АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
06.08.14 - 13.08.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

.Претензий к Библио глобус нет.Хорошо встретили в аэропорту...

.Претензий к Библио глобус нет.Хорошо встретили в аэропорту и проводили.Но сам отель...по порядку...Рецепшион-никакой отношение безразличное и иногда хамское...профессионализм на нуле....по русски говорят плохо...Номера-на троечку максимум..кровати жесть.....уборка не регулярно. Питание более менее нормальное-крепкая 4. Дальше по аквапарку...Если вы хотите сводить ребенка в аквапарк то сделать это спокойно.без выстаивания очередей по 20-30 мин вы можете только с 10 до 11.15 дальше в отель навозят арабов со всей округи и начинается ЧЕРКИЗОН......море расположено на расстоянии около 1 км..неудобно....вход в море камни.....Сама территория парка в хорошем состоянии......короче туда я лично точно больше не поеду..

Добавлено: 14.08.2014 11:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ростислав а в каком корпусе жили??

Почему не убирали номер регулярно - Вы жаловались? Вы не знали что отель на 2 линии находится и до море нужно идти? Вход в море не камни а корралы за которые люди дополнительно платят деньги чтобы на них только посмотреть а у понтона купались - там песчаный пляж и хороший заход? А после обеда в аквапарке не купались когда весь народ разъезжается и он свободный стоит (вообще то это самый большой аквапарк на всём Синае и наивно предполагать что туда никто с соседних отелей не поедет отдыхать)?

А какие у Вас плюсы от отеля кроме еды и территории?

ИМХО для меня это отличный отель на 4 звезды видел рядом 5 звёздные на Эль Фанаре стрит в более плачевном состоянии.
+5! за коммент, полностью согласна.
Были в отеле два раза,ноябрь2013 и июнь2014,не заметил на стойке регистрации откровенного равнодушия,тем более хамства если только в ответ на оное.Почему кто-то должен говорить по русски,вы же не говорите по арабски.Выучив элементарные фразы на арабском вы очень облегчите себе жизнь в отеле- это не трудно.С уборкой проблем не было,жили оба раза в 7 корпусе.Очередей в аквапарке такого размера не разу не видел- проблем не было.В следующий приезд обязательно поищу камни в море.Лучшего захода в море нет ни где в Шарме.Конечно- каждому свое.
когда вы ехали то вам должны были сказать что там вторая линия.по поводу уборки не поверю,всегда нормальная уборка....а про хамство наверное все от человека зависит...еду туда в 4 раз и не жалею.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ростислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 244