за последние 30 дней
В таком отеле мы ещё не отдыхали (((
Два года назад были на солнечном Родосе, остров понравился своей историей и природой, только отель, как мне тогда казалось, несколько подкачал (мы жили в Aldemar Village). Господи, я беру обратно все свои слова (кому интересно, можете посмотреть мой отзыв)! Все те ньюансы, с которыми мы там встретились, это такая мелочь! А вот Гелина запомнится нам навсегда, жаль только не с лучшей стороны... Начнем с того, что забронировали изначально мы 3-х (!) комнатные аппартаменты (А-6) ещё в январе, деньги с нас взяли исправно. За 4 дня до вылета получаем от нашего менеджера инфу, что в такой тип номеров туристов не селят. Оказывается. Вот такая вот неожиданность! Так как бронирование было раннее, цены, естественно, все поменялись, "они" не могут нам разницу посчитать с 2-комнатными аппартаментами. Ну, Бог, с ней, решили мы великодушно, и приготовились отдохнуть на славу на изумрудной жемчужине Ионического побережья... Прибыли в отель мы поздней ночью, на ресепшене нам объяснили, что и 2-комнатных аппартаментов сейчас тоже пока нет, и вручили нам ключ от студио, типа просто переночевать. Несмотря на усталость, я хотела было поупорствовать, но, взглянув на свернувшуюся на диванчике калачиком 5-летнюю дочурку и красные от усталости глаза сына, решили, что утро вечера мудренее, завтра все разрулим. О Боже, как мы были наивны! Когда мы утром пришли на ресепшен, нас долго просто не замечали, делая вид, что все супер-мега заняты, потом всё-таки соизволили с нами заговорить. С отсутствующим видом терпеливо объяснили, что номеров, удовлетворяющих нас, нет, будут завтра. Так как мы не на месяц на Корфу приехали, данная ситуация, честно говоря, напрягала...Номер был маленький, с минимальным количеством мебели. На нашу семью один стул, одна двуспальная кровать и две раскладушки. Чтобы переодеться (у нас 13-летний сын), приходилось бегать в ванную, где не было даже элементарных крючков, чтобы повесить одежду! К чести сказать, на третьи сутки нас всё-таки переселили в заявленный номер (жили в Евгении, на 1-м этаже). Номер был хороший, со всем необходимым, за исключением туалетных принадлежностей, на всё про всё в каждом номере вне зависимости от категории была одна бутыль: мыло-шампунь-гель, что, согласитесь, странновато даже для 4 звезд, не говоря уже о 5-ти. Комары есть, маленькие, злющие, но мы брали фумигаторы, включали в каждой комнате. При заселении во второй номер, не хватало набора постельных принадлежностей и полотенец для второго ребёнка. Дважды бегала на ресепшен, результат был только на следующий день... Убирались хорошо, у нас была приветливая горничная, убирались всегда в первой половине дня, когда нас не было. Кухонный уголок есть, но мы им не пользовались, из посуды - только 4 стакана, 1 вилка и ковшик. Принесли приветствие от отеля - тарелку с фруктами и бутылку вина, не было даже штопора. Насекомых в номере не заметили, хотя иногда дети приносили с собой еду.
Питание однообразное, но морепродуктов больше, чем в Альдемаре на Родосе и Аквилле на Крите. Нравился нам плов с мидиями. Были 2 раза в ресторанах по записи. Хоть какое-то разнообразие, и нет толкучки и ощущения, что надо скорее куда-то бежать, а то что-то непременно закончится! Вкусно достаточно. С фруктами беда какая-то... Неужели в сезон всё это так дорого?! На завтрак их нет совсем, в обед - нарезаны тонкими дольками яблоки, апельсины, нет винограда, персиков, слив...В бич-баре на обед подают что-то вроде фруктового салата: кусочки арбуза, дыни, яблок, персиков консервированных заливают спрайтом прямо на глазах у туристов. Официанты в основном молодые, достаточно шустрые, обслуживают для Греции хорошо и быстро...
Море нам понравилось - теплое, ласковое, выходить не хотелось, дети с удовольствием купались, чего за ними ранее не наблюдалось, в прошлые года сына приходилось порой загонять! Иногда штормило. Рядом с Пайрет-баром (не входит в ол инклюзив) есть центр водных развлечений, сын брал частный урок виндсерфинга, жалко, что ещё один раз не получилось из-за погоды. Инструктор замечательный! Англоговорящий, но работает с пареньком, он хорошо говорит по-русски. Ребёнок встал на доску, восторг полный! 35 евро за 1 час. Заход в море не везде безопасный, изучите сначала, особенно если с малышами. В одном месте плита резко обрывается, нога попадает в расщелину, можно серьезно повредиться, если волны. Шезлонгов реально не хватает! Хотя пляж достаточно широкий, чтобы поставить ещё 3-м рядом. Понять людей можно, но честно говоря, некрасиво как-то занимать места с ранья и приходить ближе к обеду... Некультурно, что-ли... Мы, например, к обеду уже уходили...Места не забивали, когда видели, что на шезлонгах камни какие-то валяются, просто скидывали их. Сын нашел склад шезлонгов за центром водных развлечений, их там видимо-невидимо, притаскивал, сколько надо было...
Анимация детская объективно хорошая. Без особых эмоций, ожидала что-то большего, начитавшись восторженных отзывов, наверное, просто не для моих детей... Наши с нами везде тусовались. Аквапарк понравился, достаточно большой, горки есть даже страшные (мне так показалось), есть детская зона, работает без перерывов до 18-30, шезлонгов полно, везде травка. Но есть особенность - открытые участки земли, быстро превращающиеся в грязь.
Очень хорошая детская площадка. Просторная, есть где побегать, опять же всё утопает в зелени, не хватает только лавочек для родителей. Wi-fi у них платный, но как раз рядом с площадкой ловит от соседней трёшки. Все там и тусуются по вечерам, густо намазавшись кремом от комаров.
Три самые тупые фишки этого отеля ( в местных проспектах его именуют как лакшери):
1,5 евро за смену каждого полотенца начиная со второго раза;
платный сейф с ключиком, на котором указан номер комнаты и название корпуса, причем сейф сам маленький - бери под мышку и иди (стоимость 20 евро в неделю);
платный wi-fi по соседству с бесплатным в другом отеле.
Среди неоспоримых достоинств отмечу шикарный зоопарк (одни олени чего стоят), детская площадка, анимация опять же детская...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за отзыв об отеле Gelena Village Resort&SPA. К сожалению, в отеле действительно были трудности с размещением, тем не менее весь персонал отеля очень старается, чтобы у гостей осталось приятное впечатление об отдыхе.
Екатерина Кашлева,
Public Relations Manager Russia
Для информации о Корфу, отеле, конкурсах, розыгрыша призов присоединяйтесь к страницам отеля
в Вконтакте https://vk.com/club69603355
в Facebook https://www.facebook.com/GelinaVillageResortSpaHotel?fref=ts
Вы действительно хотите удалить комментарий?