АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
25.07.14 - 04.08.14
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочаровал... Больше не вернусь! Были...

Разочаровал... Больше не вернусь! Были с 25.07 по 4.08 с семьей (2 детей - 5 и 2 года)и с друзьями тоже семейные. Первое мое впечатление было -Вау ! Как круто! Наш рай! Но через пару дней, я пожалела, что рано сдела выводы. По началу все было хорошо. Встретили нормально: стояло стойка с шампанским и сладостями-угостились. Заселили сразу. Номера чистые, боковой вид на море и прямой на сосед. отель. Территория чистая, красота, бассейны, спа все отлично,лежаков хватает и у бассейна и у моря- это не смотря на большое количество гостей! Еда тоже хорошая, особенно рады были количеству мяса. Официанты по началу показались вежливыми, но среди них есть пофигисты и хамы!

Очень не понравилось, что мало кто говорит на русском, в последствии было не интересно ходить на дневную анимацию, и детям было сложно общатся в бебиклубе( их не оставляли)! Вечерняя анимация очень слабая! За 10 дней 2 раза сходили и все!

Особенно не понравилось- в один из вечером устроил отель какое то шоу, так и не поняла что было! Первые ряды к сцене были платные 150 евро. Остальные бесплатно, но от туда нечего не видно!Выступали танцовщицы, мой ребенок. 2-х лет захотел посмотреть и мне пришлось присесть дабы не мешать остальным сидящим , с краю свободного стола который был на резерве в первом ряду ни прошло мин3 как ко мне подошел официант и в грубой, возмущеной форме попрасил уйти, это не смотря на то что я ему объясняю, ребенок пусть досмотрит и я уйду ...Я была унижина, это что я отдаю не малые деньги, за то что бы нас там еще отдиляли на состоявших и не состоявших платить! Есть официанты которые впрямую просят чайвы. И не важно, что даешь им 1$ или 10$ Все равно обслужат плохо.

С 11 до 12 дня и с 17.00 до 19.00 у них негде покушать. Было такое что мы после обеда раннего уснули, встали в 16.30 пока вышли уже нечего не работает, дети голодные!

Уборка вообще отдельная тема- первые два дня уборка отличная, потом забыли. За 10 дней к нам один раз пришли и поминяли постель! Влажной уборки не было- убиралась сама! Чайвы не оставляла принципиально!

Одно поняла, все равно надо отталкиваться от отзывов. Никогда ранее не думала что такое бывает в дорогих отелях!!!

Добавлено: 13.08.2014 22:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ужас,сколько орфографических ошибок..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не понимаю таких высказываний, что мало кто разговаривал на русском. С какой стати персонал отеля должен разговаривать на всех языках мира? Английский является международным языком и на нем турки прекрасно изъясняются, даже в 3-4* отелях. Учите английский, о хотя бы пару слов на турецком, когда едете на отдых в Турцию, а этот снобизм и требование, чтобы с вами общались на русском, совершенно ни к чему и абсолютно вас не красит!
Да, и русский язык выучите пожалуйста, ошибка на ошибке, а то Вас и в России перестанут понимать)))
Полезный отзыв
12:40 29.09.14
Добрый день, ув. Диляра.
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что Вы остались недовольны своим пребыванием в отеле Спайс, несмотря на то, что Вы отметили много плюсов.
Рады , что несмотря на высокий сезон Вас удалось заселить сразу по приезду. Мы понимаем, как это важно особенно для гостей, приезжающих с маленькими детьми.
Как Вы отметили комнаты были предоставлены чистыми с оригинальным восточным дизайном. И Вы остались довольны уборкой в первые дни. При возникновении вопросов по уборке можно было обратиться в отдел по работе с гостями. Они обязательно бы выяснили причину отсутствия уборки. Может быть причина заключалась в том, что время уборки приходилось на дневной сон детей и уборка не производилась по причине выставленной таблички Не Беспокоить!
Рады, что Вы оценили питание. В этом году концепция питания и напитков была качественно расширена. Добавлен детский ресторан с детской мебелью и новым детским буфетом. Шведский стол для малышей сконструирован с учетом детского роста с термо контролем и блюда отвечают вкусовым привычкам детей из стран СНГ. Из новинок этого сезона хочется отметить кондитерскую и дневной аля карт ресторан на пляже, а также новую пляжную концепцию с сервисом питания на реконструированном пляже.
Что касается персонала. В штате работают представители, которые говорят на разных языках: турецкий, английский, немецкий, французский, русский. Анимационная команда на 60% состоит из ребят, которые свободно общаются на русском и английском языке.
Приносим свои извинения за неприятный случай на концерте. К сожалению в сфере обслуживания всегда присутствует человеческий фактор. Руководство отеля было поставлено в известность и были проведены необходимые беседы с персоналом.
Еще раз благодарим за отзыв. Всего Вам хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Spice Hotel&SPA
Сколько Вам платят за это?Имеется ввиду за попытки поддержать падающую репутацию отеля.Ведь в отеле процентов 70 русскоговорящих из СНГ,поэтому нормальный хозяин(хозяйка) могли бы ориентироваться.Да и по английски они понимают только цифры и то не все.Люди пишут свое мнение - для этого сайт и создан.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диляра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 889
  • Фото: 0
0 Благодарностей