АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
18.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Солнце, воздух и вода в АннаБелле есть всегда!!! Отличный отель!!!

Доброго времени суток всем!!!!

Решил внести свой "куруш", оставив несколько слов об отдыхе В Annabella Diamond Hotel & Spa 5*

Свой труд хотелось бы изложить в качестве некоего пособия, особенно для тех, кто едет в Турцию первый раз (у нас это была первая поездка).

И так, все по порядку:

Отдыхали мы семьей из трех человек - папа, мама и маленькая дочка 2 годика.

Оговорюсь сразу, подбирал отель сам исходя из следующих критериев:

- отель 5*;

- песчаный пляж, удобный(пологий) заход в море;

- небольшая территория, расстояние от корпуса до пляжа не более 300 метров;

- чистота и порядок как в номерах, так и на территории отеля с возможностью любоваться видом на морские пейзажи и прилегающую территорию отеля;

- вежливость и отзывчивость персонала, возможность общения на русском и английском языках;

- хорошая кухня;

- культурная программа как для взрослых так и для деток, особенно маленьких;

- организация комфортабельного перелета и трансфера.

Остановился на выборе Annabella Diamond Hotel & Spa 5* в местечке Инжекум(20 км от Аланьи) и....НЕ ОШИБСЯ!!!!!

Именно все эти критерии ответствуют этому замечательному отелю. А теперь по подробнее, но постараюсь вас не утомить своим повествованием.

1. Выбор тур оператора.

Мы ездили от тур оператора "Пегас туристик". Четкая организация. Грамотный и квалифицированный персонал, прекрасно говорящий на многих языках,

в том числе и на русском. Мы прилетели рано утром, нас встретили, сразу же разместили в комфортабельном автобусе со всеми удобствами.

По дороге гид провел с нами ознакомительную беседу, объяснив основные моменты пребывания нас в Турецкой республике.

В отеле также с 10.00 до 19.00 находится постоянный представитель Пегаса, который может помочь в решении любых вопросов. Организация от Пегаса очень понравилась.

Совет туристам. В первый день пребывания организуется встреча с вашим гидом в отеле. Обязательно на ней побывайте.

Слова благодарности: большое человеческое спасибо Эльнуру и Фирузе - представителям Пегаса.

2. Особенности национального заезда.

Мы прилетели рано утром и в отель приехали в 05.00 по местному времени. Разместить нас сразу не смогли из-за отсутствия номеров, но предложили следующий вариант.

Через дорогу в 300 метрах находится отель Annabella Park 4*(это одна сеть отелей). Нам предложили там временно номер до 10.00 следующего дня.

В качестве компенсации за неудобства пообещали номер с видом на море и бесплатное пользование сейфом на весь период отдыха. Люди мы не прихотливые, при том что и ребенок очень устал в дороге,

мы согласились и не пожалели. Плюсы из этой ситуации - сравнили 4* и 5*(разница существенная). Обещание было выполнено на все 100%. На следующий день нам предоставили отличный номер на 6 этаже с прекрасным видом на море. Мы сделали вывод - с каким настроением приезжаешь отдыхать, так и проведешь отдых, и к такого рода накладкам надо относится с пониманием.

3. Особенности национальной кухни.

Что здесь можно написать, когда в каждом отзыве в отношении всего персонала ресторанов и баров отеля только пятерки с плюсом? Повторяться не буду а просто поставлю еще одну 5+++ от всей нашей семьи.Качественно, вкусно, а главное приготовлено с любовью. Про разнообразие скромно умолчу, оно порой даже шокирует. Отмечу что весь процесс питания строго контролируют два шеф повара, причем и сами принимают участие в приготовлении некоторых блюд.

Совет туристам. Рекомендую вечером приходить к открытию ресторана на ужин. На улице готовят блюда на открытом огне и углях из мяса, рыбы и овощей. Под бокальчик вина или пива, пальчики оближите.

Слова благодарности: огромное спасибо всему персоналу ресторанов и баров за профессионализм, вежливость и обходительность, и.... конечно за улыбки.

4. - О чем этот фильм? Опять о море....(из к/ф "Синьор Робинзон").

Средиземное (по турецки Белое) море - это сказка!!!! В период нашего пребывания вода была просто супер. Хотелось бы сказать несколько слов о пляжных зарисовках. Пляж небольшой, но очень уютный. Лежаков и зонтиков хватает всем.Тем более что многие предпочитают отдыхать у бассейна, проблем с лежаками на пляже нет. Организованы пляжный волейбол и еще одна игра (названия не помню, т.к. не играл). Про заход в море писалось много раз. Подтверждаю, что лучше заходить с правой стороны. Иногда море приносит траву, но это очень быстро чистят и на следующее утро море опять чистое. Есть разные развлечения типа бананов и парашюта. Не пробовал, но со стороны смотрится красиво.

Совет туристам. Выбирайте зонтике в центре.

Предложение руководству отеля. Много старых зонтиков, частично порванных. Если можно обновить, то будет совсем хорошо!!!

Слова благодарности: всем работникам, кто убирает пляжную территорию!!! Спасибо большое!!

5. Дети - цветы жизни, но не стоит увлекаться экибаной...(команда КВН "Махачкалинские бродяги")

Детей турки действительно любят и не скупятся на приятные комплименты. Для детей есть неплохая площадка и детская комната "Мини-клуб". Там постоянно с ними находятся девушки - аниматоры. Очень продуманно, что они из разных стран, в том числе и из России. В комнате есть игрушки и еще они каждый день делают разные поделки. А детская дискотека это конечно отдельный разговор!!! Все очень здорово организовано!!!! Для нашей дочки поход на дискотеку был своеобразным праздником!!!

