за последние 30 дней
Отдых в Раю!
Отдыхали с супругой и двумя детьми в период с 31 июля по 11 августа 2014 г. Ну что сказать???.. Если и есть рай на Земле, то он находится в данном отеле! Такое чувство что нас на 10 дней окунули головой в сказку - настолько там было хорошо и здорово! Не верьте плохим отзывам, написанным про этот отель, ибо они написаны людьми, которые ездят с целью не отдохнуть, а только найти недочеты и промахи ( вот уж никогда не пойму такой категории - тратить свои же кровные, и совсем немалые деньги, а потом сидеть с постными мордами и писать гневные отзывы), либо же совсем бестолковыми и глупыми людишками, которые даже воду в унитазе без инструкции спустить не могут!))) поэтому сами же и являются источниками возникающих проблем. Ну да Бог с ними!
Теперь по делу - про расположение отеля и про море писать не буду, ибо написанное ранее - все правда. Море видно прям с балкона, да в номерах мебелюшка старовата. но все функционирует и ручки с полками не отваливаются, даже старый телевизор годов 80-х прошлого века, но РАБОТАЕТ, зараза!))) Кормят тоже как поросенка на убой!))) т.е еда разнообразная, очень вкусная, свежая, мой желудок очень привередлив к пище, и то, что за отдых не было не единого расстройства, для меня говорит о многом! Сотрудники отеля постоянно подходят с вопросами "Как дела?" "Все хорошо?" "Не голоден?" так что голодных постояльцев в отеле нет!
Вообще, хочу отдельно отметить сервис отеля, с подобным я сталкиваюсь впервые! Любые проблемы решаются молниеносно!! Начиная от стаканчика с пивом, кончая заблокированным сейфом (дочь в номере случайно его заблокировала, один звонок на рецепшен и через пять!!! не вру, минут пришли сотрудники и все решили! Причем сделали они это с изяществом английского дворецкого - профессионально, быстро, причем улыбались они нам так искренне и тепло, подшучивали, спрашивали нравится ли нам в их стране, что у нас сложилось впечатление, что мы знаем этих людей не пять минут, а пять лет!). Все сотрудники отеля БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!! отличаются исключительным радушием, внимательностью и дружелюбием и готовностью разбиться в лепешку ради любой твоей, даже самой пустяковой просьбы! Лично видел как смотритель бассейна вытащил из воды маленького ребенка, заплывшего во взрослую зону (где глубоко), разыскал и и передал его матери!
Отдельно хотелось отметить сотрудницу администрации отеля Дарью! (о ней много тоже тут писали, и это действительно правда!). Она очень ответственный и профессиональный сотрудник, а также хорошая, милая девушка, которая молниеносно исполняла любые наши пожелания (начиная от выбора нам номера в отеле, заканчивая бронированием мест в местных ресторанчиках). Вообще, слово "молниеносно" можно отнести ко всей работе в отеле, начиная от работы самого последнего дворника, кончая охраной на входе.
Также отдельно и в заключении хотелось бы отметить высокий профессионализм и искреннее неподдельное радушие и заботу местных аниматоров, наши дети были от них без ума просто! Даже рыдали у них на плечах при прощании. Мы запомнили их всех по именам, и они, вообще должны быть выбиты золотом на самом почетном месте в отеле! Это Предводитель и главный "шайки" - Тайсон - неутомимый шутник и балагур, Марио и Мамаду - команда неразлучных хулиганов, которые не давали нам очахнуть от смеха, Надя, Оля, Юра и Алекс - просто душевные и компанейские ребята, прекрасные гиды, консультанты, в отдельных случаях - даже переводчики)) Токио - Ди-Джей - катастрофа!))) этим все сказано)). Фокс - ведущий шоу, копия Майкла Джексона, ходячее очарование, Вако - мастер капуэро, или Сэнсей как я его называл)) Ну и конечно, любимец публики Мэтью - прекрасный танцор, очень отзывчивый, милый, добрый парень, все пытался при прощании залезть к нам в чемодан, чтобы уехать с нами)))).. Не буду перечислять их всех, чтобы не утомлять публику - приезжайте и лично с ними познакомитесь)) скажу только, что они достойны "Оскара" за артистизм, профессионализм и неподдельное искренность и радушие!!!
В заключении, пытался изо всех сил найти минусы отдыха, с натугой нашел только два: это жара - в тени днем 40, и хоть она легче переносится за счет низкой влажности, и цены - буквально перед нашим приездом в Египте подскочили цены на нефть и соответственно на все товары, но опять-таки они ГОРАЗДО ниже, чем у нас в Рашке.
Ну вот, наверное, и все что хотелось бы написать. За сим откланиваюсь, спасибо, что прочли!)))
P/s Почитал насчет гидов Анекс Тура - категорически не согласен! Наш гид Сафа Камаль - очень приятный человек и отличный собеседник! Да, мы купили у него две экскурсии, но я считаю что все дело в том, как ты к нему подходишь, если ты идешь пузо вперед и "я за все заплатил, облизывайте меня!" - то, естественно, с тобой и разговаривают натянуто, если не сказать больше! Как прочел в одном из отзывов - кто-то из персонала ответил "как Вы к нам, так и мы к Вам!" - совершенно справедлив!!! Ибо первая заповедь туриста - Уважай страну и обычаи тех, к кому ты попал!!! Поставьте себя на их место - если к тебе с надменной рожей подходят, как ты с ним будешь общаться???.. Да, Сафа зарабатывает себе продажей экскурсий - это его работа! Но сколько бы к нему раз не подходили, а подходили часто, всегда встречал нас с улыбкой, отпускал комплименты моей жене, раз даже полчаса рассказывал про страну и обычаи - хотя это не входило в его обязанности! Накануне экскурсии на француской яхте, мы забыв время отправления, подошли к нему с целью уточнить этот вопрос, все подробнейшем образом рассказал, проинструктировал, от чего-то предостерег (хотя осторожность, как потом оказалось, была излишней), и в дальнейшем, встречая нас на рецепшене всегда здоровался, улыбался. Нам он показался очень душевным и приятным человеком!
