за последние 30 дней
Хотелось бы поставить от личную оценку, но
Побывав бесчисленное множество раз в Турции и в этом году решили не изменять традиции и отправиться в эту страну. Однако, придя в тур агентство маленько "обалдели" от цен. В связи с этим, было решено ехать в 4* отель. Так мы и поехали в Карелту.
Отель идеально подойдет людям, которые до этого отдыхали в 3* и ниже, а так же людям, которым не с чем сравнивать. Нам, как бывалым туристам, не удалось не сравнивать отели, в которых были до этого.
В первый раз летели с тур оператором библио глобус. До этого и слышать не слышали о таком. Было немного боязно, но все прошло отлично. Как обычно: встретили, довезли, отвели в отель, забрали во время. Никаких нареканий. Оценка тур оператору: отлично.
На ресепшене встречают два приветливых молодых человека, которые отлично общаются на русском (идеально). В номер нас сразу не заселили, сказали подождать до 14.00. К слову сказать приехали мы удобно около 12.00 так что недолго длилось наше ожидание. Сходили на обед и после этого нас и заселили. Около 13.00. Номер с видом на кладбище. Нам было известно что есть номера с таким пейзажем, но мне кажется так даже лучше. Выбора то немного: бассейн, кладбище и горы(прям на дорогу, где ездят все туристические автобусы)
Из явных минусов: дверь нашего номера не закрывалась(324), надо было очень громко хлопать ей, чтобы закрыть. Видимо горничные этого не знают и пару раз было, что мы приходили и дверь тупо была открыта. Ладно хоть брали сейф и все ценные вещи хранили там. Второе это сейф. Ребят, вы издеваетесь брать 2$ В день за сейф с ключом? Мало того что это дико неудобно, так еще и не надежно. Постоянно надо таскать этот ключ с собой, не дай бог где его оставишь. Следующее: очень неудобно менять полотенца. Только утром. Мы люди, которые встаем рано, в 7.10 мы идем на завтрак и на пляж. Полотенца начинают выдавать только в 8.30. Почему нельзя сделать обмен полотенец? Пришел, сдал, обменял? Дико неудобно для нас.
Уборка в номере отдельный разговор. Я конечно приехала не в номер сидеть, но знаете, за 2 недели нахождения в отеле ни разу не мыли ни пол, ни туалет, ни ванну и конечно же не пылесосили. Если вы конечно сидите в номере и стоите у нее над душой, то может вас и уберут, но если вас нет, забудьте. Вынесут мусор и простынь красиво сложат. Тип убралась. Даже такой случай был: бросила полотенце на пол как и сказал гид, а видимо не подошло еще время менять полотенце, так вместо того чтобы это полотенце там и оставить она мне его с грязного пола подобрала свернула и повесила, мол, оно чистое. Сказать что я была в шоке ничего не сказать.
Еще один огромный жирный минус это мухи в столовой. Я конечно понимаю, что открытая столовая, что не избежать этого, но как-то надо с этим бороться. Они просто везде!!! Садятся на еду которую ты взял, на салатах, хлебе. Это ужасно.
А остальное все плюсы) кормят как и везде в отелях: основа это курица и овощи. Давали часто говядину, отменная рыба на гриле. Еды много и вкусно. Но не советую брать салаты. После употребления какого-то из них, было очень плохо. Фруктов море и действительно разнообразные: арбузы, дыни, персики, абрикосы, яблоки, апельсины, сливы, а по утрам нарезают грейпфрут. Маловато конечно выпечки по утрам и хотелось бы ее поразнообразнее, но это если сильно придираться))
Анимация отличная. Каждый может найти что-то, что придется ему по душе. Водное поло, дарственные, аэробика, волейбол. Горки работают.
Я понимаю, что отель не 5*, но это не значит, что не надо не стремиться устранить недостатки. Надо совершенствоваться и думаю, что можно устранить объективные недочеты)
Спасибо, что прочитали)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважение администратор отеля Светлана.
Вы действительно хотите удалить комментарий?