за последние 30 дней
Уважаемые туристы, отправляющиеся в Египет в Шарм-Эль-Шейх...
Уважаемые туристы, отправляющиеся в Египет в Шарм-Эль-Шейх, представляю Вам свой отзыв о посещении отеля Барон Пальмс.
Отдыхал в Египте с 31.07.14 по 10.08.14
Покупал тур через Coral Travel
Встречающая сторона Odeon Tours.
Итак все по порядку.
Впечатления об отеле хорошие, но восторга не вызывают.
Перелет
компания Coral Travel организует перелет сама через Абакан-Авиа RoyalFlight. Самолеты хорошие, члены экипажа вежливые, аккуратные, еда хорошая. Немного меньше расстояния между сидениями, но коленки не упираются, как я читал в других отзывах.
Туда вылетели по расписанию, а вот оттуда - Египетская сторона не очень дисциплинированная и рейс перенесли на 1,5 часа, но это было известно за сутки, а вылет состоялся с часовым опозданием.
Так что если кто-то прилетает сегодня, а завтра на работу, лучше поздние вылеты не брать.
Трансфер
Трансфер - небольшие автобусы, как наши маршрутки, но вполне удобно чтобы доехать до отеля. Обратно везли на большом автобусе. Встречающие гиды говорят на русском, я бы сказал стараются говорить. Недопонимания вроде не возникало
Отель.
Положительно: Отель спокойный, нет детей. Встречают тебя с ожерельем из искусственных цветов(для девушек) и бокалами красного напитка - кто-то пишет кракаде, мне показалось, что напиток сливовый. Ну да не важно - все равно приятно!
Сам отель красивый, мебель в холле, лобби-баре красивая, удобная. В коридорах с номерами лежат красные дорожки. Очень приятно находится внутри. Wi-fi отличный в лобби, на террасе. В номерах Wi-fi НЕТ!
Персонал очень вежливый и внимательный. Какого-то предвзятого отношения к русским я не заметил. Считаю если ты показываешь доброе расположение к египтянам, то и они отвечают тем же.
Хочу отметить оперативно реагируют на проблемы в номере - поменять лампочку, починить душ. Если вдруг у вас что-то сломалось.
Номера аккуратные, но ремонт скромный. На полу плитка, стены и потолок побелка. Стены украшены декоративными тарелками. Мебель более старая чем в лобби и на террасе. Ванная комната большая - красивая. Ванн нет, стоят душевые кабины.
Вид из номеров или на забор с цветами между отелями либо на бассейн. Вида на море НЕТ!
Замок - электронный ключ, работает исправно
Бассейн красивый с гротом и водопадом. Джаккузи встроены в бассейн.
Территория небольшая, но красивая. Пальмы финиковые, красивоподстриженные кусты.
Анимация есть, но скромная. Человек 5 аниматоров устраивают вечерние шоу, развлекают в течение дня - дартс, волейбол.
Но вот в соседнем отеле Корал Си что ли - анимация так громко орала, даже оперная певица к ним приезжала. ТАкой в этом отеле - НЕТ
ПО вечерам в холле играет приятная музыка - живая на пианино.
Отель находится в углублении, потому считается второй линией. Путь к пляжу минут пять, но проходи по пешеходной улочке (в пределах территории отеля)с торговыми лавками. Продавцы очень приставучие и разводят на покупки. Они мастера уговорить, заговорить зубы и продать товар. Так что если не хотите не предвиденных трат - говорите, что нет денег. Хотя некоторые пытаются отдать товар без оплаты, мол принесешь деньги потом.
Хочу предупредить - туалета на пляже нет!!!!
Отрицательно: Вообще я не капризный турист, но для других туристов считаю обязанным написать.
1) Питание!!! - основной ресторан всего один и на завтраки и на обеды и на ужины.
НА УЖИН для мужчин ДРЕССКОД - ДЛИННЫЕ БРЮКИ!!!. ОЧень признателен отелю, мне выдали новые брюки бесплатно, потому, что у меня не было. Но лучше захватить свои из дома.
Еда ОДНООБРАЗНАЯ! Гарниры - рис, макароны, картошка. Мясо есть, даже меняется каждый день вид мясных блюд, но однообразно. Салаты разные заправленные - такие я не брал, делал свой салат из огурцов, помидоров.
