АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в августе 2014
07.08.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Покупали у Пегаса. Задержали вылет из Волгограда. Приехали в отель в 20,00, оказалось нет свободных номеров. Были с 2 меленькими детьми. Начали свое общение на рецепшине, потом пообщались с заместителем управляющего "Привет Кадир, я обещал написать всю правду о вашем отеле" в итоге дошли до управляющего и нас заселили в 2 часа ночи в номер с двумя односпальными кроватями (напомню нас четверо). Решили лечь спать в этом номере, а утром попытаться поменять номер. Утром в таком же порядке обошли всех представителе отеля и получили номер с двухспальной и односпальной кроватью плюс раскладушка. Начались проблемы с бельем, подушками, одеялами и полотенцами их просто не хватало на всех. К вечеру получил все, что было необходимо. Пегас никак не помог в решении всех вышеперечисленных проблем, я только на звонки потратил кучу денег. И так было у всех заезжающих групп за весь период нашего проживания. Толпы томящихся туристов на ресепшине и не менее сочувствующая толпа уже живущих туристов но пытающихся решить свои проблемы.

Дальше про еду, номера, бассейны, пляж, персонал.

Еда.... Есть нечего. Детей кормили в не отеля или продуктами из магазинов. Воды в номере нет, ночью если не набрал воды в пустую бутылку, терпи до утра. Однажды приготовили курицу на ужин, стыдно было стоять в очереди.... Унизительно давали по одной маленькой куриной грудке на человека. Во многих предыдущих постах написано про отравления, ДА правда спаслись смектой и активированным углем. Некоторых детей реально отвозили на скорой, слава богу наших это миновало.

Номера... Обшарпанные, совковый кафель в ванных комнатах. Самое главное горячая вода, она у них только из солнечных коллекторов, если после захода солнца не успел помыться, будешь мыться холодной водой. Через потолочные панели в ванной виден цементный потолок. Сантехника вся ломается отваливается. Про мебель молчу... Прикол с сейфом в номере, он тупа не прикручен к стене, заходи и бери сейф целиком :)

Бассейны... Они небольшие. Бассейн с горками считается детский. Запретил детям купаться в нем после первого спуска, у нас на работе уборщицы в унитаз меньше хлорки сыпят, чем турки в этот "детский" бассейн. Многие говорили, что это еще одна причина отравления у детей. В остальных бассейнах хлорки было чуть меньше, мы в них купались.

Пляж... Он в виде небольшой бухты, это хорошо когда на море шторм, в бухте тихо... НО при этом весь мусор набивается в бухту и из неё не уплывает:) Местами песок, местами камни... Но водоросли по всей бухте, не очень приятно. Шезлонгов всегда хватало.

Персонал... Даже за чаевые вы не получите желаемого сервиса. Видимо хозяин экономит на количестве персонала и тупо у персонала нет времени возиться с твоим номером, следить за твоим столом и т.д. Детская анимация отличная, детям очень нравилось..

Читал отзывы на 5 и не понимал людей... Может они жили не в Grand Sunlife или раньше он был лучше... В Турции не первый год отдыхаю и всегда был доволен отелями... НО этот отель испортил нам весь отдых.... Подумайте прежде чем ехать в этот отель.

Добавлено: 13.08.2014 23:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

+90 242 431 061 - это телефон туристической полиции. Если бы Вы сразу позвонили туда, у хозяина отеля возникли бы такие проблнмы, что Ваши бы он решил в течении пяти минут.
Я вернулась 23 августа из этого отеля. Такое ощущение, что мой отдых был в другом отеле. Вот читаю отзыв и ужасаюсь, а я почему??? такого кошмара не видела?? Кормили очень вкусно и разнообразно,персонал выкладывается на 150%, шезлонги всегда были в наличии... Если будет время, то чуть позже напишу свой отзыв. Я там была второй раз(первый раз была года три назад). Так вот: всё стало намного лучше(раньше было питание никакое), а сейчас с питанием нет проблем вообще!!
Отдыхала в мае,ничего подобного не видела о чем пишет Дима.Отличный отель.полностью согласна с Натальей.
Да вы че все из Пегаса что ли. Все правильно человек написал годюшник а не отель
Полезный отзыв
Полезный отзыв
спасибо за подсказку. в этом году поехал в отель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dima
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 610
  • Фото: 0
0 Благодарностей