АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 36
Читательский охват: 1323
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 17.07 по 26.07 вдвоем с мужем...

Отдыхали в отеле с 17.07 по 26.07 вдвоем с мужем.

До поездки внимательно изучала все отзывы по отелю, сама не раз оствляла свои коментарии

1.Заселение.Хотя приехали в отель в 9 утра ,заселили в течении часа.Много было негативных отзывов про систему кондиционирования в отеле, по этому по приезду попросили номер в бунгало-это отдельно стоящее здание всего на 8 номеров, в номерах индивидуальные кондиционеры.Здание находится в тени,включали его периодически, но как то и без него особо жарко не было .Надеялись, что будет поспокойнее, чем в основном корпусе- да куда там,как всегда нашлась в соседях семейка из разряда тагила-с приходом с гиком в 2 часа ночи , с бурным выяснением отношений и т.д

2.Уборка в номерах.Оствляли всегда горничной по 1 долару,вручили по приезду 2 небольшие шоколадки «Аленка»,всегда при встрече в коридоре приветствовали её – и проблем с уборкой у нас не было,на третий день поменяли бельё, а полотенец на нас двоих в номере оказалось 8 штук! Воду, шампуни гели клали регулярно.Единственно,что вызвало недоумение-это внешний вид самих горничных, одеты по принципу в чем пришла, в том и убираю, очень неопрятных, должна же быть какая то единая форма и для них.

3.Питание.Ну что тут сказать- очень скудное,особенно завтраки, но потверждаю предыдущий отзыв- на момент нашего пребывания фрукты были- нектарины, сливы,арбузы,яблоки,винорад каждый день,черешня – почти каждый день.

4.Пляж.Предтсавление о зонтиках на пляже по отзывам имели, а так как есть некоторые проблемы со здоровьем и пребывание под прямыми солнечными лучами не очень желательно, то прихватили из дома кусок ткани и куски проволки,из которых сооружали что-то подобие шатра- и пока соседи таскали лежаки вслед за тенью от зонтика, мы всегда были прикрыты от солнца.Наверно звучит дико – ехать в отель который позиционирует себя как 4 звездочный с кусками ткани и проволкой и самим себе сооружать шатры, но решили,что уж лучше так.

5.Территория.Очень понравилась! В последний день перед отьездом прочитала в отзыве о полчищах комаров и рванула в магазин запасаться средствами от них.Не знаю, но меня не укусил не один комар! А вот стрекет цикад в первый день буквально оглушил, но потом как то перестаешь их замечать

6.Экскурсии брали в Гинзе трэвел- находится далековато от отеля- сьездили на рыбалку в Улупинар и покатались на яхте и квадрациклах,, самостоятельно добрались до Фазелиса.

Ну и напоследок-долго не могла начать писать этот отзыв В Турции отдыхала в первый раз, до этого была только в Египте, приехала в полном восторге от чистейшего и теплейшего моря, от природы Кемера, под впечатлением от экскурсий и по приезду домой сразу же зашла сюда на сайт – а тут один негатив, читаю все и у меня двойственное чувство- вроде со всем согласна, сама тут не раз принимала участие во всех дебатах перед отьездрм- но при этом понимаю что не хочу писать негативный отзыв!Отдохнула то в итоге хорошо!

Что касается отеля- да недочетов конечно хватает, но меня больше всего возмутила грязная посуда.В первый день я ещё перебирала чашки, пытаясь найти среди них чистую, а потом плюнула на это – и пила чай из одноразовых стаканчиков, были бы ещё одноразовые тарелки, предпочла бы есть их них. Да, замена зонтиков ,дополнительный персонал – все это требует дополнительных финансовых средств от хозяина отеля,но элементарно заставить своих работников вымыть чисто посуду - для этого что надо? Наверно просто желание и уважительное отношение к своим гостям.

Турист оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.08.14 23:28 (3 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 19.08.14

Уважаемая Турист, благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и пожелания и будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле. Рады, что Ваш отдых прошел хорошо! Будем еще более счастливы, если в следующий раз Вы также выберете наш отель. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (1)