за последние 30 дней
Этот отель не стоит 4 звезд. Отдыхали в этом отеле с мужем...
Этот отель не стоит 4 звезд. Отдыхали в этом отеле с мужем в июле. Во-первых, не берите номер с видом на море, не переплачивайте. Море вы не увидите. Вам скажут, что окна выходят в СТОРОНУ моря, значит номер с видом на море. У отеля только один плюс- это ПЛЯЖ. Очень красивое море, чистый пляж. Все остальное-это ужас. В номерах убираются редко, полотенца поменяли за 8 дней один раз. Все старое, пахнет плесенью. Кормят там очень плохо. Разнообразия нет и плюс не вкусно, даже были испорченные продукты. В столовой не сесть, приборы не найти. Грязь на столах. Про то, что вас там будут обслуживать, забудьте. Во-вторых, у отеля плохое расположение. В шаговой доступности нет кафе и магазинов. До ближайшего магазина 3 км. По жаре идти тяжело. Такси стоит 5-6 евро в одну сторону. Конечно же красота моря и экскурсии сглаживают эти недостатки, но в этот отель мы больше никогда не поедем, и вам не советуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- По поводу вида на море из номера отметим, что в данном отеле нет разделения на номера с полным и частичным видом на море. Действительно есть небольшое количество номеров с видом на море на первых этажах или боковым видом на море. Однако Вы всегда можете подойти на ресепшн или к представителям компании в отеле по поводу смены номера, при наличии свободных номеров отель всегда пойдет на уступки и предоставит номер с полным видом на море.
- Благодарим за Ваше замечание по поводу уборки номеров. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку. Отметим также, что при обращении на ресепшн или к отельным гидам в случае необходимости замены полотенец, данная услуга непременно будет оказана.
- Относительно Вашего замечания «в столовой не сесть, приборы не найти» хотим отметить, что вероятно Вы сталкивались с подобной ситуацией когда приходили в конце завтрака или ужина, когда официанты убирают столы, но накрывают не на все, так как большинство гостей уже успели насладиться приемом пищи. Заметим, что в случае, если Вам тяжело найти свободный сервированный столик самим, Вы всегда можете обратиться за помощью к официантам.
- По поводу расположения отеля отметим, что на нашем официальном сайте указано, что он находится в 1,5 км от центра п. Криопиги, 2 км от п. Каллифея. Также отметим, что ближайший магазин (мини-маркет) находится в самом отеле. До ближайшего магазина за территорией отеля 10-15 минут ходьбы.
В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?