за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в период с 10 по 17 августа . Летали...
Отдыхали в этом отеле в период с 10 по 17 августа . Летали от Coralа. Встретили - доставили все ок. Гид вроде и старалась, но осадок какой-то остался.. Особенно если учесть, что 30% времени рассказывала о том как нам повезло, что мы полетели от Coralа и значит покупать надо все экскурсии здесь же.
Отель - находится напротив небольших торговых павильонов, смотрится достаточно неплохо. Но внимание –
1) Не брать конец блока С с видом на море (он над рестораном - все запахи вечером и шум днем в номере).
2) То же можно сказать и про край блока А с видом на море - амфитеатр с своим вечерним шумом.
Сами мы жили в блоке С (фемели рум). В момент регистрации (мы прочитали о недостатках блока С заранее) попытались попасть в блок В с видом на море. Ответ – фемели только вид на горы и дорогу. Номера не понравились, вроде и ремонт неплохой, но они реально маленькие. Все помещение разделяется на две части раздвижными деревянными дверями. Звукоизоляции как вы понимаете, просто нет. Когда включаешь кондиционер то во второй половине при закрытых дверях реально жарко. Мебель нормальная, минибар водой и соком пополняют исправно. Уборка номеров нормальная, приходят каждый день. А забыл написать – в холлах на этажах очень жарко и душно – как в теплице.
Ресепшен - нормальные ребята – даже больше скажу молодцы (особенно Рашид – любой вопрос – тут же ответ и помощь), ребята по работе с отдыхающими тоже молодцы, заселяют достаточно быстро. Вообще к обслуживанию в отеле вопросов почти нет. Хотя был вот такой момент – отправил дочь кататься на пони, назвали цену – оплатили. Тут же сказали – если хотите пусть поедет кто-нибудь из взрослых (кажется 10 баксов проезд). Ок, поедет и взрослый. Уже в автобусе – ой, мы ошиблись цена за проезд выше (20 баксов). Ну не вылезать же…..
Отдыхающие - такое впечатление, что процентов 80% СНГ, остальные итальянцы и немцы. Причем поющие ансамбли исполняют русские песни на ломанном русском языке. Представьте песню «А белый лебедь на пруду….» в этом исполнении. То есть восточной романтики, ну просто не было… ощущения как будто ты где-то на азовском море в пивняке. Хотя возможно это так везде в Турции.
Территория отеля маленькая, но зеленая. Всюду поют цикады (или орут?).
Бар – все ок, разливают все быстро и качественно, но выбор их коктейлей и напитков мал. Вино неплохое, но надоедает очень быстро. Снэк бар-класс!
Ресторан - на самом деле здоровая столовая, не такой уж и огромный выбор, как пишут. Очереди за картошкой фри, омлетом, яичницей и барбекю. Вечером пришел поздно, значит, на улице не сядешь. Выбор достаточно большой – но все, какое-то пресное, что ли..
Рестораны «А Ля Карт»
Итальянский. Нормально, но долго ждать. Пицца не вкусная. Мясо и салат не плохо.
Турецкий. Все супер. Наелись так, что ели встали.
Рыбный. Не пошли. Простите «духан» жаренной селедки –отбил всю охоту.
Недостатки – грязные тарелки. Не мытые фрукты. Опять же очереди. Много людей.
Пляж хороший, пирс отличный. Но вода грязная, то есть в ней плавает мусор. Много.
Взрослая анимация вполне приличная, кто хочет развлечься - развлечётся. По вечерам великолепные выступления, но детям смотреть нельзя, есть не очень приличные сцены….
Детская анимация – полный аут. Люди туда не тянутся.
Оператор «Коралла» - Аслан. Занимается надувательством – пытается «втюхать» экскурсии в три раза дороже. Причем на вопрос – «дайте прайс посмотреть»– говорит, что его нет. Можно, мол, спрашивать и записывать сразу цены.
Из близлежащих экскурсий – рекомендую – Улыпынар (ресторан над водопадами с форелью), потом на фуникулере на гору. Потом можно съездить в демре-кекова+яхта.
Итог – ехать, конечно, в отель можно. Но второй раз лично мы вряд ли.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились с нами своим мнением. Но должна Вам сообщить, что Вы отдыхали в La Mer Hotel, а не в Majesty Club La Mer, поскольку я обатила внимание на время Вашего посещения отеля - 2011 год. С 2014 года отель стал Majesty Club La Mer, то есть сменилися концепция отеля, руководство, владелец и посностью весь персонал. Исходя из этого Ваш отзыв нелогично считать актуальным.
Но Мы надеемся увидеть Вас и Ваших близких гостями отеля Majesty Club La Mer.
С уважением, Majesty Club La Mer
Вы действительно хотите удалить комментарий?