за последние 30 дней
Клиентоориентированный сервис
Забронировали номер в данном отеле на букинге, приехать должны были в 3 утра, так как для оформления раннего въезда все равно надо было бронировать номер на прошлый день попытались забронировать еще один день, но оказалось отель в тот день заполнен и свободных номеров той же категории уже нет, есть только дороже. Мы не хотели платить за номер категорией выше за то чтобы поспать несколько часов обратились к менеджеру отеля с нашей проблемой и попросили отменить бронирование. Хоть отмена бронирования на букинге по данному отелю и со штрафом и деньги с карты уже сняли, менеджер Мария вошла в наше положение и помогла нам оформить отказ от бронирования с возвратом всех денег. За что ей большое спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?