за последние 30 дней
Место красивое, но вот отель свои звезды не заслуживает
Очень хочется оставить отзыв на этот отель, так как о нем слишком мало информации на русском и по тем паре отзывов, что есть, складывается достаточно благоприятное впечатление и надежда на мировой уровень и немецкий менеджмент. Эмоций много.
Что нужно знать, выбирая этот отель: море и пляжи потрясающие – это плюс, шикарный риф и бесконечная песчаная линия; необходимо знание английского, хорошее знание, немецкий вам не поможет (попытки разговаривать по-немецки с персоналом мужа приводили к полному не пониманию (у него кандидатский минимум, так что на бытовом может изъясниться, гостей прекрасно понимал, если слышал немецкую речь) ; сами немцы с персоналом общаются на ломаном английском). При знании английского, возможно, есть вероятность более удачного сервиса, хотя немного сомнительно.
В общем, природа на 100%, сервис с учетом 5* и без его учета очень низкий.
О плюсах я уже рассказала:
– это море и пляж;
- бесплатная аренда масок и ласт, куча всего платного и развлекательного на море;
- рядом с отелем дайвинг центр ;
- хороший спортзал с тренажерами (смешно смотрелись туристы, мучающие себя по беговой дорожке и это при километровой песчаной береговой линии), настольный теннис;
Теперь о минусах:
- гид, включенный в путевку, появился ровно через сутки после заселения, до него все можно узнать только на английском у персонала;
- много номеров с неработающими кондиционерами, просто работают как вентиляторы;
- питаться надо очень аккуратно, выбор скудный и похоже не всегда свежий или проблемы с санитарией у персонала, в общем у 5 человек из 6 были проблемы, 2 с панкреатитом - так те загнулись до конца отпуска ;
- перед ужином может не быть воды в номере в душе вообще (успевайте до);
- в коридоре с потолка капает из проржавевших труб, если соизволят заметить – поставят ведро с тряпкой , не захотят заметить – будет просто расти лужа, даже если персонал с ресепшн ее увидит, ничего не изменится;
- халаты и тапочки, как в каком-то отзыве написали, только для постоянных клиентов и vip клиентов – не рассчитывайте;
- аптек нет;
- страховку лучше свою проверенную (не проверяла в этой стране, но в другой стране работало отлично), а не от тур оператора;
- пресловутые нулевые чеки – вообще не понятно, зачем ими мучить постояльцев, особенно по системе все включено, не знаю, это отношение к плохо говорящим и в основном изъясняющимся жестами русским или правило, но практически в каждом чеке, особенно если он большой 2-3 левые позиции. Перед отъездом так был вообще выпиющий случай, в чек на 1 коктейль, включили 2 позиции, вторая была на 10 бутылок минералки. Я, конечно, могу не говорить на английском, давно очень школа была, но читать на нем и считать я еще умею. Каждый раз бодаться с ними или вычеркивать левое - себе нервы портить. Но это неприятно, для якобы 5* отеля с немецким управлением. Интересно, какую они статистику потом по этим чекам ведут?
А теперь эмоции.
Начнем с заселения. Взяли номер с частичным видом на море, получили номер на 1 этаже с видом в направлении моря, т.е. возможно этажа со второго или 3-го там частично и видно море, но не с первого. Вывод – хотите видеть море, берите номер с видом на море, а не с частичным видом (хотя не гарантирую). Второе – в нашем номере не работал холодильник (мини-бар) вообще, кондиционер похоже тоже не работал, просто гнал воздух с улицы как вентилятор. Сказали об этом на ресепшн часа в 4 дня, повторили в 7, записывают, говорят, что исправят, итог – ничего. Разница в 4 часа дает о себе знать и перелет, часов в 8 идем спать. Находиться в комнате невозможно, так как на улице жара и влажность и все это гонится вентилятором в номер. Идем на ресепшн раза 2 через 15 минут, приходят обещают исправить и тишина, связываемся с местным гидом, которого должны были бы увидеть в глаза только через сутки после приезда, он типа говорит по-русски, звонит на ресепшн объясняется с ними на арабском, обещает нам все исправить. В общем, эту эпопею долго описывать. Итог часа через 3 нам меняют номер, на номер с нормально работающим кондиционером и частичным видом на море (это с моей точки зрения, так как вид сбоку, через высокую каменную ограду балкона, при этом пытаются сказать, что это у них номер классом выше и считается с видом на море). До этого было показано номеров 10, кондеи так же не пахали. Мы перетаскиваем 2-х наших спящих детей в другой конец отеля и наконец-то можем поспать.
