Дорогие друзья! Этим летом в Турции наша семья отдыхала...
Дорогие друзья! Этим летом в Турции наша семья отдыхала примерно раз в пятнадцатый. Посещали регионы Кемер, Мармарис, Кириш, Белек. Последние 4 года ездили в регион Белек из-за удобства для малыша (сейчас ему около 4-х лет): близость от аэропорта, песочный пляж. Все отели были уровня 4* и 5* звезд.
Встреча в отеле на ресепшн и размещение прошли успешно. Мы жили в прекрасном 2-хкомнатном номере, корпус Olimpos. Комнаты изолированные, отделены друг от друга коридором с двумя дверьми и двумя шкафами-купе. В каждой комнате работал кондиционер. Старший сын 13 лет занял меньшую комнату. Просторный балкон. В некоторых отелях Турции сталкивались с повышенной слышимостью в номере, но здесь, конечно, этот недостаток превратился в проблему, наверное,
№ 1. Мы все 8 дней слышали возню детей в соседнем номере слева и днем ( в тихий час) и ночью. Это был не младенческий плач, а крики детей подрощенных, которые кричали, падали с кровати (все это, например, в 5 утра), на них через какое-то время ругались родители и т.п. Звучало все как в нашей комнате. Это раздражало сильно, не давало уснуть. В тишине ночи также замечательно был слышен храп соседа из номера справа.
Когда изучала отзывы об этом отеле, с недоверием отнеслась к критике в адрес качества уборки номеров: мы, конечно, не грязнули, но некоторый пофигизм у нас в этом вопросе имеется (я имею в виду уборку в Турции), но такого откровенного игнорирования уборки я не ожидала. Пол балкона при нашем заселении был грязным, с кучками пыли и грязи. Горничная ни разу за 8 дней пол так и не помыла, причем на балкон она точно заходила, т.к. пепельницу меняла на чистую. Пол в номере может иногда и мыла, но так, что когда ребенок после душа шлепал босыми чистыми ногами по этому полу после "уборки", его ступни становились, извините, черными. Стекла окон-дверей были в разводах. не протирались ни разу. Это безусловно портит хорошее впечатление об отеле. К слову сказать, в прошлом году отдыхали в соседнем отеле Green Max, хозяин общий, но как мне объяснили в турагентстве, якобы Sirene более дорогой качественный отель, так вот там уборка номеров была на высоком уровне, никаких нареканий. Горничные вменяемые, хотя и не говорили ни на русском, ни на английском языке. Здесь все как-то бестолково: на второй день отдыха из кроватки ребенка после уборки исчезла верхняя простынка, которой укрывали сына. Я догнала горничную в коридоре, обратилась к ее начальнице, которая всегда присутствует при уборке и вроде бы понимает английский язык, сказала, что мне нужно. Она покивала, записала мой номер комнаты, но до вечера так простынку и не дала. В тихий час накрыла малыша полотенцем, т.к. прохладно с кондиционером.Пришлось идти на ресепшн, начинать все заново. По поводу не горящей лампочки в коридоре нашего номера оставляли заявку, но так и не дождались...
Удивляли огромные пакеты с мусором во внутреннем дворике корпуса, лежавшие по нескольку дней. Ну это уже слишком!
Иногда наблюдалась нехватка в отеле банных полотенец. При уборке номера в первой половине дня горничные их забирали, а новые приносили, например в тихий час. Люди, пришедшие в номер после купания, не понятно чем должны были вытираться после принятия душа. В общем, это все про размещение и частично про сервис в номере. Все эти минусы скорее удивляли, поражали, нежели нервировали.
Все остальное нам показалось прекрасным! Отдельно хотелось бы похвалить обслуживающий персонал в барах и ресторанах. Очень любезные, внимательные работники, грязная посуда убиралась со стола молниеносно, никаких ущемлений по национальному признаку, всегда свободные сервированные столы когда бы вы не пришли в ресторан. В ресторане есть отдельная зона для гостей без детей. Коктейли в барах не понравились, (махито, мартини с соком, компари с соком - все как-то не очень, шампанское тоже). Пила вино. Муж виски с колой.
Питание в целом хорошее, но лично мне вкуснее и разнообразнее еда показалась в прошлогоднем Green Max отеле. Но это субъективно.
Кстати, кондиционирование воздуха в основном ресторане было прекрасным, как впрочем и в номере.
Заканчивая свой отзыв, хотелось бы еще раз поблагодарить тех, кто был внимателен и безупречен в своей работе, и высказать пожелание менеджменту отеля обратить внимание на типичные недостатки по отелю, отмеченные гостями отеля в отзывах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш развернутый и подробный отзыв о нашем отеле.
Все Ваши замечания и предложения переданы менеджменту отеля. Мы постараемся учесть и, по возможности, устранить все недостатки.
Спасибо, что отметили работу обслуживающего персонала баров и ресторанов.
Ждем Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями, Алена - отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?