за последние 30 дней
Отель, в который ехать не стоит
Очень хотелось поехать в отель в котором есть хороший заход в море. На что рассчитывали, то и получили. Заход в море, действительно, есть, возможность поплавать с берега. Не плохой номер Dune, просторный, чистый, правда со старой мебелью.
Про остальное-один негатив.
Приехали вечером, в номер заселили сразу. Пока проходили к номеру, почувствовали стойкий запах канализационной воды из туалетов с запахом человеческой жизнедеятельности, шел полив лужаек, которые, кстати, были очень красивы.
Дышать нечем, пришли в ужас, позже узнали, что в канализации стоят фильтра грубой очистки и полив идет именно из этой трубы. Свежего, вечернего воздуха в зоне полива-нет.
Далее пошли в ресторан поужинать, первое, что поразило-грязь и неопрятность, в шоке от плохо промытой посуды, какой там карвинг, хотя бы было не гнилое-уже хорошо. Ассортимент не большой, но добротно выверенный. Каждый день-мясо, кура, рыба. За 14 дней была и индейка, и баранина, и крабы. Дикие очереди, хамство персонала, вернее его безучастность к грязи, гнили, оперативности обслуживания. Посуды не хватает - факт, очереди очень большие, тк кол-во персонала на такое кол-во гостей неимоверно мало.
Первые 3 дня было понимание, что от грязи, которая вокруг, умрем от тифа, потом поняли, что - от лихорадки.))))
В общественных туалетах - грязь, столы, кресла, стулья в фойе-также.
Анимация - славные ребята, которых также не много и они физически не могут охватить всех заселенных гостей, которых тысячи.
Про детскую анимацию узнали за 3 дня до отъезда, но то в каком зале и с каким запахом она проходит, лучше не вспоминать.
Кроме этого, за этот короткий период, как я себя не сдерживала, вступила в защиту своего ребенка, который смотрел мультфильм (кроме него еще детей 10), вдруг пришел ди джей и в самом конце, когда должны показать последние кадры с развязкой в финале, выключает показ. Ребенок мчится к нам, просит, чтобы включили и показали до конца, но на мои просьбы ди джей начинает кричать на меня на арабском языке в явно хамской форме. Я на рецепшен-меня послали к девушке, которая хорошо говорит по - русски, но будет завтра. На другой день я ее нашла, рассказала-она ответила, что он не в ее подчинении. Я попросила передать об этом тому человеку, который им управляет. Она согласилась, но результат и в другой вечер был тот же. Обида в душе за свое чадо кипит до сих пор.
В отеле много арабов, менее прихотливых, терпимых к хамству, грязи и к дурным запахам. Этот отель для них с их культурой и бытом. Первый раз увидела скандалящих и требующих нормальное отношение иностранцев - немцев, словаков, англичан, которые требовали уважения и возмущались происходящим вокруг. Но реакция, как и на всех, - сплошное равнодушие и хамство от персонала на .....АНГЛИЙСКОМ языке)))). В какой-то момент их стало жалко, ведь они не привыкли к таким вещам и отношению, они не менее удивленно, чем мы, смотрели на то, что творится вокруг, ужасаясь.
Особое внимание - выезд из отеля. По правилам отеля, за сколько бы ДНЕЙ вы не заплатили, вас выкинут из номера в последний день до 12 - 00 часов.
У нас получилось, что при оплаченных 14-ти днях, хоть мы и приехали в первый день только в 21-30, а в последний - улетали в 22-00, из отеля выезжали в 18-40, нас заставили доплатить 50$, т.к. мы подошли на рецепшен к 17-00, мы пробовали посчитать вместе с ними дни и объяснить, что 14-ый день только идет, что нам сотрудник, продавший путевку сказал, что у нас оплачен день полностью, но нас никто не стал слушать и сказали, что если мы не доплатим, у нас будут проблемы. С нами разговор шел, как со скотом, который должен безропотно выполнить приказ хозяина. Это просто какой-то кошмар, или сон, при котором хотелось проснуться.
Гид вам в отеле вам не помощник, в основном это посылание вас на.....рецепшен, куда вы придете, а вас отправят снова к нему. На эту удочку я попала раза два, потом образумилась и стала вести себя настойчиво, помогало по результату мало, но хотя бы не бегала по сто раз туда и обратно. Его основная задача-продать вам экскурсии, качество которых оставляет желать лучшего. С его стороны такое же скотское отношение, как и у персонала отеля. Нашего гида от компании Coral-Odeon зовут - Маркус - тел. *удалено модератором как реклама*. Обычно - Хамоватый, Грубый, БЕЗУЧАСТНЫЙ и приветливый и внимательный, разговорчивый только при продаже вам экскурсий. Если уходите с его выступления про экскурсии, он начинает угрожать, что откажется оформлять ваши документы в полиции и вы будете вынуждены делать это сами. Кроме этого, если не покупаете экскурсии сразу-он начинает угрожать, что у вас сейчас есть один единственный шанс купить их, дальше- он вам ничего не продаст. Когда будете покупать экскурсии, будете вынуждены стоять в очереди своих соотечественников не менее 1,5-2-х часов, если не успеете сесть сразу к нему и будет большое кол-во народа, тк он очень настойчиво, по всем правилам маркетинга, начнет вам продавать все экскурсии, либо предлагать по-дороже то, что вы выбрали. Пару экскурсий у нас сорвалось, тк не набралось народа на нее. Мелочь, но не приятная. Мы купили примерно на 450$.
Пользовалась услугами массажа местного SPA-салона - покупала массаж - 5 раз, не понравилось качество массажа, рассчитывала на лечебный, но не случилось. Но персонал разговаривал вежливо и изображал радушие. Как оказалось, входит в услугу сауна, но узнала только на 2-ой день. Один раз - сидела в холодной сауне при полной темноте, тк в это время вырубило электричество по всему отелю, закрыли в темной комнате, сославшись, что перегорели лампы, как скот, который загнали в сарай.
Спортзал - на фоне всего остального -хороший, новый, ЧИСТЫЙ!!!!!, оснащенный новыми тренажерами.
Отель не рекомендую, ужасный, грязный, с нечеловеческим, скотским, во всех отношениях, к гостям и плохим качеством оплачиваемых услуг.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}