Пляж. Огромный. Лежаки с зонтиками в 7 линий, очень длинных линий, стоят на приличном расстоянии друг от друга, процентов на 70 пустые в течение всего дня, утром так и вообще никаго нет. На море приятно ближе к вечеру, часов с 4. Жара постепенно спадает (точнее солнце не такое сильное становится) и, возможно кому важно, стихает ветер (он там дует с утра всегда и достаточно сильный) , море становится спокойным можно долго плавать с маской особенно, если спуститься с понтона, красота неимоверная.
Не думаете, что там вам лежаки заправят, наши бабушка с дедушкой так в первый день попались, впервые пришли на пляж с детьми, перед ними заправили лежаки работники пляжа, те спросили можно занять, получили лучезарную улыбку, типа можно. Заняли соседний зонтик, там тоже кроме расправленных полотенец ничего не было. Так как мы пришли к самому началу работы, часов в 8, то спокойно со стариками и детьми отдыхали 2-3 часа на этих лежаках, потом появился работник пляжа с криками выгнал из под одного зонтика, а потом и из под того, где утром улыбаясь предлагали место. Пришел какой-то отдыхающий и сказал, что типа это место он себе занимал, фигня, что вокруг куча пустых мест под зонтиками (вообще стратегия на этом пляже что-то занимать очень странная, т.к. он неимоверно огромный все места рядом с морем, ну, может в 10 метрах от него и постоянно свободны) и нас там 6 человек с 2 маленькими детьми и 2-мя стариками. Пляжный персонал так вообще устроил разборку с моим мужем с криками, мы собрались и ушли, так как в принципе там более еще минут 10-20 и не собирались находиться, жарко по нашим понятиям уже, да и первый день и должна быть долгожданная встреча с гидом.
Познакомились с некоторым распорядком, правилами. На ужин мужчинам можно только в брюках ходить, никаких шорт, женщины приходили чаще в платьях, кто наряднее, кто попроще. Первые дня 4 ели все, что хотели (исключая жирное и острое), фрукты, пили много коктейлей из свежевыжатых фруктов, пили даже на ужин их египетские вина, входящие во все включено. Потом появились первые жертвы, дня через 2 жертвой не стала только дочь, она кроме риса и курицы ничего не ела, а мы теперь не могли есть, так как сложно понять, где может зараза спрятаться, в арбузах, коктейлях или салатах, рацион так же сократился до чая с выпечкой и риса, на том и дожили до окончания отпуска. Даже перешли на минеральную воду.
Все, как говорится, познается в сравнении, обычно, там где мы отдыхали(вне Египта), сидишь, развязываешь шнурочки на шортах и делишься впечатлениями что же еще можно вкусного попробовать из того, что могли пропустить с первого раза, тут же сидишь голодный за столом и вспоминаешь, что бы мы там поели. Муж, приехав домой, встал на весы и сказал: «Единственный плюс – 3 кг». Кому-то из отдыхающих, бывшие наши соотечественники осевшие сейчас уже в Египте сказали, что сейчас у них нарушены логистические связи и поэтому более скудный рацион (это еще можно как-то принять, если бы не наши поголовные проблемы с ЖКТ, тут уже явно тянет на микробы). Кто-то при отъезде в аэропорту нам сказал, что в Египте с едой надо быть осторожным, типа практикуют на утро вечернее переработанное предлагать, не знаю, за руку не ловила, но для 5* даже египетских как-то это не правильно.