Супы по два вида - меняются каждый день. СЛадости есть, но не все вкусные, я бы сказал на любителя.
Но емкости для еды небольшие и когда заканчивается еда, не всегда повара спешат принести новую порцию и приходится просить их обновить. Еще недостаток этих лотков в том, что они закрыты полукруглой выкатной крышкой и когда вы открываете их чтобы положить еду на тарелку - МОЖЕТЕ ОШПАРИТЬСЯ! Внимание!
Фрукты. Есть но мало! Арбуз и дыню приносят на одну тарелочку кусочков 20. Если не успели, то придется ждать когда донесут. Повторюсь. Обновлять еду почему-то не торопятся. Хотя если подождать все будет.
ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНЫЙ момент! Один раз на тарелке обнаружили таракана. То ли с пола заполз, то ли с вентиляции сверху упал.
и второе - нарезанные грейпфруты выглядят серыми - один раз обнаружил на тарелке с грейпфрутом червяка!
ПРошу Администрацию отеля обратить на это внимание!
2) Уборка номеров. Номера убирают каждый день, но качество уборки оставляет желать лучшего. Иногда заходишь в номер после уборки, а полы грязные, не мытые. Пару раз замечал влажный пол - значит могут мыть, но или ленятся или не дисциплинированы. Прошу на это также обратить внимание администрации.
МОРЕ! Это самое незабываемое впечатление в жизни! Красное море - очень красивое, понтон не короткий, но идти не долго и очень красивые кораллы и рыбки у данного отеля!!! Обязательно берите маску с трубкой и ласты. Без этого снаряжения в море делать нечего - ведь весь кайф в лицезрении подводного мира.
Пляж - песок, есть дорожки песка в море до корралов, так что можно и с детьми на мелководье по плескаться.
На пляже пристают торговцы с товарами и услугами. "Оля-ля сделаем тибе пидикюр, миникюр"
Правда есть неприятность.Лежаки Барон Пальмс и лежаки отеля Барон условно разделены, а понтон находится напротив отеля барон. И лечь поближе к понтону на лежаки Барон НЕЛЬЗЯ!!! ПРОГОНЯЮТ! НЕприятно! ПРошу обратить внимание на это администрацию отеля
Еще раз повторюсь ТУАЛЕТА на пляже НЕТ. Со слов моих знакомых, бывавших в других отелях Шарм-Эль-Шейха у них на пляже были туалеты. ПРосьба администрацию исправить ситуацию
Хочу выразить благодарность русскоязычным девушкам на рецепшен. ОЧень приятные, внимательные и всегда помогают. Обращайтесь.
В общем отдых удался.
ИТОГ - отель спокойный, без активной анимации, на второй линии. Внутри красиво, номера аккуратные, но ремонт скромный
Пляж большой, но нет туалета и лежаки для Барон Пальмс вдали от понтона.
Еда есть, каждый найдет по вкусу, но разнообразием не отличается и выкладывается в небольших объемах в неудобные лотки с крышками - можно ошпариться(обжечься) и есть недостатки - грязные вилки, живность на тарелках.
За все недостатки официанты и сотрудники извиняются и пытаются исправить. ЭТО ПРИЯТНО!
Оценить отель достаточно сложно, потому что есть и плюсы и минусы. МОЯ ОЦЕНКА ХОРОШАЯ ЧЕТВЕРКА!!!!
Приятного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотим выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы нашли свободную минуту, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем солнечном Baron Palms Resort. Мы очень рады, что в целом нам удалось обеспечить Вам прекрасный отдых, наполненный приятными воспоминаниями. Наша команда сотрудников делает все возможное, чтобы наши гости возвращались домой с непременным желанием вернуться обратно и стать нашими постоянными клиентами.
Касательно Ваших не столь позитивных комментариев, примите пожалуйста к сведению, что мы непременно возьмем их на заметку и сделаем все, что в наших силах, чтобы изменить наш отель к лучшему.
Считайте Baron Palms Resort Вашим вторым домом и всегда помните, что Ваша оценка крайне важна для нас и нашего дальнейшего процветания.
С наилучшими пожеланиями,
Алдо Стинчетти
Генеральный Директор