АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2014
30.07.14 - 10.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подберите для отдыха другой отель

Объективная оценка отеля - слабая 4: очень маленькие стандартные номера, уборка номера в основном сводится к уборке туалета и выносу мусора, да, полотенца меняют, но вот со сменой пастельного белья проблемы (возможно решение на Reception). Хотите так отдыхать? Шампунь, гель и кусковое мыло есть не во всех номерах. Но жидкое мыло в дозаторах было всегда. Территория у бассейна грязная: бычки, земля и зеленые (цветущие) лужи после полива сада на плитке у бассейна. Лежаки у бассейна занимаются рано. Пляж и море: вход в море достаточно резкий, пирса нет, на линии берега и в зоне около берега, где в основном купаются и дети и взрослые, много водорослей, кто-то скажет: "Это нормально", я с ним не соглашусь. Кто хорошо плавает это не проблема, чем дальше от берега, тем чище. Пляж чистым не назовешь - много пустых пластиковых бутылок из под воды, бычков и прочего мусора. Около шести вечера в душе на пляже отключают воду. Матрасы для лежаков нужно приносить самостоятельно, т.к. они каждый вечер складываются в высокие стопочки по краям пляжа. Туалетов и бара на пляже нет. Общих туалетов в зоне бар-бассейн недостаточно, он один и очень грязный, альтернатива - туалет около крытого бассейна и он тоже чистотой не блещет. Питание: очереди за мясом, сок из апельсина выдавим сам, процесс мало приятный: 1. Отстой очередь. 2. Нарежь несколько маленьких апельсинов, 3. Ручным прессом выдави сок в 100-граммовые стаканы (для себя и не только), 4. Выкинь кожуру в большое полное ведро рядом и счастливый с липкими руками попробуй пронести стаканы мимо тех, кто выстроился у тебя за спиной. Понаблюдав со стороны за процессом, мы решили сок не пить. Компенсировали поеданием самих апельсинов и прочих фруктов (персики, бананы, арбуз, дыня, яблоки, груши, сливы и пр). Wi-fi в Lobby и бассейна: качество низкое, если что нужно скачать, если проверить почту и почитать новости - нормально. Дорога в отель заняла два часа, а в аэропорт - три часа. Оператор Sunmar/Odeon. За территорией отеля делать нечего, местное кладбище можно увидеть из номера (не из всех), зато не слышно вечернюю анимацию, если вы рано привыкли ложиться спать. За эти деньги настоятельно рекомендую поискать другой отель и ближе к аэропорту, не смотрите, что он новый. За два года мебель уже достаточно ушатана, а территория - лысая. И еще две фишки отеля: 1. кондиционер запрограммирован на отключение через определенное время работы (не засекала, но ок.2 часов он работает и потом отключается), 2. Между ванной и номером окно, поэтому учтите, что когда ночью вам понадобится туалет, то свет из туалета через закрытые жалюзи пробивается достаточно яркий, можно разбудить спящих.

Добавлено: 14.08.2014 00:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 786
  • Фото: 0
0 Благодарностей