Еще смешно, что ужины все тематические, об этом почти в каждом отзыве читаешь и только день на 3-й, я заметила, действительно, за спинами поваров каждый ужин 2 новых флага, только если их не видеть, то по блюдам вы это не почувствуете, ассортимент один и тот же, да, возможно, 2-3 блюда и тематических, но не факт, что вы их заметите, а так все одно и тоже. Например, когда висели японский и китайский флаги, был 1 вид роллов и остренький супчик. Говядина чаще всего почти не жевалась, картошка почему-то была не совсем доварена. В ресторане в обед можно поесть неплохую рыбку (сибаса), капрезе и цезарь тоже были вкусными, картофель фри трудно испортить, различные спагетти мы не брали, была еще пицца, но ее бы тоже не плохо было бы чуть дольше готовить, но это все на любителя. После случившейся пишевой неприятности, стали обращать на все внимание, на барменов на пляжном баре, которые бесконечно хлопают по рукам посетителям и проходящему персоналу, а потом этими же руками готовят коктейли, нагребают лед и т.д., на запах от салатов утром, на подозрительно кислый фалафель. Деду так однажды руками макароны повар положил (он это взял, но есть не стал). По разговорам с нашими туристами там отдыхавшими, они за немалые деньги которые стоит отдых в этом отеле, рассчитывали на большее, так же не повезло как и нам еще старикам одних отдыхающих и ребенку. Но у них все хорошо, все ок, так как наши ведь никуда не обращаются, справляются сами. Как дела у иностранцев не понятно, может знают, что можно есть, может привыкши к определенным микробам уже. Мы свой запас таблеток умяли в первые дня два три, но этого для полной поправки не хватило.
Мед. помощь тоже своеобразна, вам предлагают проехаться в клинику на анализы за 30 долларов, в отель доктор не едет. Мой муж доктор, прекрасно понимает, что ему надо, анализы уж точно ни к чему, ехать куда-то когда из тебя просто бежит, извините за подробности, уж точно не в кайф. А по полису все четко, если не едешь, то значит отказался от помощи и без вариантов. Выезжать наотрез отказываются, даже не слышат. Ехать до Хургады отсюда минут 40, плюс непонятное времяпровождение в клинике и обратно столько же. Попросили через гида узнать есть ли в аптеках нужные нам лекарства, написали на листочке их международное название на латинском, на ресепшн, как всегда с улыбкой, типа не беспокойтесь, мы все сделаем, пошлем мальчика, обзвоним все аптеки, со словами все будет хорошо, нам перезвонят, как всегда прошло часа 2, когда сама уже подошла на ресепш, при мне был сделан 1 звонок с ошибками продиктовано название и конечно же получен отказ. Желание дальше что-то пробивать просто отпадает, поспрашивали у наших соотечественников может у них еще остались какие-то запасы, наши, конечно же поделились. В таком состоянии все морские чудеса уже мало интересны (до них еще надо успеть добраться между позывами в туалет) и, даже встреча с черепахой размерами чуть ли не больше себя, быстро забываются и блекнут.
Есть немного детской анимации, ежедневные вечерние дискотеки минут на 40 под одну и ту же музыку, детям нравилось, иногда, что-то было и днем, в общем ребенок найдет себя чем занять и за ним приглядят, анимация не навязчивая, об этом тоже много написано, нас устраивала, за другим и не ехали. С детьми утром и ближе к вечеру, когда отлив, можно ходить по косе смотреть на бегающих крабов, ползающих ракушек, их там просто уйма, наблюдать за прилетающей цаплей или хищными птицами, собирать ракушки.
Для взрослых каждый вечер пели разные певцы, пели неплохо, приятно, но люди при этом просто сидели и слушали мелодичную музыку потягивая кальян или напитки, попыток потанцевать не делалось, после пения были различные шоу программы, затем опять пели. Не долго часов до 11, дискотек нет.
Кстати, да, комнаты таки убирали хорошо, но что нужно сделать чтобы поменяли халат, мы не придумали (убирали в наше отсутствие, понятно, что можно просить через ресепш).
В общем, любителям красного моря с железными желудками, хорошим знанием английского, здоровым и привыкшим спать на снегу в палатках, может очень понравиться (им сервис вторичен).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
На днях подруга вернулась из Египта, из того отеля в который ездит годами, там ничего не изменилось и в плане питания тоже. Думаю, может и на нас бы это не произвело сильно отрицательного впечатления, возможно меньше разнообразия, чем в том месте к которому привылки, но в том отеле маленькие комнаты с 2 детьми старше 3 лет уже надо 2 номера.