за последние 30 дней
Отдых удался
Всем доброго времени суток, привет, GRANADA! C 19.07.2014 по 01.08.2014 отдыхали с мужем в этом отеле. Кратко просто не смогу - эмоций много! Не сразу пишу отзыв – нужно было, чтобы эмоции поутихли. Наш самолёт приземляется около 9-ти утра. 90 км до отеля мы проехали быстро – это был 3-ий отель по пути трансфера и все три отеля в Окуджаларе. Встретили улыбками, шампанским, сладостями и что необычно: мы сидели в Лобби за столиком, наслаждаясь прохладой и шампанским, а менеджер сама к нам подходила – уходила, принесла карту-ключ, одела браслеты. Самый главный плюс этого отеля – это его неповторимая атмосфера. Персонал называет себя «семья GRANADA» и у нас осталось такое чувство, что мы 2 недели были членами этой большой дружной семьи. Спасибо огромное менеджеру Guest Relation Татьяне Оболенской – с ней я переписывалась за месяц до поездки. В агентстве, купили вид на море; но нам нужен был 4-ый этаж, не угловой, с видом и на бассейн и на море; в основном, 3-ем корпусе; большой стандартный номер с балконом. Guest Relation Татьяна Оболенская дала ответ, что это высокий сезон и они не дают 100% гарантию(распечатку письма я взяла с собой и показала встречающей стороне, как оказалось, это и была Татьяна!). В 12 часов мы уже любовались шикарнейшим видом из № 3406(всё как и просила!!!). Да, кстати, до 4-го этажа нас провела сама Татьяна, по пути вкратце рассказала где что находиться. Парню, который привёз наши вещи, мы дали 1$ - чаевые, т.к. доставлять багаж в номер входит в их обязанности; а вот при выезде 5$ стоит доставить ваш багаж в автобус. Этот же парень объяснил и показал как работает кондей и сейф. Пока мы исследовали номер, раскладывали вещи в огромнейший шкаф – купе и знакомились с распорядком работы ресторанов, СПА центра и анимации; пришло время посетить «продуктовый рай» под названием «main restaurant». Не знаю где и чем питаются критикующие меню этого ресторана в домашних условиях?! Если лобстерами и трюфельными жульенами, то зачем вы в такой дешёвый отель-то поехали, ехали бы в Rixos! Система «Лакшери» имеет разный набор предоставляемых услуг. Нам в турагенстве сразу чётко сказали, что это бюджетный отель в своём ценовом классе. В Турции мы не первый раз, что из еды удивило: гриль печёнка, борщ, квашеные помидоры, огурцы, капуста!!! Согласитесь не совсем турецкий набор, но после жары так хорошо в прохладе ресторана похрустеть кисленькой капустой, а после еды заморской борщ хорош как никогда. Еды много и она разнообразная. В высокий сезон в отеле отдыхает до 1600 человек, еду предлагают не на ваш личный вкус, а чтобы каждый из 1600 что-то для себя нашёл. Поэтому была еда, которую МЫ даже не хотели пробовать, т.к. не едим такую; но была и такая, которую просто не успели попробовать, т.к. на 2-ой неделе уже просто невозможно есть столько, сколько съедалось в первые дни. Рыба красная была и хорошего посола, были креветки в тесте, были тушёные морепродукты и были мидии; разного приготовления мясо и картошка, горох и рис; овощи в салатах и просто порезанные – в общем трудно остаться голодным. А если не нравится такая еда, то зачем ехать в Турцию, можно и в Сочи прекрасно отдохнуть! Кстати про салаты: я не ела ни винегрет, ни оливье, ни рыбные салаты…но немцы, румыны и турки их ели всё время и в немалых количествах, так что каждому своё. И ещё еда, оставшаяся от обеда НИКОГДА не подаётся на ужин – сама видела как её скидывают в пакеты сладкое с мясом и овощами вместе – у них с этим очень строго, так как отель каждый день проходит проверки на контроль качества продукции, именуемый İSO. Так что травы, салаты и прочее всегда свеже сделанное. Респект шеф-повару Рамазану, его команде и команде официантов: как пчёлки тихо, ненавязчиво раскладывают новые приборы, подтирают разлитое и убирают разбитое, убирают посуду, разносят и развозят хлеб и напитки, добавляют в мармитки закончившиеся продукты