за последние 30 дней
Кормешка ужасная! С детьми ехать не рекомендую.
Всем доброго времени суток. Отдыхали семьей с 3 летней дочкой в августе этого года. По приезду в отель нас заселяли 1,5 часа, наконец-то добравшись до просторного и всем оборудованного номера, поспешили на платный ужин. К сожаления или к счастью тур оператор отговорил брать полупансион, в уверенности, что рядом полно ресторанчиков с морепродуктами, ну или что в любой момент мы можем доплатить за полупансион в отеле. К слову сказать, мы прилетели 28 июля и при заселении нам отказали в доплате за полупансеон, сказав что оплатить за ужины станет возможным только с 1 августа. За ужин в первый наш вечер мы оплатили 3000, ребенок ничего не поел, все было острое и не вкусное, никакой европейской еды не было. На следующее утро пошли на завтрак, который проходил в этом же ресторане RAD STAR, к нашему счастью в ассортименте оказались йогурты и молочная каша, правда совсем без специй, ни соли, ни сахара...., но хотя бы этим можно было накормить ребенка. Днем открыли для себя еще один ресторанчик рядом с пляжем, там заказали детям пиццу 98 юаней (598 рублей) и пасту из детского меню 40 юаней (244 руб) + обслуживание 15% , я так и не поняла за что они хотят 15%??? О каком обслуживании идет речь? Где оно??? Мало того, что по-английски ничего не понимают, так и если все же на пальцах покажешь, могут все перепутать. Пиццу несли 40 минут, со стола грязную посуду не убирают пока не поспросишь, могут не принести приборы, про дефицит обычных бумажных салфеток вообще молчу🙊 не знаю чем они руки вытирают или облизывают что ли? знала бы, взяла б с собой кучу салфеток. Дожив до вечера пошли на поиски ресторанчиков рядом с отелем. Шли с детьми примерное 1 км, ресторанчики оказались с пластиковыми стульчиками, мухами, обляпанными столами. Выбрали рыбку в аквариуме, дождались заказ, рыбку кстати сварили, поели и пошли в "супермаркет", неподалеку от "ресторана". Супермаркет оказался похожим на наши придорожные ларьки, ассортимент тоже удивил: куриные жопки, лапки, шеи, крылья в вакуумных упаковках, на полу в коробках колбаса, конфеты, напитки, чипсы, пиво, доширак, в общем мы шли в надежде купить кукурузные хлопья и молоко и йогурты для перекусов в течении дня. В итоге купили дошираков, молока, конфеты и печенье, больше ничего съестного для себя не нашли. Утром в ресторане я взяла для ребенка 2 йогурта, насыпала в пакетик хлопьев, в другой фруктов, хотя бы этим в течении дня можно покормить ребенка. При заселении нас предупредили, что с 1 августа завтраки, обеды и ужины будут проходить в другом ресторанчике, под многообещающим названием fish market. 1 августа, придя на завтрак, мы поняли, что нас просто "слили", т.е, как каких-то беженцев отселили в этот ресторан и дали нам самый минимум выбора блюд. Могу даже перечислить что там было)))) из напитков, к примеру, йогурт в кувшине, апельсиновый сок из тетра-пака, кока-кола с лимоном и вода с лимоном. Из горячих блюд, бекон, 3 вида яиц (омлет, яичница и вареные яйца), вареная капуста, лапша, 2 вида сосисок и традиционный Китайский суп, только без мяса и с обычными макаронами, проще говоря макароны с бульоном. Ассортимент фруктов, как и в главном ресторане очень скудный, яблоки, бананы, апельсины (не очень хорошего качества, сухие), безвкусные арбузы, красный дракон, иногда дыни. Сладости, если это можно так назвать, булочки с сахаром, круасаны, кекс, какой-то ассортимент сухих завтраков, овощи, вот собственно и все, что нам предложили на выбор. Естественно, что мы пошли жаловаться. Сразу отписались о ситуации турфирме, на что им дали официальный ответ, что жалобы из отеля не поступают и всех все устраивает. Но недовольных становилось все больше и больше, мы стали собираться в лобби, дабы проясните ситуацию, но никто нам не давал официального ответа, что происходит и по какой причине нас перевели в отдельный ресторан со скудным ассортиментом, при том, что в главном ресторане, где кушали Китайцы, все было без изменений! Русские туристы собирались 1, 2, 3 числа, как будь-то нам больше делать нечего, как выяснять вопросы по питанию???!!! в итоге мы добились встречи с представителем отеля и "южного креста" , на которой перед нами извинились, сказали, что хотели как лучше и что питаться мы будем в главном ресторане с Китайскими отдыхающими. Первый ужин 4 го августа прошел на УРА! было и мясо, и креветки, бараньи ребрышки, рыба, даже салфетки))) придраться не к чему. Вздохнули с облегчением, и оплатили полупансион за оставшиеся дни отдыха. К сожалению, в такой красивый, уютный, со светлыми номерами, удобным пляжем, шикарным бассейном и восхитительной природой отель, мы больше не поедем и вам не рекомендуем))). Не знаю кто виноват в данной ситуации, отель или "Южный крест", но для того, что бы к вам ехали туристы, нужно не извиниться, а вкорне менять отношение к Русским. P.S. По нашему приезду домой, оставшиеся в отеле туристы сообщили, что ассортимент теперь и главном ресторане стал скудным, т.к отель пошел на хитрость и стал готовить мясо, бараньи ребрышки и рыбу только по аля карт.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}