Предложение организаторам. Нет русских детских песенок. Если добавите в репертуар парочку, не больше, будет еще лучше!!!

Слова благодарности: аниматорам Руе и Анастасии (из Красноярска). И конечно же диджею с его заразительным смехом)))!!!

6. Анимация или Онимация......а-ля Манька Облигация!

Культурная программа в отеле на достойном уровне.Повторяться не буду, скажу одно - Не НАПРЯГАЕТ!!!, а это главное. Все развлечения, конкурсы, шоу продуманы до мелочей и не повторяются (я по крайней мере не заметил). Больше всего понравился "гимн" отеля и его исполнение!!! И очень важный фактор, что после 23.00 вся музыка смолкает и отель переходит к путешествию в царствие Морфея....

Слова благодарности: всем ведущим и организаторам культурного досуга.

7. Особенности экскурсионных маршрутов....

Сразу оговорюсь. Читал предыдущие отзывы, но решил все же воспользоваться услугами Пегаса. Не пожалел. Был в Аланьи и семьей были в дельфинарии. Очень хорошие экскурсии.Рекомендую.Подробно описывать не буду, а то и так получился целый рассказ.

Предложение Пегасу. Если все же подумать над небольшим снижением цены, то количеством можно компенсировать разницу. Пусть туры от вашей компании будут дороже, но не на много, и будет всем счастье))))

Слова благодарности: гидам Пегаса и...особенно водителям автобусов!!!!

8. Поедемте в номера.....(Киса Воробьянинов, "12 стульев")

Как не сказать пару слов о своем номере!!! Номер достался очень хороший, с видом на море на 6 этаже. В номере есть все для комфортного проживания!!! Я не буду повторяться с предыдущими отзывами. Чисто, все новое, уборка на отлично, а лебеди у дочки вызвали просто восторг!!!! Это надо просто видеть!!! Одним словом СУПЕР!!!!

Слова благодарности: всем кто наводил чистоту и красоту в нашем номере!!! (подкреплялись слова благодарности денежным вознаграждением)

9. Сфоткаться не желаете?

Рекомендую воспользоваться услугами фотографа, стоечка которого прямо на входе в ресторан. Оговорюсь сразу - дороговато и даже очень. Но когда посмотрите фото, поймете, что того оно стоило!!!

Совет туристам. Достаточно заказать 10 фотографий (60$),не больше.

Предложения фото мастерам. Подумайте над компромиссной ценой, и Высшие силы вас отблагодарят!

Слова благодарности: фотографу.

10. Форс мажор......с чем его едят.

У нас случились и такие обстоятельства. Дочка за 3 дня до окончания отдыха заболела ангиной. Как это всегда бывает, пик пришелся на ночное время. И тут стоит отметить четкую работу сотрудников ресепшен. Вызвали скорую, причем звонили дважды - для скорости. Клиника прислала машину. Для информации, клиника находится в км. 3-х от отеля в сторону Аланьи. В клинике русскоговорящий доктор, очень приветливый. Дочку посмотрели, поставили диагноз и надавали кучу лекарств бесплатно, хотя у нас была своя аптечка с полным набором лекарств. Для информации. При первом посещении оплачивается так называемая франшиза - 30$.

Совет туристам. Не поленитесь перед туром проконсультироваться со своим врачём и взять достаточное количество лекарств. Доктор, когда увидел нашу аптечку оценил ее качество.

Слова благодарности: смене на ресепшен 29.07.2014 г!!!, доктору, и конечно водителю.

Эпилог. И все же, о чем этот фильм?

В заключении хотелось бы сказать, что отдыхать в Турции, в таком отеле как Annabella Diamond Hotel & Spa 5* действительно классно!!!! Написал много от первых впечатлений может быть, но зато от души и от сердца. Самое главное, самое замечательное было то, что в отеле отдыхают люди из разных стран и все друг к другу относятся доброжелательно и с улыбкой. Это конечно заслуга всего персонала отеля и конечно же человека, который владеет такой "жемчужиной" на побережье Средиземного(Белого) моря.

Огромные слова благодарности: всему персоналу, особенно менеджеру и администратору группы В контакте "Отель Annabella Diamond Hotel & Spa 5*" Natali Yildiz и конечно большое человеческое спасибо хозяину отеля!!! Мира, добра, долголетия и процветания!!!

С уважением, Якимов Михаил, Россия, г. Уфа.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.08.2014 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Михаил, какой у Вас замечательный отзыв получился! Тоже собираюсь написать, но боюсь до такой планки не дотяну))))
Привет Вашей Валерии от Саши из Томска)))
Михаил,потрясающий отзыв. Браво,у Вас писательский талант!
Очень полезная информация для тех кто только собирается приехать,да и просто приятно Вас читать.
классно отжог!!!
Полезный отзыв
Спасибо! Просто отдых получился классным и видимо писал под впечатлением)))))))))))))))))
Ну что за реклама Пегаса то? На 6 этаже кондиционеры работают плохо,анимация ВСЯ не на русском языке.Детям и правда хорошо.4 что за дорогой очень не комильфо...Все остальное действительно на высоком уровне.Хороший отель,5 бюджетная...
Да пляж с камнями в море,только справа зайти можно нормально. Там только народу много...Все это поняли
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 868
  • Фото: 0
0 Благодарностей