АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2014
05.04.14 - 17.04.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с лучшим пляжем в районе. Питание хорошее...

Отель с лучшим пляжем в районе. Питание хорошее. Замечательные рестораны "ля карт". Вкусно. Приличные супы в ресторанах. При всех плюсах отеля, все таки это скорее отель "4+". Напитки на пляже если вы вместе с детьми наливают лишь в маленьком баре, даже и посидеть негде. Бар не пополнялся за 12 дней ни разу: изначально было лишь две бутылки пепси и меринды (еще один не существенный минус-компания пепси, мне лично, больше нравится кола.но на оценку отеля это не влияет). Мыльно-рыльные принадлежности также не обновлялись. Дети в детский клуб не ходили, т.к. Клуб расположен в противоположном месте от моря и от нашего проживания. На водные горки ходили один раз, т.к. В наше посещение вода была грязная. Прилично грязная и это не придирки. Поехала бы я еще в этот отель- Да. Никакой дискриминации не испытывали: люди не забывайте улыбаться и мир повернется к вам лицом! Добавлю, что при выбирали между этим отелем и иберотелем... И не прогадали. Друзьям не подтвердили бронь и они поехали в иберотель. Ходили к ним в гости: до моря от номера ОЧЕНЬ далеко, вход в море не удобный и по узенькой дорожке между кораллами. И в разговоре выяснили, что питание в Санрайзе намного лучше!!!

Добавлено: 14.08.2014 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

День добрый! Хотелось бы поподробней узнать что означает иберотель?Заранее спасибо!
Полезный отзыв
про мини бар и шампуни надо было сказать уборщику- все бы принес..даже вина)
Говорить об этом???? Мне кажется везде эти услуги по умолчанию. Поэтому я и считаю, что 4 звезды. Это его обязанность, а не право
Сеть отелей на макади, друзья были в сарайя 5 звезд
вообще бар должен пополнятся по концепции отеля раз в неделю а не ежедневно и напомнить уборщику что сегодня ровно 7 дней как вы в отеле не трудно и не унизительно или можно было пожаловаться администрации если уж вы так принципиальны) даже в 5ти звездах бывают нерадивые работники...а что касается шампуней их всегда добавляют по мере использования. многим другим отелям египта и турции можно бы поучиться у срм быть 5ти звездами в том числе иберотелям- сарайе и бич, а то у них лишь цена пятизвездочная. срм лучший отель в макади.
Мой отзыв-личное субъективное мнение, не требующее спора. И в отзыве нет ни слова о сравнении с другими отелями Египта и Турции, где бы Санрайз проигрывал. Напишите свой отзыв и выразите свое личное мнение, не вступая в осуждение чужого. Спасибо за Ваше внимание
на данном ресурсе спора никто не требует в принципе, но комментарии тем не менее публикуются и все высказывают свое мнение именно в отзывах а не вне.В противном случае к чему вообще писать отзыв если нельзя поговорить об отеле и обсудить его. на основании обсуждений выбор других туристов будет более продуман и в этом смысл и написания отзыва и наличия данного ресурса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 952) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ATatya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 424