АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2014
22.07.14 - 01.08.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тунис - первый и последний раз!

Отдыхали с 22-го июля по 1-е августа.

Наш отдых сразу начался с негатива: должны были вылететь из Самары 21-го июля в 16:00 (авиакомпания NordWind), а вылетели 22-го в 05:00. Задержка рейса на ТРИНАДЦАТЬ ЧАСОВ!!! Впрочем, у ПЕГАСА это сплошь и рядом. Представляете каково это с ребёнком просидеть в аэропорту всю ночь? И мы с ребёнком были не одни! Кто бывал в самарском аэропорту Курумоч, тот поймёт.

1. Размещение. Заселили сразу, заполнили карточки, получили ключи и... И сами искали свой номер! Дескать номер известен (2128), указатели на стенах висят, ну так вперёд и с песней. Номер в цокольном этаже, пришлось поплутать его разыскивая, да и найдя, следующие два дня ещё приходилось иногда ошибаться на поворотах.

2. Номер: мебель убитая в хлам, такое впечатление, что не менялась с тех самых пор, когда Тунис был ещё французской колонией. Вся потёртая, поцарапанная, но надо отдать должное - отремонтирована основательно: гвозди и шурупы забиты (да, шурупы тоже забиты, а не вкручены) прямо с лицевой стороны кроватей. Шторы на окнах не стирались с тех же самых французских колониальных времём - грязный до умопомрачения! Хотя, для Туниса грязь это нормальное явление. Я думал, что Египет грязная страна, но Тунис это вообще нечто...

Продолжаю. "Уборка" номеров сводится к размазыванию песка по полу из угла в угол, смене постельного белья и полотенец. Вот тут надо отдать должное - бельё и полотенца меняли постоянно на ЧИСТЫЕ!!!, тут нареканий нет.

Тем, кто собирается в Белла Висту, мой вам совет - не вздумайте заглядывать под кровати! Уверяю вас, больше вы на них не ляжете, будете спать стоя как лошади!

Отель в целом не то что просит, вопиёт о ремонте! Причём капитальном!

3. Питание. Вот тут мы были приятно удивлены. Питание действительно разнообразное и довольно-таки неплохого качества, не буду всё перечислять, до меня многие писали. Правда в нашей семье гурманов нет, да и вообще в еде мы не привереды. Ну очереди это само собой, куда же мы русские без очередей. Даже если их не будет, создадим. Правда очереди частенько возникали по вине отеля, сиречь столовой (рестораном назвать язык не поворачивается): часто не хватало то тарелок, то вилок, то чашек для чая-кофе. Но потом проблему как-то решили, толи посудомоечную машину купили, толи закупили посуду, но очереди за тарелками-вилками исчезли.

4. Обслуживание. Сначала негатив: при заселении ищите свой номер сами; про "уборку" номера уже написал; в столовой слева где жарят-парят, есть одна повариха (именно повариха женского пола, позже выложу её фото), тем кто истосковался по совдеповским столовым (Брежнев жил, Брежнев жив, Брежнев будет жить!) вам к ней - и на хамит (по арабски естественно), и котлетой в вас швырнёт, и мину такую состроит, что мама не горюй! Мы терпели её выходки, но терпелка не вытерпела, пришлось писать жалобу на имя директора отеля. Да, ещё был такой случай опять же в столовой: как обычно небольшая очередь за жареным-пареным, повара улыбаются отдыхающим и что-то там по своему каля-маля... Сзади нас стоит женщина с ребёнком лет 13-15 и начинает потихонечку "закипать", минуты через две уводит ребёнка и возвращается уже на полном "взводе"... Оказывается, ВНИМАНИЕ!, она прекрасно владеет арабским языком и её ребёнок тоже понимает. И что же она слышит спросите вы? Улыбаясь и подмигивая туристам, т.е. как бы демонстрируя свой позитив к отдыхающим, повара МАТЕРЯТ!!! этих самых отдыхающих на чём свет стоит!!! Матерят соответственно по арабски, дескать русские всё равно не понимают. Каково же было их удивление, когда эта женщина сделала им замечание на арабском языке! Немая сцена... "Ревизор" Н.В. Гоголь отдыхает! Это надо было видеть!!!

Теперь позитив: в основном персонал улыбчивый, отзывчивый, готовый помочь в меру своих сил. Обслуживание в барах на троечку за исключением бармена в ПИАНО баре. Вот кто профи и, что называется, душка! Большое ему за это спасибо!!! На ферме тоже очень радушные люди. Что касается аниматоров... Ребята стараются! Молодцы! Сынулька не пропускал ни одного детского мини-диско, ему очень нравилось!

Отдельный респект команде водных развлекалок (водник, парашют, банан и т.д. и т.п.)!!! Какой день рождения они нашему сынульке устроили 26-го июля... Это что-то!!! МОЛОДЦЫ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Да, всем рекомендую прокатиться на летучей рыбе! Вот где адреналин выплёскивает!!!

5. Экскурсии. Ездили своим ходом в зоопарк. Посмотреть можно, правда было очень жарко и подавляющее большинство животных спали в тенёчке. Но посмотреть есть что. Очень понравилось дельфин-шоу!

Съездили в Монастир на местной электричке (они почему-то называют это метро)... Грязь несусветная!!! Это даже не свалка. Это настоящая помойка с развалами мусора, гниющими бытовыми и пищевыми отходами!!! Запашок соответствующий! Как они ещё от какой-нибудь холеры или чумы не вымерли? Удивительно!

Итог. Как бы там ни было, мы всё равно отдохнули. Море чудесное, песочек беленький, лежаков хватало, с голоду не умирали. НО! Тунис страна одноразового посещения только для галочки. Больше мы туда не вернёмся даже если нам за это заплатят! Рекомендовать однозначно никому не буду.

ПыСы: Фотки выложу позже (полторы тысячи наснимали, надо же с ними разобраться).

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 14.08.2014 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Что с гулом от самолетов? Они не мешали отдыхать?
Полезный отзыв
Самолёты абсолютно не мешали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
AlexSamara
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 926
  • Фото: 7
0 Благодарностей