за последние 30 дней
Косяки случаются.
Всем хорошего времени суток! Отдыхала с 7 по 12 августа. О работе ресепшена:
-персонал не представляется,не носит бэйджи,
-нежелательно употреблять при обращение к клиенту слово уважаемая отдельно(звучит примерно так:"уважаемая в чем дело"?),
-заполняем бланк на ешилез,заселяют в какой то левый отель(кстати неплохой отель), при этом говорят что номер мне должен не понравится и нужно быть в 10:00 на слелующий день на ресепшене,чтобы поменять его;
обратное переселение в ешилез целая церемония, заселяет не в обещанные 10.00 , а в 13.25(после моего обращения к отельному гиду),
-выселяют в 12: 00 здесь без задержек))),даже если автобус через три часа.
Насчет питания: мне понравилось, голодной не ходила), блинчики и пончики супер, жалко что не каждый день, рыбка несколько дней тоже была... Алкоголь:в баре не пила,от отеля был презент бутылка вина-очень классное,за это отдельное спасибо.
Номер хороший, как первый , так и второй.
Много времени проводила на море и гуляла по набережной( antik side), с этим там здорово,до моря минут 10-15, море суперское)))
Успехов в работе!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?