за последние 30 дней
отличный отпуск, но отель средний
летали от санмара. отмечу высокую организацию в аэропорту. с момента приземления до отправки автобуса к отелю прошло не более 30минут. за это время самолет пристыковался, высадили пассажиров, все прошли паспортный контроль, получили багаж, разместились в автобусе. самолетов при этом было достаточно много. так быстро мы еще нигде эту процедуру не проходили. ехать до ларисы около часа, за это время гид рассказывает разные полезные вещи.
приехали в отель в 21-00. нас отправили на ужин, после чего сразу всем прибывшим дали ключи от номеров. нам номер не понравился, т.к. был стандарт с 3 кроватями в одной комнате. пришли на ресепшен и попросили обмен на 2-комнатный, мы за это пообещали 20$. нам сказали, что остался только один такой на первом этаже в 6 корпусе. мы сходили посмотрели на него и в общем заселились, т.к. наличие 2 комнаты нам было важно. в целом номер нормальный. но было много маленьких недостатков, например, кривая стена, отходящая от тумбы дверца, нет шампуня, маленький доисторический телевизор, отсутствие wi-fi в номере тп. но самый важный для нас недостаток - это влажность в номере и отсутствие вытяжки. с этим мы боролись проветриванием. но если открыты окна, то слышна музыка с анимации, которая играет до 23-30 и не дает уснуть. кондиционер был, но он работал шумно, в последний день поездки один из нас заболел от него. также минус в уборке номеров, хотя их убирают каждый день, но постельное белье ни разу не меняли, а в нашем случае это было критично, т.к. оно было постоянно влажным из-за отсутствия вентиляции. также туалетную бумагу вам не поменяют пока она не кончится.
персонал в отеле вполне приветливый и позитивный. главное, не относится к ним как к пустому месту, нужно здороваться и прочее, тогда в ответ будете получить только позитивные эмоции и хорошее отношение к вам. на ресепшене постоянно были русскоговорящие. они всегда выполняли все наши просьбы, например, в номере сломался слив унитаза, мы оставили заявку утром, вечером все работало. единственно, кто не понравился - это женщина, которая очень навязчиво рекомендует купить у нее хамам, действует она прямолинейно и по хамски. наверно, именно из-за нее мы не воспользовались этой услугой.
пляж у ларисы небольшой и весь утыкан лежаками, отмечу что у других отелей не так все плотно. есть собаки, который абсолютно не мешают. первые 20метров моря забиты отдыхающими, из-за чего море мутное, зато дальше оно очень прозрачное и довольно комфортное. в море водятся рыбы, крабы, также несколько раз видели больших морских черепах (до 1,5 метров в длину). очень радует наличие бара у пляжа, где всегда можно взять прохладительные напитки и немного подкрепится, очень рекомендую попробовать лепешки.
территория большая и ухоженная, но состоит в основном из корпусов. зелени тоже достаточно много. бассейн маленький для такого количества номеров, вода в нем очень хлорированная.
ресторан(это на самом деле столовая) опять же не рассчитан на такое количество номеров. в обед и ужин постоянно наблюдается проблема нехватки столов. выбирать тарелки, в которые нужно набирать еду, нужно внимательно, т.к. попадаются грязные (с прилипшими остатками пищи). сама еда на хорошем уровне - всегда всего много, вкусно и достаточно разнообразно. единственный минус - разнообразие фруктов и мяса крайне небольшое (обычно 1-2 варианта). безалкогольных напитков много и все в принципе нормальные. из алкогольных мы могли пить только пиво (оно здесь более менее), еще изредка брали коктейль (водка с тоником или спрайтом, фантой и тп). остальное пить невозможно. вино противное.
анимация есть. днем у бассейна и вечером у амфитеатра. днем мы с ней не сталкивались, т.к. были на море. вечером пару раз посещали. понравились бразильские танцы (отель приглашал какой-то ансамбль) и турецкий вечер (видимо, раз в неделю проводится). остальное все однообразно и не слишком изощренно. главный минус анимации, что она слишком громкая и в 23-00 уснуть с открытыми окнами невозможно. не понятно, как семьи с детьми решали эту проблему.
большой плюс отеля - это расположение. вокруг много магазинов, баров и тп. рядом с пляжем проходит променад до сиде - это исторический район манавгата. также рядом автобусная остановка. куча предложений по экскурсиям и развлечениям. мы ездили сами в сиде, манавгат, а также брали 2х дневную экскурсию св.Николай-Памукалле. нам очень понравилось. всем рекомендуем.
в итоге от рекомендации отеля воздержусь. но если абстрагироваться от небольших недостатков и максимально использовать плюсы отеля (которых не мало), то может получиться замечательный отдых. именно так у нас и вышло. главное, что все должны понимать, что у соседних пятерок то же самое море и солнце, и практически такое же питание, а цена в 2 раза выше. мы покупали путевки в ларису исходя из рейтинга. А потом уже, когда внимательно вчитались в отзывы, то поняли, что большинство положительных пишут сами сотрудники отеля, причем сильно не заморачиваются, используют 2-3 заготовленных шаблона. если бы не этот метод нечестной конкурентной борьбы, то мы бы скорее предпочли переплатить 5-10% и получить отель, в котором чуть меньше недостатков. Так что будьте бдительны и внимательны по отношению к отзывам и всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
В одном вы не правы, в заказных отзывах. Их много, но пишут их не сотрудники отеля (здесь есть модерация по айпи-адресу), а влюбленные девушки, просто друзья уже из России. Мой муж как-то подслушал, парень, работающий в этом отеле, просил свою девушку из отдыхающих помочь с отзывами ))) Думаю, это не единичный случай. А бороться с этим можно, нажимать "Пожаловаться" под заказными отзывами ))) их же заметно сразу, одни охи-ахи и восхваление анимации))
Мы не выискивали минусов, отдыхали в свое удовольствие, да и сам отель как таковой нам был не важен. Отель соответствует своей цене, большего мы и не ожидали от него. Он для людей, адекватно сопоставляющих стоимость и количество услуг. Вполне допускаю, что можем в него вернуться
Скажите, а автору такого отзыва что-нибудь пришлют? Или только отзыв удалят?