АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2943
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2012
10.08.12 - 24.08.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат

Спасает отель пляж и безумно красивая природа вокруг. Зелено, чисто, волшебное море... Море действительно чистое, спокойное, теплое, удобный заход в воду. Пляж аккуратный, рядом с гостиницей, оборудованный, места хватает всем.

Но существуют недостатки, после которых совершенно не хочется возвращаться в эту гостиницу. Общее впечатление, что никто не хочет вкладываться в это прекрасное место, а просто выжимают из "старушки" последние соки. Во-первых, это морально устаревшее здание, построенное по подобию советского пансионата. Ремонт тут периодически делают косметический, чтоб не придирались туристы. Несколько лифтов не способны справляться с толпой туристов в час пик. Можно стоять минут 15, потом в душном лифте тесниться с толпой таких же удушенных жителей верхних этажей. Кондиционер работает в своем режиме, в зависимости от настроения.

Бассеин грязный, жестко пахнет хлоркой. Просто невообразимо.

Номера достаточно просторные, удобные. Все необходимое есть. Убирают неплохо. Мы люди аккуратные, поэтому у нас было одно пожелание- менять полотенца каждый день. Как-то упорно горничные не хотят это делать. Последним вариантом было- кинуть на пол. При этом они подняли полотенце и повесили его сушиться на балконные перила, где птички справляют большую нужду. При вежливой просьбе поменять полотенца, мне ответили, что у них нет чистых. Каждый решает для себя- важно это или нет.

Вопрос еды здесь тоже интересный. Она вроде как есть в разнообразии, но вроде как выбрать для себя сложно через дней 5 что-то новое. У нас были завтрак и ужин. Завтрак нормальный, разнообразный. Мне кажется, можно любому человеку что-то выбрать, если не планировать за завтрак съесть дневную норму) Булочки, кашки и тд... Варят греческий кофе. Но ужин- это шоу для сильных. Очереди за арбузами, сладким, платные напитки. Выбор мяса и рыбы тоже невелик. Впервые в жизни за 4 евро (чашка) мы пили дешевый пакетированный чай из грязных чашек. Найти официанта-тоже надо постараться. Их мало, они зашиваются, бегают и не успевают, если что-то попросить, могут нести до часа. Все навалено. Мазахисты, которые ездят в эту гостиницу каждый год говорят,что когда здесь отдыхали в-основном немцы, все работало четко и питание было на уровне. А для непритязательных рускоязычных туристов и так сойдет. Есть еда, которая своим видом намекает на отравление.

Если нет желания есть в гостинице -напротив пиццерия. Там выбор небольшой, но перекусить пиццей можно. Можно взять машину или такси и доехать до маленькой деревушки рядом. Там море ресторанчиков. Но тогда какой смысл оплачивать ужины в гостинице? или опять тратиться на транспорт?

Представители Музенидиса всегда в гостинице готовы помочь- это, действительно, плюс. Стоит отметить. Экскурсионная программа достаточно обширная и интересная. Но гостиница не оправдывает свою звездность и затраченных денег. Пишу 2 года спустя, потому как есть возможность сравнить, переоценить и дать реальную оценку.

Добавлено 13.08.14 22:36 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 14.08.14

Спасибо, что не оставили свой отзыв раньше. Мы прекрасно отдохнули в этом отеле в 2014 году.

17:00 14.08.14

Анна, какое то уж больно позднее у вас зажигание. Еще бы лет 10 подождали и написали бы на "свежую голову".

20:21 14.08.14

Бесполезный, никчемный отзыв

01:37 23.08.14

Отзыв адекватный. Полностью поддерживаю. Отдыхала там в 2013. Единственный плюс это пляж и море.

16:00 16.01.15

Уважаемая Анна, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить комментарии:
Отметим, что актуальные фото здания имеются на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel). Действительно, администрация прикладывает максимум усилий для поддержания отеля в максимально комфортном для отдыха гостей состоянии, при необходимости проводятся реновации и ремонты. Сожалеем, что здание не соответствовало Вашим ожиданиям.
Отметим, что жалоб на работу кондиционера не поступало. Заметим также, что в отеле имеются номера Bungalow с персональным кондиционером. Поэтому в случае, если гости предпочитают отдыхать не в основном здании, они могут заранее бронировать номера данной категории.
Относительно бассейна отметим, что он чистится в соответствии с установленными санитарно-техническими нормами, соответственно, уровень хлора в воде в пределах нормы.

16:01 16.01.15

По поводу полотенец отметим, что на нашем официальном сайте заявлена смена белья раз в три дня (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel).
К сожалению, трудно прокомментировать Ваши слова о том, что есть еда, которая своим видом намекает на отравление, так как не знаем, что именно Вы имели в виду. Естественно, приготовление блюд производится в соответствии со всеми необходимыми нормами, из свежих продуктов и подается в чистой посуде. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о еде в данном отеле.
Отель Pallini Beach одновременно готов принять более 1000 гостей. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому рекомендуем подходить на завтрак/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет. Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Pallini Beach предлагает питание по системе полупансион, при которой согласно международным правилам в стоимость включены завтрак и ужин (напитки за ужином за дополнительную плату). При этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.

16:02 16.01.15

Отдельно хочется поблагодарить Вас за теплые слова в адрес сотрудников нашей компании. В любом случае, мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (3)