за последние 30 дней
Ужас !!! Кто хочет выкинуть деньги на ветер ,то вперёд в Парадайз !
Я такого ужаса нигде не встречала !! Изначально как привезли в отель началось ,с того что какой то человек в зелёной форме, забрал паспорта мой и сына,и сказал,мол пока мы тут оформляем идите кушайте ..Я сразу как бы сказала что я кушать не хочу ,и отдайте мне паспорта в мои руки ! На что было сказано в грубой форме что мол иди ешь сказал и пока не поедите даже и не думайте паспорта получить...Шок забрал и свалил ,вы только представьте он забрал паспорта моё состояние ! Какое он права имел их забирать ?! Дальше заселили просто пипец ,не там куда я про платила.!! Вообщем,начался ад крамешный ,мы с ребёнком три дня ровно просто сходили с ума ,я искала выходы чтобы даже улететь домой. Мало того у них там постоянно возле номера было всё разрыто,прорвало канализацию...Из которой полезли тараканы с размером фиников ,и причём их было столько что милые мои я не знала как мне вообще пройти по дорожке...Я конечно скандалила ,меня перевели в другой корпус в главный где я должна было жить изначально, и то потому что пригрозила что буду звонить в посольство ,так как они стали тараканов травить и они поползли в номера и запах стоял такой что я думала сдохну !!
Еда отвратная ,выбора нет совсем,или не до жаренна или горелая ,пить не хватка ,очередь везде нужно отстоять .!! антисанитария полная !!!!!! таракан полз по столу где "пирожные "которые все на один вкус,так обслуга увидел подошёл смахнул его лопаточкой которой накладывают пирожные ,уронил лопаточку поднял и положил на место..
Фруктов ноль апельсины сухие,яблоки и виноград уже не на ветках шипанный вымоченный и всёёёёёёё...арбуз давали один раз за 11 дней и то я простояла 35 мин. и мне дали всего два кусочка,хотя я стояла с ребёнком..Шведским столом не назовёшь..Всё по выдачи ,на пляже кроме как пить юпи и пиво которое наливают тоже экономят ,стаканы не стаканы полустаканы одним слов в которое наливают пиво с пеной короче в итоге получиться рюмку пива вам нальют.. !! и пицца за которой надо отстоять мин 40 не меньше реально говорю и вам дадут кусочек на одно человека и этот кусочек можно съесть двумя укусами и больше не подходи ,причём всё делают без перчаток и так же нарезают эту пиццу люди которые там полы моют этими же руками ,мы стали ругаться так они нас по египетски послали !!! Посуда просто кошмар ,грязная и 100% ей там моют без средств посмотрите на фото я скинула ...,Тарелок ,кружек,не всегда хватало,вилки ложке такая же хренья ,салфетки бумажные я увидела два раза за 11 дней...Короче ужас..Уборка номера ,просто на отъе....сь !!! по средине про пылесосили и хорош..Когда меня засели в главный корпус,это был ужас когда я не понимала чем так воняет в номере,тухлыми носками и сын тоже заметил..И как оказалось потом в процессе 10 минут нашего прибывания на кроватях,у сына было грязное использованное бельёёёёёёёёёё!!! Вы только представьте мой ребёнок лежал лицом на таком белье ,я конечно его содрала это бельё аж до матраса ,и пришлось спать с ребёнокм на одной кровате и на утро просто под нос сунула уборщику ,он всё убрал ,но оно воняло так что впечатления не из приятных...!! Кондишен работал не айс ....на троечку ! Сам обслуживающий персонал хамьё из хамья ... Ребёнок хотел налить в маленькую бутылку попить так он не дал обслуга,мало того ещё и по голове щёлкнул и отобрал бутылку и сказал нельзя..
Короче ужас ужасного !!! Я там три дня реально плакала !! И считала дни до вылета ! Даже ребёнок ждал когда же мы домой прилетим ..Я приехала похудела и ребёнок также похудел !))) Короче кто хочет похудеть добро пожаловать !!! Парадайз !!!!)))
Кстати у столов с едой и там где заливали пить всегда воняла блювотиной реально прям блювотиной ,короче кто не верит ...летите...! Когда я читала отзывы за два дня до вылета,я не верила,думала фарс !!! Теперь сожалею что не поверила ,отвалила деньги за ад !!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваши ожидания и вызвал столько негативных эмоций. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Человек в зелёной униформе, который забрал Ваши паспорта, чтобы отдать их на ресепшен для проведения стандартной процедуры заселения, является носильщиком. Для соблюдения всех формальностей (сканирование паспортов и занесение паспортных данных в гостевую базу данных отеля) особенно в условиях больших заездов, так характерных для данного периода в отеле, необходимо некоторое время. Обычно сотрудники приглашают гостей пообедать или поужинать, пока они оформляют документы. Это абсолютно нормальная ситуация. Приносим Вам извинения за то, что сотрудник не смог с Вами внятно объясниться и за его недопустимо грубый тон. Мы уже передали менеджеру ресепшена о поведении данного сотрудника для проведения с ним тренинга. Что касается самого заселения, то оно проходит строго согласно резервации, категория забронированного номера указана в туристическом ваучере. Жаль, что Ваш турагент неправильно Ваc проинформировал. Обращаем Ваше внимание на то, что ошибка турагента при бронировании тура не является ошибкой отеля. Относительно качества предлагаемого питания, то смеем Вас заверить, что во ресторанах нашего комплекса существует система контроля продуктов питания, гарантирующая, что поданная еда соответствует высокому качеству. Что касается разнообразия питания, то к услугам гостей 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, 9 ресторанов А ля Карте, различные закусочные бары. Нам удивительно слышать, что гости остаются недовольны питанием в нашем комплексе. Ни один отель Хургады не может похвастаться нашими опциями. Количество фруктов регламентировано стандартами пятизвёздочных отелей не менее 4 видов. Фрукты в ресторане подаются сезонные. Приносим Вам извинения за неприятный инцидент в ресторане за сладким столом и за неприятный инцидент в закусочном баре на пляже. Мы уже проинформировали менеджера отдела по питанию о случившемся для принятия жёстких мер и проведении тренинга с обслуживающим персоналом, однако просим заметить, что уборщики общественных мест никогда не допускаются до нарезки каких-либо блюд. Также мы передали Ваши замечания насчёт чистоты посуды, и уже сейчас ситуация взята под особый контроль. Сообщаем Вам, что мы пользуемся очень известной в Египте торговой маркой соков. Также обращаем Ваше внимание и всех наших будущих гостей, что по любым вопросам, в случае возникновения любых проблем или пожелания Вы всегда можете обращаться к администраторам по работе с гостями Guest Relation, которые с удовольствием помогут Вам и сделают Ваш отдых более приятным и комфортным. Приносим Вам извинения за некачественную уборку и неприятную ситуацию с постельным бельём. Менеджер отдела по уборке уже проинформирован о случившемся для проведения тренинга с персоналом. Приносим свои искренние извинения за неподобающее поведение сотрудника, оказавшего некое физическое воздействие на Вашего ребёнка. Данному сотруднику сделан выговор со взысканием. Однако обращаем Ваше внимание, что в целях санитарно-гигиенической безопасности правилами отеля запрещено наливать воду из кулеров в бутылки. На территории комплекса имеется достаточное количество баров, предлагающих разнообразные напитки. В любом случае мы приносим Вам извинения за все причинённые неудобства. Мы понимаем, что отзыв написан под влиянием негативных эмоций, однако просим Вас не забывать о принципе взаимного уважения и воздержаться от нетактичных слов в своих комментариях.
С глубоким уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.