и всё с милейшими улыбками на лице. Повар постоянно появляется в зале и периодически в зале и на территории отеля мы видели владельца отеля, господина Халиля. Говорят, что отель его любимое детище, хотя он давно в строительном бизнесе. А в 2016 он обещает открыть новый отель GRANADA в Белеке. Мы не возвращаемся в места, где уже были, а вот в новую GRANADu хочется попасть и как нам пообещали у нас будут привелегии посещающих отель во второй раз. Анимация: начиналась утренняя программа в 10 часов зарядкой на траве, затем зарядка на воде и после этого водные игры почти до 13 часов. Перед началом утренней программы, команда аниматоров проходит по территории отеля и на немецком, английском, русском и турецком языках приглашает всех принять участие в программе. Начинается анимационная программа с бодренькой, громко звучащей песенки Good Morning, если вам интересно поучаствовать, то вы обязательно услышите даже на пирсе эту мелодию. Что значит «вялая анимация»? Аниматоры должны домогаться вашего участия или например, как предлагала одна дама, вас надо обливать ледяной водой, чтоб вы оторвали тело от лежака? Ни разу не видела недостатка желающих принять участие в программах. Команды для водных игр набирались по 20 – 30 человек! Самые активные были всегда немцы и русские. Среди победителей(а их перед началом вечерней анимации приглашали на сцену и награждали памятными грамотами) почти всегда было много русских. Сами мы сторонники пассивного отдыха, но мы с удовольствием посмотрели соревнования на водном батуте(ржачка ещё та) и на лодках надувных, тоже прикольно. Дневная анимация – боча, дартс, стрельба из лука, «укрощение быка», опять таки это только то, что мы видели , тоже собирала толпы желающих. Вечерняя анимация повторяется каждые 2 недели. Вне конкуренции gala night of show с незабываемым салютом, представлением руководящего персонала отеля и развлекательной программой, с выносом огромного торта(можно посмотреть на youtube). Каждое представление снимается на видеокамеру – вертолёт. Мне Guest Relation прислал mail адрес нашего шоу. Были также мистер и мисс GRANADA, бразильское шоу и караоке, ретро вечер на пирсе и кавказский и турецкий вечера, вечер под гитару. В чём прелесть нашего номера? – часть программ я слушала сидя на балконе. Аниматоры молодцы – Кемаль, Люба, Сенатр – сил вам, энергии и активных отдыхающих. Знаю, что есть детская анимация, русская девушка её ведёт. Видели её с детьми несколько раз, но мельком и знаю, что по договорённости и за отдельную плату с ней можно оставлять детей. Пляж…его нет действительно и об этом написано в каждом отзыве. Можно было посмотреть на карте GOOGLE планета Земля и убедиться, что отель выстроен на узкой полоске береговой линии, врезан в скалу(чем и объясняется небольшая территория и путаница в нумерации этажей, т.к. со стороны дороги отель расположен на скале и вы попадаете на Лобби этаж, а со стороны моря другая часть отеля у подножия скалы и вы находитесь на уровне 2 – 3 этажа). Поэтому места для пляжа не было и придумали новое решение – пирс, теперь соседние отели тоже начали выстраивать пирсы!!!. По берегу можно пройти метров 200 в сторону VIKING отеля там есть пляж. Заходить в море можно с 9-ти оборудованных спусков(2 больших), а можно и с берега – есть полоса метров 50. Я плаваю не очень, но у меня было подручное плавсредство(и не только у меня). По чистейшей воде мы доплывали до буйков, а муж даже до островка сплавал. Около вышки спасателей МНОГО рыбок – ждут булку, которую приносит спасатель, однажды видели как рыбки ели сосиски. Когда изменилось течение, то на 2 дня к нам приплыла черепаха – искала место для кладки. Море было 29, а воздух 33 – 36 градусов, но на пирсе всё время ветерок и свежо. На пирсе бар только с напитками, напитки хорошие – муж пил водку с тоником и колу с виски, пиво неплохое, вино не пробовали. Еду, фрукты, мороженое можно приносить на пирс из