Еще о гидах - они буквально водили тебя за руку! Постоянно пересчитывали группу - не дай боже кто потерялся! Постоянно инструктировали, очень интересно рассказывали. На морском круизе были очень опытные аквалангисты (стаж у многих более 10 лет дайвинга!) когда они узнали что многие в группе отказались от ныряния с аквалангом (испугались все немного))) придумали следующее: на тебя надевают спас-жилет, маску-трубку, ты хватаешься за надувной круг, который тащит инструктор, и окунаешь голову под воду, чтобы увидеть кораллы и морской мир. И так они нас всех таскали, всю группу по очереди, чтоб все могли увидеть красоту подземного царства. Вымотались ребята страшно! Ибо коралловый риф от места швартовки яхты находился в метрах 100! Но ни одного недовольного жеста или слова я от гидов не услышал-не увидел!
В Сафари по пустыне - был классный гид Моххамед, сам из местных бедуинов, очень интересно рассказывал о их нравах и обычаях, шутил, прикалывался. Помимо него было несколько инструкторов по квадроциклам, которые следили во время пути за отставшими. Рейд до деревни бедуинов занял порядка 50 километров вглубь Сахары. На обратном пути у меня от усталости и по неопытности (первый раз ехал на квадроцикле) занесло в дюну. Чуть не перевернулся, захлох, завести машину не могу. Вижу как удаляется моя колонна. Уже думал начинать молится!)) Потом вижу 3 пыльных столба приближается - инструкторы увидели что одного нет, бросились на мои поиски. Подлетели, дали воды попить, завели мой "пепелац". Настоятельно предлагали пересесть в машину сопровождения, на что я презрительно ответил "Русские не сдаются!" ))) "ВДВ???" - спросили они и уважительно зацокали языками))) Знают и уважают нашу десантуру!))). Взяли меня в "коробочку" и срезав путь, вернули меня в середину нашей колонны. Так я с триумфом доехал до финала нашего путешествия!))) Вот Вам, уважаемые читатели, два показательных примера по работе гидов на экскурсиях! Так что не надо говорить о плохой организации экскурсий и о бездарных гидах!!! Либо Вам не повезло, либо...сами виноваты!)))
Насчет пустых стаканчиков, валяющихся у бассейнов - тут некоторые особи пишут.. Господа, а самим их поднять и отнести и поставить на стойку бара, которая находится в нескольких метрах от Вас не судьба сделать??? Или ручки-ножки, вместе с головой в придачу, отнялись??? Как сами свинячить - это мы молодцы!)) Учитывая сколько народу в отеле проживает, то что за каждым уборщика ставить??? Их РЕГУЛЯРНО убирают специально обученные сотрудники, а те Господа, которым данный сервис считают недостаточным, пускай сами приезжают со своими ЛИЧНЫМИ холопами и холуями!!! ЧЕ слабо??? А то пустые стаканчики им, видите ли, не понравились! Кому не нравиться обслуживание, съездите в наш Крым или Юг и сравните уровень!!! Нет, я патриот, но могу признавать очевидные вещи - по уровню сервиса, наших курортам еще лет 5 упорной работы!!! Супруга была в Феодосии пару-тройку раз (без меня) - отдала почти те же деньги за отдых, но еду покупала и готовила сама (жила в частной гостинице), про анимацию и прочие радости я вообще, корректно промолчу!...
Одна Дама писала в отзывах, что ее мама наступила на разлитую лужу, подскользнулась и в итоге сломала ногу.... Мадам, скажите, а Ваша мама неужели не видела что вода-то разлита, прежде чем в нее наступать-то???...ЕЩЕ РАЗ повторюсь - нечего валить с больной головы на здоровую!!! В большинстве проблем виноваты Вы Сами!!! Осторожность и аккуратность никто не отменял, даже на отдыхе! Нет, наверняка бывают и "ляпы" со стороны принимающей, но это, как мне кажется, скорее исключение, чем закономерность - как многие тут пишут! Еще один пример - уже в аэропорту, улетая, слышим объявляют по громкоговорителю, что нет трех пассажиров с русского рейса Хургада-Питер, и что через пять минут самолет вылетает без них. И в нашей очереди на посадку слышу краем уха от русского мужика, что он видел как официанты в одном "Дьютике" пытались разбудить пару пьяных вдрызг "особей", с виду похожих на русских. Как говорится - выстрел из винчестера, занавес, аплодисменты!)))) А ведь, наверняка, добравшись до России, еще напишут гневные отзывы о плохом сервисе, хамах-арабах, и прочее..))))
И еще совет - если едете отдыхать, то и настраивайтесь на отдых и положительные эмоции, и не фиг строить из себя кухонного критика с недовольной рожей!
На этом, пожалуй, все! Всем спасибо, кто прочел, и главное - сделал правильные выводы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Надеемся на скорую встречу снова
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach