному.
Полезный отзыв
Ребята, здесь почитаешь комменты-ссума сойти можно, Лариссу обсуждаем как-будто отель 6+. Какая-то мафия в этом отеле. рейтинг липовый, не все пятерки имеют такую оценку, Ларисса конечно не достойна рейтинга 4. Работники отеля не засоряйте своими липовыми отзывами эфир:), отель лажевый и это нужно признать, работайте над ошибками. Молва о Вас все- равно разлетится по городам, сарафанное радио быстро работает))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Саша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2014
  • Страны, города: 18 / 30
  • Отзывов: 31
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 22 065
  • Фото: 152
0 Благодарностей