ресторанов. На пирсе всё время убирают мусор и использованную посуду. Большой ассортимент коктейлей, в том числе безалкогольных, кофе, чай, туркиш кофе круглосуточно предлагает Лобби бар, также днём работает Атриум бар и на этом же А этаже есть свежая выпечка. А ещё на атриум этаже есть боулинг, пять A La Carte ресторанов, выходящих на террасу с видом на море(рыбный ресторан в отдельном помещении) и несколько магазинов. Большой привет Кристине – представителю магазина кожаных и меховых изделий, весь день работает с клиентами на пирсе, а вечером либо в магазине, либо везёт группу, как сил хватает? Загляните в магазин, с Кристиной просто поговорить приятно, а может что-то приглянется. Мы были в 4-ёх A La Carte ресторанах, кухня понравилась в рыбном, спасибо Татьяне Оболенской, она посоветовала. В Ливанском ресторане понравилось обслуживание. Повторюсь: осталось чувство, что мы были членами семьи GRANADA или зёрнышками Граната, который и стал прообразом дизайнерских штучек в отеле. Через 3 – 4 дня все девушки на входах в отель, в рестораны приветствовали нас на русском языке и по русски же интересовались как дела, желали приятного аппетита…для меня остаётся загадка – ну как можно запоминать постоянно меняющиеся лица и информацию о них, это профессионализм, браво Guest Relation. На рецепшене есть русскоговорящие девушки и можно решить все проблемы. Например наши проблемы с подключением Wi Fi быстро решила Надежда. Официанты по русски понимают, языковых проблем не было ни разу. Покупки: в отельных магазинах не торгуются, неинтересно, хотя какие-то сувениры приобрели. По вторникам напротив отеля колхозный базар – отстой, но сходить можно, специи мы купили именно там. 1,5 км в сторону Анталии или 10$ за такси(у частника дешевле, мы за 6$ сговорились) GRAND ALARA BAZAR самый обычный турецкий базар, на таких же мы были и в Анталии и в Кемере. Качество товара соответствует цене, торговаться можно от души: например со 100$ начали, а за23$ купили сумку. В магазинах Анталии так же покупали джинсы (с 90$ до 35$). Сладости домой купили в магазинах напротив соседнего отеля VIKING, там тоже можно прогуляться для сравнения. На выходе из отеля, справа, за Botanik Suit тоже есть торговая точка. Да, а в аэропорту в этом году цены заоблачные. Были на Параглайдинге(пол дня) и на экскурсии Перге – Анталия – Манавгат(целый день), брали от агентства Novatours. Подведу итог: если вас устраивает близость к морю, небольшая территория, добротный сервис, великолепный пирс, современный дизайн и не беспокоит отсутствие пляжа, то смело поезжайте в этот отель. Но всё – таки ещё раз внимательно перечитайте информацию об отеле и от хостельеров и от туристов и подумайте «а чего от отдыха ждёте именно вы», если ваши желания совпадают с предоставляемым сервисом, то и обид не будет и настроение будет хорошим. Не обижайтесь те, кого невольно задела в своём отзыве, просто стало обидно за то, что вы ехали не зная толком зачем, не познакомились с информацией об отеле, а потом пишете негативные отзывы, сбивая с толку людей, которые собирались там отдохнуть. Выбор места для отдыха и гостиницы мероприятие серьёзное, мы почти 2 месяца обдумывали варианты. Мой отзыв тоже субъективен, но мы получили от отдыха всё, что хотели и поэтому нам GRANADA понравилась и мы её смело рекомендую для семейного отдыха Желаю каждому найти такое место, где он точно отдохнёт по полной. С удовольствием отвечу на вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Огромное спасибо за такое подробное и точное описание инфраструктуры нашего отеля. Ваш отзыв несомненно поможет определиться с выбором отеля тем гостям, которые только планируют свой отдых. Спасибо за Ваши рекомендации.
Мы очень рады, что нам удалось сделать Ваш отдых во всех планах позитивным и будем счастливы иметь возможность снова приветствовать Вас в Гранада.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort Spa & Thalasso.