АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 26
Читательский охват: 424
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2014
05.04.14 - 17.04.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с лучшим пляжем в районе. Питание хорошее...

Отель с лучшим пляжем в районе. Питание хорошее. Замечательные рестораны "ля карт". Вкусно. Приличные супы в ресторанах. При всех плюсах отеля, все таки это скорее отель "4+". Напитки на пляже если вы вместе с детьми наливают лишь в маленьком баре, даже и посидеть негде. Бар не пополнялся за 12 дней ни разу: изначально было лишь две бутылки пепси и меринды (еще один не существенный минус-компания пепси, мне лично, больше нравится кола.но на оценку отеля это не влияет). Мыльно-рыльные принадлежности также не обновлялись. Дети в детский клуб не ходили, т.к. Клуб расположен в противоположном месте от моря и от нашего проживания. На водные горки ходили один раз, т.к. В наше посещение вода была грязная. Прилично грязная и это не придирки. Поехала бы я еще в этот отель- Да. Никакой дискриминации не испытывали: люди не забывайте улыбаться и мир повернется к вам лицом! Добавлю, что при выбирали между этим отелем и иберотелем... И не прогадали. Друзьям не подтвердили бронь и они поехали в иберотель. Ходили к ним в гости: до моря от номера ОЧЕНЬ далеко, вход в море не удобный и по узенькой дорожке между кораллами. И в разговоре выяснили, что питание в Санрайзе намного лучше!!!

Добавлено 14.08.14 22:03 (1 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 17.08.14

День добрый! Хотелось бы поподробней узнать что означает иберотель?Заранее спасибо!

21:48 21.08.14

про мини бар и шампуни надо было сказать уборщику- все бы принес..даже вина)

07:09 26.08.14

Говорить об этом???? Мне кажется везде эти услуги по умолчанию. Поэтому я и считаю, что 4 звезды. Это его обязанность, а не право

07:11 26.08.14

Сеть отелей на макади, друзья были в сарайя 5 звезд

09:12 26.08.14

вообще бар должен пополнятся по концепции отеля раз в неделю а не ежедневно и напомнить уборщику что сегодня ровно 7 дней как вы в отеле не трудно и не унизительно или можно было пожаловаться администрации если уж вы так принципиальны) даже в 5ти звездах бывают нерадивые работники...а что касается шампуней их всегда добавляют по мере использования. многим другим отелям египта и турции можно бы поучиться у срм быть 5ти звездами в том числе иберотелям- сарайе и бич, а то у них лишь цена пятизвездочная. срм лучший отель в макади.

18:18 27.08.14

Мой отзыв-личное субъективное мнение, не требующее спора. И в отзыве нет ни слова о сравнении с другими отелями Египта и Турции, где бы Санрайз проигрывал. Напишите свой отзыв и выразите свое личное мнение, не вступая в осуждение чужого. Спасибо за Ваше внимание

18:51 27.08.14

на данном ресурсе спора никто не требует в принципе, но комментарии тем не менее публикуются и все высказывают свое мнение именно в отзывах а не вне.В противном случае к чему вообще писать отзыв если нельзя поговорить об отеле и обсудить его. на основании обсуждений выбор других туристов будет более продуман и в этом смысл и написания отзыва и наличия данного ресурса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ATatya (1)